| ____ слогов, ____ букв, ____звуков. | Запиши слово самостоятельно. Поставь ударение. Подчеркни букву. ____________________________________________________________________________________________________________________ Дополни пословицы: Бросать слова на _________________________. Куда ______________ дует, туда и тучки бегут. В голове ___________________________ гуляет. | ____ слогов, ____ букв, ____звуков. | Запиши слово самостоятельно. Поставь ударение. Подчеркни букву. ____________________________________________________________________________________________________________________ Дополни пословицы: В ________________ лето кончается, осень начинается. Холоден ___________________, да сыт. Батюшка ____________________ не любит баловать. | ____ слогов, ____ букв, ____звуков. | Запиши слово самостоятельно. Поставь ударение. Подчеркни букву. ____________________________________________________________________________________________________________________ - ______________________! – ты скажешь человеку. - _____________________! – улыбнётся он в ответ. И ,наверно, не пойдёт в аптеку, И здоровым будет много лет. | ____ слогов, ____ букв, ____звуков. | Запиши слово самостоятельно. Поставь ударение. Подчеркни букву. ____________________________________________________________________________________________________________________ Дополни пословицы: __________________ тому, кто поит и кормит – а в двое тому, кто хлеб-соль помнит. _________________ на хлеб не намажешь. Из ___________________ шубы не сошьёшь. | ____ слогов, ____ букв, ____звуков. ____ слогов, ____ букв, ____звуков. | Запиши слово самостоятельно. Поставь ударение. Подчеркни букву. ______________________________________________________________________________________________________________________ Дополни пословицы: _________________ заяц бегает, да дёшево стоит. _______________ сказка сказывается, да не ___________ дело делается. | ____ слогов, ____ букв, ____звуков. | Запиши слово самостоятельно. Поставь ударение. Подчеркни букву. ______________________________________________________________________________________________________________________ Дополни предложения: Мальчик показал __________________ учителю. На _________________ девочка изобразила кота. Мама развернула бумагу и увидела прекрасный _________________. | ____ слогов, ____ букв, ____звуков. | Запиши слово самостоятельно. Поставь ударение. Подчеркни букву. ______________________________________________________________________________________________________________________ Дополни предложения: В художественной школе ребят учат _____________________. Сын __________________ портрет мамы. На уроке ИЗО мы будем _____________________ осень. | ____ слогов, ____ букв, ____звуков. | Запиши слово самостоятельно. Поставь ударение. Подчеркни букву. ______________________________________________________________________________________________________________________ Дополни предложения: - ________________, я немного задержался. - __________________, что всё так вышло. | ____ слогов, ____ букв, ____звуков. | Запиши слово самостоятельно. Поставь ударение. Подчеркни букву. ______________________________________________________________________________________________________________________ Дополни предложения: Не залезешь на дерево, не достанешь ______________________. Такая теснота, что ___________________ упасть негде. Румяное ___________________ само себя хвалит. Душа не __________________ - её не разделишь. | ____ слогов, ____ букв, ____звуков. | Запиши слово самостоятельно. Поставь ударение. Подчеркни букву. ______________________________________________________________________________________________________________________ Дополни предложения: Хочешь съесть ________________ - посади __________________. Всякое _________________ стремится стать _________________. _________________ от _________________ недалеко падает. | ____ слогов, ____ букв, ____звуков. | Запиши слово самостоятельно. Поставь ударение. Подчеркни букву. ______________________________________________________________________________________________________________________ Дополни предложения: Трактором пахать – не _________________ махать. _________________ - молодец, говорит боец. Без топора – не плотник, без ________________ не огородник. | ____ слогов, ____ букв, ____звуков. | Запиши слово самостоятельно. Поставь ударение. Подчеркни букву. ______________________________________________________________________________________________________________________ Дополни предложения: _______________ - красавица русского леса. Враг природе тот, кто _________________ не бережёт. Не ломай ______________- красу, лучше посади свою. | ____ слогов, ____ букв, ____звуков. | Запиши слово самостоятельно. Поставь ударение. Подчеркни букву. ______________________________________________________________________________________________________________________ Дополни предложения: С одной ______________ сыт не будешь. Собирай по ______________ - наберёшь кузовок. Всякую _____________ в руки берут, да не всякую в кузовок кладут. | ____ слогов, ____ букв, ____звуков. | Запиши слово самостоятельно. Поставь ударение. Подчеркни букву. ______________________________________________________________________________________________________________________ Дополни предложения: Красна _____________ ездоками, а изба – пирогами. Самая лёгкая _____________ та, которую уже прошёл. Одному ехать и _______________ длинна. | ____ слогов, ____ букв, ____звуков. | Запиши слово самостоятельно. Поставь ударение. Подчеркни букву. ______________________________________________________________________________________________________________________ Дополни предложения: ______________ горит без керосина. _____________ лист роняет, осени уступает. Дрожит, как ___________________ лист. Запиши слово самостоятельно. Поставь ударение. Подчеркни букву. ______________________________________________________________________________________________________________________ Дополни предложения: И во Франции и в Дании всем, прощаясь, говорят __________________. Запиши предложение со словом «д_ св _ дан _ я»: ______________________________________________________________________________________________________________________ |