СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки-тренажеры по теме «Нахождение дроби от числа», 5 класс (дифференцированные)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карточки-тренажеры по теме «Нахождение дроби от числа», 5 класс (дифференцированные)»

Карточки-тренажеры по теме «Нахождение дроби от числа», 5 класс (дифференцированные)


Цель: отработка навыков и умений нахождения дроби от числа.


В а р и а н т 1.

  1. Найдите:

а) ; .







В а р и а н т 2.


1.Найдите:



1.Три тракториста вспахали 405га земли. Первый тракторист вспахал , а второй этой площади. Сколько гектаров земли вспахал третий тракторист?


2.Поезд прошел 324 км. Горизонтальный участок пути составляет всего пути, подъем - всего пути, остальная часть – уклон. Сколько километров прошел поезд с уклона?


1.За три дня собрано 532 кг семян деревьев. В первый день собрали этого количества, во второй день этого количества. Сколько килограммов семян было собрано в третий день?

2. Рабочий за месяц заработал 264 тыс. рублей; этих денег он истратил на покупку часов, - на покупку радиоприемника, - на подарок сыну. Сколько денег осталось у рабочего после покупок?



В а р и а н т 3

  1. За три дня было израсходовано 48 тыс. рублей. В первый день израсходовали 12,5% этой суммы, а во второй день остатка. Сколько денег было израсходовано в третий день?

  2. Турист прошел за три дня 32 км. В первый день он прошел 37,5% пути, во второй день остатка. Сколько километров пути прошел турист в третий день?

3.За три дня вспахали 192 га земли. В первый день вспахали 62,5% этой площади, во второй день оставшейся площади. Сколько гектаров земли вспахали в третий день?


4.Ломаная состоит из трех отрезков и имеет длину 11 дм. Первый отрезок равен 17,5% всей длины ломаной, второй отрезок длины оставшихся двух отрезков. Найдите длину третьего отрезка ломаной.