СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки-задания 7 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подборка разноуровневых карточек-задания по алгебре 7 класса. 

Просмотр содержимого документа
«Карточки-задания 7 класс»



Тема. «Значение числового выражения» (1 уровень) Алгебра – 7


Найти значение числового выражения

1) , 2) ,

3) , 4) .

Тема. «Значение числового выражения» (2 уровень) Алгебра – 7


Найти значение числового выражения

1) , 2) ,

3) , 4) .


Тема. «Значение числового выражения» (2 уровень) Алгебра – 7


Вычислить:

  1. сумму квадратов чисел 3,1 и 2,9;

  2. квадрат разности чисел 5,3 и -4,7;

  3. куб суммы чисел 1,37 и -1,35.


Тема. «Значение числового выражения» (3 уровень) Алгебра – 7


Вычислить:

1) , 2) ,

3) , 4) .

……………………………………………………………………………………………………..


Тема. «Алгебраические выражения» (1 уровень) Алгебра – 7

Найти значение выражения:

1) при ;

2) при ;

3) при ;

4) при .

Тема. «Алгебраические выражения» (2 уровень) Алгебра – 7


Найти значение выражения:

1) при и ; и ;

2) при и ; и .


Тема. «Алгебраические выражения» (2 уровень) Алгебра – 7


Найти значение выражения:

1) при и ; и ;

2) при и ; .


Тема. «Алгебраические выражения» (3 уровень) Алгебра – 7


Найти значение выражения:

1) при и ;

2) при и .

……………………………………………………………………………………………………...


Тема. «Свойства арифметических действий» (1 уровень) Алгебра – 7

Вычислить наиболее рациональным способом:

1) ;

2) .


Тема. «Свойства арифметических действий» (2 уровень) Алгебра – 7

Вычислить наиболее рациональным способом:

1) 2)

3) 4) .


Тема. «Свойства арифметических действий» (2 уровень) Алгебра – 7


Найти значение выражения, используя распределительное свойство умножения:

1) , 2) , 3) , 4) .


Тема. «Свойства арифметических действий» (3 уровень) Алгебра – 7


Разберите, как выполнено умножение:

.

Используя данный прием, выполните вычисления:

1) , 2) , 3) ,

4) , 5) , 6) .

……………………………………………………………………………………………………...


Тема. «Правила раскрытия скобок» (1 уровень) Алгебра – 7

Раскрыть скобки:

1) , 2) ,

3) , 4) ,

5) , 6) ,

7) , 8) .


Тема. «Правила раскрытия скобок» (1 уровень) Алгебра – 7


Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:

1) , 2) , 3) , 4) ,

5) , 6) ,

7) , 8) .

Тема. «Правила раскрытия скобок» (2 уровень) Алгебра – 7


Упростить выражение:

1) , 2) ,

3) , 4) ,

5) , 6) ,

7) , 8) .


Тема. «Правила раскрытия скобок» (3 уровень) Алгебра – 7


Раскрыть скобки и упростить:

1) , 2) ,

3) , 4) .



Тема. «Правила раскрытия скобок» (3 уровень) Алгебра – 7


Найти значение выражения:

1) при ;

2) при ;

3) при ;

4) при .

……………………………………………………………………………………………………...


Тема. «Решение уравнений» (1 уровень) Алгебра – 7, § 2.


Решить уравнение:

1) , 2) ,

3) , 4) ,

5) , 6) .


Тема. «Решение уравнений» (1 уровень) Алгебра – 7, § 2.

Решить уравнение:

1) , 2) ,

3) , 4)


Тема. «Решение уравнений» (2 уровень) Алгебра – 7, § 2.

Решить уравнение:


1) , 2) ,

3) , 4) .


Тема. «Решение уравнений» (3 уровень) Алгебра – 7, § 2.

Решить уравнение:


1) ,

2) ,

3) ,

4) .


Тема. «Решение уравнений» (3 уровень) Алгебра – 7, § 2.


При каком значении а:

1) значение выражения равно значению выражения ;

2) значение выражения в три раза больше значения выражения ;

3) значение выражения в два раза меньше значения выражения ;

4) значение выражения на 5 больше значения выражения ;

5) разность выражений и равна 36?

……………………………………………………………………………………………………...


Тема «Решение задач с помощью уравнений» (2 уровень) Алгебра – 7, § 3.


1) Двое рабочих изготовили 657 деталей, причем первый изготовил на 63 детали больше второго. Сколько деталей изготовил каждый?

2) Папе и дедушке вместе 111 лет. Сколько лет каждому, если папа в 2 раза моложе дедушки?


Тема «Решение задач с помощью уравнений» (3 уровень) Алгебра – 7, § 3.


1) За 3 ч мотоциклист проезжает то же расстояние, что велосипедист за 5 ч. Скорость мотоциклиста на 12 км/ч больше скорости велосипедиста. Определите скорость каждого.

2) На двух садовых участках 84 яблони. Если с одного из них пересадить на другой 1 яблоню, то на нем станет в 3 раза больше яблонь, чем останется на другом. Сколько яблонь на каждом участке?

…………………………………………………………………………………………………….


Тема «Свойства степени с натуральным показателем» (1 уровень) Алгебра – 7, § 6.


1) Возвести в степень произведение:

а) , б) в) , г) .

2) Вычислить значение выражения, используя свойство степени произведения:

а) б) , в) , г) .


Тема «Свойства степени с натуральным показателем» (2 уровень) Алгебра – 7, § 6

1) Выполнить возведение в степень:

а) , б) , в) , г) .

2) Упростить выражение:

а) , б) , в) , г) ,

д) , е) , ж) , з) .


Тема «Свойства степени с натуральным показателем» (3 уровень) Алгебра – 7, § 6

Найти значение выражения, используя свойства степеней:

1) , 2) . 3) , 4) ,

5) , 6) , 7) , 8) .

……………………………………………………………………………………………………..


Тема «Стандартный вид одночлена» (1 уровень) Алгебра – 7, § 7.

№1. Выполнить умножение:

1) , 2) , 3) ,

4) , 5) , 6) .

№2. Перемножить одночлены:

1) ,

2) .



Тема «Стандартный вид одночлена» (1 уровень) Алгебра – 7, § 7.


Выполнить возведение одночлена в степень:

1) , 2) , 3) , 4) ,

5) , 6) , 7) , 8) .


Тема «Стандартный вид одночлена» (2 уровень) Алгебра – 7, § 7.


Упростить выражение:

1) , 2) , 3) ,

4) , 5) , 6) .



Тема «Стандартный вид одночлена» (3 уровень) Алгебра – 7, § 7.


Представить в виде одночлена стандартного вида:

1) , 2) ,

3) , 4) .

…………………………………………………………………………………………………….


Тема «Приведение подобных членов» (1 уровень) Алгебра – 7


Привести подобные члены:

1) , 2) ,

3) , 4) ,

5) , 6) .


Тема «Приведение подобных членов» (2 уровень) Алгебра – 7


Упростить выражение и найти его значение:

1) при ,

2) при ,

3) при .


……………………………………………………………………………………………………..


Тема «Сложение и вычитание многочленов» (1 уровень) Алгебра – 7, § 9

Составить сумму и разность многочленов и привести к стандартному виду:

1) и , 2) и ,

3) и , 4) и ,

5) и , 6) и .


Тема «Сложение и вычитание многочленов» (2 уровень) Алгебра – 7, § 9


Упростить выражение:

1) , 2) ,

3) , 4) .

…………………………………………………………………………………………………….


Тема «Умножение одночлена на многочлен» (1 уровень) Алгебра – 7, § 10


Выполнить умножение:

1) , 2) , 3) , 4) ,

5) , 6) , 7) ,

8) , 9) , 10) .


Тема «Умножение одночлена на многочлен» (2 уровень) Алгебра – 7, § 10


Упростить выражение:

1) , 2) , 3) ,

4) , 5) , 6) .


Тема «Умножение одночлена на многочлен» (2 уровень) Алгебра – 7, § 10


Упростить выражение:

1) , 2) ,

3) , 4) .


Тема «Умножение одночлена на многочлен» (3 уровень) Алгебра – 7, § 10


Упростить выражение и найти его значение:

1) при ,

2) при .

…………………………………………………………………………………………………….


Тема «Умножение многочленов» (1 уровень) Алгебра – 7, § 11

Выполнить умножение:

1) , 2) ,

3) , 4) ,

5) , 6) .


Тема «Умножение многочленов» (2 уровень) Алгебра – 7, § 11

Выполнить умножение:

1) , 2) ,

3) , 4) ,

5) , 6) .




Тема «Умножение многочленов» (3 уровень) Алгебра – 7, § 11

Выполнить умножение:

1) , 2) ,

3) , 4) ,

5) , 6) .

……………………………………………………………………………………………………...


Тема «Вынесение общего множителя за скобки» (1 уровень) Алгебра – 7, § 12

Вынести общий множитель за скобки:

1) , 2) ,

3) , 4) ,

5) , 6) ,

7) , 8) .


Тема «Вынесение общего множителя за скобки» (1 уровень) Алгебра – 7, § 12

Вынести общий множитель за скобки:

1) , 2) ,

3) , 4) ,

5) , 6) ,

7) , 8) .


Тема «Вынесение общего множителя за скобки» (2 уровень) Алгебра – 7, § 12

Вынести общий множитель за скобки:

1) ,

2) ,

3) ,

4) ,

5) .

……………………………………………………………………………………………………..


Тема «Способ группировки» (1 уровень) Алгебра – 7, § 20.

Вынести общий множитель за скобки:

1) , 2) ,

3) , 4) ,

5) , 6) .


Тема «Способ группировки» (2 уровень) Алгебра – 7, § 13

Разложите на множители:

1) , 2) ,

3) , 4) ,


5) , 6) .


Тема «Способ группировки» (3 уровень) Алгебра – 7, § 13

1. Разложите на множители:

1) ,

2) ,

3) ,

4)


2. Разберите, как выполнено разложение на множители многочлена ;


= .

Разложите на множители:

а) ; б) .

……………………………………………………………………………………………………..


Тема «Разность квадратов» (1 уровень) Алгебра – 7, § 15

Выполнить умножение:

1) , 2) ,

3) , 4) ,

5) , 6) ,

7) , 8) .


Тема «Разность квадратов» (2 уровень) Алгебра – 7, § 15

Выполнить умножение:

1) , 2) ,

3) , 4) ,

5) , 6) .


Тема «Разность квадратов» (3 уровень) Алгебра – 7, § 15

Выполнить умножение:

1) , 2) ,

3) , 4) ,

5) , 6) ,

7) .

……………………………………………………………………………………………………


Тема «Квадрат суммы. Квадрат разности» (1 уровень) Алгебра – 7, § 16

Выполнить преобразования по соответствующей формуле:

1) , 2) , 3) ,

4) , 5) , 6) ,

7) , 8) , 9) ,

10) , 11) , 12) .


………………………………………………………………………………………………


Алгебраические дроби


1 вариант

Выполнить действия

1) , 2) , 3) , 4) ,

5) : , 6) : , 7) : , 8) : ,

9) : , 10) , 11) , 12) : 6а,

13) : ( ), 14) ,

15) : , 16) : .



2 вариант

Выполнить действия

1) , 2) , 3) , 4) ,

5) : , 6) : , 7) : , 8) : ,

9) : , 10) , 11) , 12) : 6а,

13) : ( ), 14) ,

15) : , 16) : .




3 вариант

Выполнить действия

1) , 2) , 3) , 4) ,

5) : , 6) : , 7) : , 8) : ,

9) : , 10) , 11) , 12) : 6а,

13) : ( ), 14) ,

15) : , 16) : .