СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки по русскому языку для 4 класса УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки по русскому языку для обучающихся 4-го класса. Можно использовать для проверки знаний, для индивуальных заданий. УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Карточки по русскому языку для 4 класса УМК "Школа России"»

Карточки по русскому языку для 4 класса

Каникулой в древности называли самую яркую и главную звезду в созвездии Большого Пса.

Задания:

  1. Найти и выделить имена существительные, указать склонение, падеж. Выделить окончания.

  2. Разобрать по составу слово ШКОЛЬНИКОВ.

  3. Существительное ДРЕВНОСТЬ написать в Р.,Д., Пр. падежах.

Каникулой в древности называли самую яркую и главную звезду в созвездии Большого Пса.

Задания:

1) Найти и выделить имена существительные, указать склонение, падеж. Выделить окончания.

2) Разобрать по составу слово ШКОЛЬНИКОВ.

3) Существительное ДРЕВНОСТЬ написать в Р.,Д., Пр. падежах.

Каникулой в древности называли самую яркую и главную звезду в созвездии Большого Пса.

Задания:

1) Найти и выделить имена существительные, указать склонение, падеж. Выделить окончания.

2) Разобрать по составу слово ШКОЛЬНИКОВ.

3) Существительное ДРЕВНОСТЬ написать в Р.,Д., Пр. падежах.

Каникулой в древности называли самую яркую и главную звезду в созвездии Большого Пса.

Задания:

1) Найти и выделить имена существительные, указать склонение, падеж. Выделить окончания.

2) Разобрать по составу слово ШКОЛЬНИКОВ.

3) Существительное ДРЕВНОСТЬ написать в Р.,Д., Пр. падежах.

Каникулой в древности называли самую яркую и главную звезду в созвездии Большого Пса.

Задания:

1) Найти и выделить имена существительные, указать склонение, падеж. Выделить окончания.

2) Разобрать по составу слово ШКОЛЬНИКОВ.

Существительное ДРЕВНОСТЬ написать в Р.,Д., Пр. падежах.

Каникулой в древности называли самую яркую и главную звезду в созвездии Большого Пса.

Задания:

1) Найти и выделить имена существительные, указать склонение, падеж. Выделить окончания.

2) Разобрать по составу слово ШКОЛЬНИКОВ.

Существительное ДРЕВНОСТЬ написать в Р.,Д., Пр. падежах.

Каникулой в древности называли самую яркую и главную звезду в созвездии Большого Пса.

Задания:

1) Найти и выделить имена существительные, указать склонение, падеж. Выделить окончания.

2) Разобрать по составу слово ШКОЛЬНИКОВ.

Существительное ДРЕВНОСТЬ написать в Р.,Д., Пр. падежах.

Каникулой в древности называли самую яркую и главную звезду в созвездии Большого Пса.

Задания:

1) Найти и выделить имена существительные, указать склонение, падеж. Выделить окончания.

2) Разобрать по составу слово ШКОЛЬНИКОВ.

Существительное ДРЕВНОСТЬ написать в Р.,Д., Пр. падежах.

Каникулой в древности называли самую яркую и главную звезду в созвездии Большого Пса.

Задания:

1) Найти и выделить имена существительные, указать склонение, падеж. Выделить окончания.

2) Разобрать по составу слово ШКОЛЬНИКОВ.

Существительное ДРЕВНОСТЬ написать в Р.,Д., Пр. падежах.

Каникулой в древности называли самую яркую и главную звезду в созвездии Большого Пса.

Задания:

1) Найти и выделить имена существительные, указать склонение, падеж. Выделить окончания.

2) Разобрать по составу слово ШКОЛЬНИКОВ.

Существительное ДРЕВНОСТЬ написать в Р.,Д., Пр. падежах.









Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода

О редчайш…м растении, с тягуч…м мёдом, у колюч..го ежа, без свеж…го хлеба, под свеж…м сеном, исренн…е уважение, у горяч…го песка, о кратчайш…м пути, вчерашн…й дождь, в дальн…м лесу, со старш…м братом, тончайш…е кружево, около пахуч…го ландыша, лучш…е время, из сладк…го сиропа, погож…е утро, по колюч…му кустарнику, в горяч…й песок.

О редчайш…м растении, с тягуч…м мёдом, у колюч..го ежа, без свеж…го хлеба, под свеж…м сеном, исренн…е уважение, у горяч…го песка, о кратчайш…м пути, вчерашн…й дождь, в дальн…м лесу, со старш…м братом, тончайш…е кружево, около пахуч…го ландыша, лучш…е время, из сладк…го сиропа, погож…е утро, по колюч…му кустарнику, в горяч…й песок.


О редчайш…м растении, с тягуч…м мёдом, у колюч..го ежа, без свеж…го хлеба, под свеж…м сеном, исренн…е уважение, у горяч…го песка, о кратчайш…м пути, вчерашн…й дождь, в дальн…м лесу, со старш…м братом, тончайш…е кружево, около пахуч…го ландыша, лучш…е время, из сладк…го сиропа, погож…е утро, по колюч…му кустарнику, в горяч…й песок.

О редчайш…м растении, с тягуч…м мёдом, у колюч..го ежа, без свеж…го хлеба, под свеж…м сеном, исренн…е уважение, у горяч…го песка, о кратчайш…м пути, вчерашн…й дождь, в дальн…м лесу, со старш…м братом, тончайш…е кружево, около пахуч…го ландыша, лучш…е время, из сладк…го сиропа, погож…е утро, по колюч…му кустарнику, в горяч…й песок.


О редчайш…м растении, с тягуч…м мёдом, у колюч..го ежа, без свеж…го хлеба, под свеж…м сеном, исренн…е уважение, у горяч…го песка, о кратчайш…м пути, вчерашн…й дождь, в дальн…м лесу, со старш…м братом, тончайш…е кружево, около пахуч…го ландыша, лучш…е время, из сладк…го сиропа, погож…е утро, по колюч…му кустарнику, в горяч…й песок.

О редчайш…м растении, с тягуч…м мёдом, у колюч..го ежа, без свеж…го хлеба, под свеж…м сеном, исренн…е уважение, у горяч…го песка, о кратчайш…м пути, вчерашн…й дождь, в дальн…м лесу, со старш…м братом, тончайш…е кружево, около пахуч…го ландыша, лучш…е время, из сладк…го сиропа, погож…е утро, по колюч…му кустарнику, в горяч…й песок.


О редчайш…м растении, с тягуч…м мёдом, у колюч..го ежа, без свеж…го хлеба, под свеж…м сеном, исренн…е уважение, у горяч…го песка, о кратчайш…м пути, вчерашн…й дождь, в дальн…м лесу, со старш…м братом, тончайш…е кружево, около пахуч…го ландыша, лучш…е время, из сладк…го сиропа, погож…е утро, по колюч…му кустарнику, в горяч…й песок.

О редчайш…м растении, с тягуч…м мёдом, у колюч..го ежа, без свеж…го хлеба, под свеж…м сеном, исренн…е уважение, у горяч…го песка, о кратчайш…м пути, вчерашн…й дождь, в дальн…м лесу, со старш…м братом, тончайш…е кружево, около пахуч…го ландыша, лучш…е время, из сладк…го сиропа, погож…е утро, по колюч…му кустарнику, в горяч…й песок.


О редчайш…м растении, с тягуч…м мёдом, у колюч..го ежа, без свеж…го хлеба, под свеж…м сеном, исренн…е уважение, у горяч…го песка, о кратчайш…м пути, вчерашн…й дождь, в дальн…м лесу, со старш…м братом, тончайш…е кружево, около пахуч…го ландыша, лучш…е время, из сладк…го сиропа, погож…е утро, по колюч…му кустарнику, в горяч…й песок.

О редчайш…м растении, с тягуч…м мёдом, у колюч..го ежа, без свеж…го хлеба, под свеж…м сеном, исренн…е уважение, у горяч…го песка, о кратчайш…м пути, вчерашн…й дождь, в дальн…м лесу, со старш…м братом, тончайш…е кружево, около пахуч…го ландыша, лучш…е время, из сладк…го сиропа, погож…е утро, по колюч…му кустарнику, в горяч…й песок.






Контрольное списывание

В лесах Азии живёт гималайский медведь. Он весь чёрный , а на грудке белое треугольное пятно. Этот треугольник похож на салфетку.

У гималайского медведя очень длинные ноги. Он быстро лазает по деревьям. Медведь любит яблоки, ягоды, орехи. Заберётся хитрый мишка на черёмуху, наломает ветвей и объедает с них ягоды. Зимой он спит в дупле большого дерева.

Был интересные случай. Спилили в тайге огромный кедр, привезли в далёкий посёлок. А из пустого внутри ствола сонный медведь вылез.

( По Г.Снегирёву)

Грамматические задания:

1.В предложениях 3-го абзаца указать род и падеж имён прилагательных.Выделить окончания.

2.Выписать два слова с парной согласной, написать проверочные слова.

3.Найти предложение с однородными сказуемыми, подчеркнуть.


В лесах Азии живёт гималайский медведь. Он весь чёрный , а на грудке белое треугольное пятно. Этот треугольник похож на салфетку.

У гималайского медведя очень длинные ноги. Он быстро лазает по деревьям. Медведь любит яблоки, ягоды, орехи. Заберётся хитрый мишка на черёмуху, наломает ветвей и объедает с них ягоды. Зимой он спит в дупле большого дерева.

Был интересные случай. Спилили в тайге огромный кедр, привезли в далёкий посёлок. А из пустого внутри ствола сонный медведь вылез.

( По Г.Снегирёву)

Грамматические задания:

1.В предложениях 3-го абзаца указать род и падеж имён прилагательных.Выделить окончания.

2.Выписать два слова с парной согласной, написать проверочные слова.

3.Найти предложение с однородными сказуемыми, подчеркнуть.


В лесах Азии живёт гималайский медведь. Он весь чёрный , а на грудке белое треугольное пятно. Этот треугольник похож на салфетку.

У гималайского медведя очень длинные ноги. Он быстро лазает по деревьям. Медведь любит яблоки, ягоды, орехи. Заберётся хитрый мишка на черёмуху, наломает ветвей и объедает с них ягоды. Зимой он спит в дупле большого дерева.

Был интересные случай. Спилили в тайге огромный кедр, привезли в далёкий посёлок. А из пустого внутри ствола сонный медведь вылез.

( По Г.Снегирёву)

Грамматические задания:

1.В предложениях 3-го абзаца указать род и падеж имён прилагательных. Выделить окончания.

2.Выписать два слова с парной согласной, написать проверочные слова.

3.Найти предложение с однородными сказуемыми, подчеркнуть.