I В. 1. Подберите к данным словам а) однокоренные (2-3 слова), б) формы слова. Выделите корни и окончания. Хлеб, добрый, школа. 2. Определите, какие из данных слов изменяются, а какие нет. Запишите их группами. Выделите окончание (если оно есть) и основу. Чисто, осень, аккуратный, пишешь, завтра, без картин, футбол, справа. 3. Подберите к данным словам однокоренные с суффиксом. Кислый, гром, разговор, белка, книжка. 4. Подберите к данным словам однокоренные с приставкой. Вода, ходить, течь, сидеть, говор, гулять. 5. Допишите к каждому слову родственное, в котором есть беглые гласные. Выделите морфемы, в которых есть такие гласные. Собирать, прыжок, замок, стрелок, корень, грибок, отец, изгонять, тереть. 6. Подберите к каждому слову однокоренное с вариантом корневой морфемы. Друг, бок, дыхание, спор, капать. 7. Выполните морфемный разбор слов. Красноватый, посмотрим. | II В. 1. Подберите к данным словам а) однокоренные (2-3 слова), б) формы слова. Выделите корни и окончания. Песок, весёлый, холод. 2. Определите, какие из данных слов изменяются, а какие нет. Запишите их группами. Выделите окончание (если оно есть) и основу. Издалека, лёд, слева, делают, аккуратно, нет спичек, дрозд, лебединый. 3. Подберите к данным словам однокоренные с суффиксом. Красный, горох, стол, народ, кружка. 4. Подберите к данным словам однокоренные с приставкой. Город, строить, бежать, грызть, гора, ловить. 5. Допишите к каждому слову родственное, в котором есть беглые гласные. Выделите морфемы, в которых есть такие гласные. Собирать, прыжок, замок, стрелок, корень, грибок, отец, изгонять, тереть. 6. Подберите к каждому слову однокоренное с вариантом корневой морфемы. Морозить, ремень, дуга, любить, святой. 7. Выполните морфемный разбор слов. Снежинкой, почитают (книгу). | |
I В. 1. Подберите к данным словам а) однокоренные (2-3 слова), б) формы слова. Выделите корни и окончания. Хлеб, добрый, школа. 2. Определите, какие из данных слов изменяются, а какие нет. Запишите их группами. Выделите окончание (если оно есть) и основу. Чисто, осень, аккуратный, пишешь, завтра, без картин, футбол, справа. 3. Подберите к данным словам однокоренные с суффиксом. Кислый, гром, разговор, белка, книжка. 4. Подберите к данным словам однокоренные с приставкой. Вода, ходить, течь, сидеть, говор, гулять. 5. Допишите к каждому слову родственное, в котором есть беглые гласные. Выделите морфемы, в которых есть такие гласные. Собирать, прыжок, замок, стрелок, корень, грибок, отец, изгонять, тереть. 6. Подберите к каждому слову однокоренное с вариантом корневой морфемы. Друг, бок, дыхание, спор, капать. 7. Выполните морфемный разбор слов. Красноватый, посмотрим. | II В. 1. Подберите к данным словам а) однокоренные (2-3 слова), б) формы слова. Выделите корни и окончания. Песок, весёлый, холод. 2. Определите, какие из данных слов изменяются, а какие нет. Запишите их группами. Выделите окончание (если оно есть) и основу. Издалека, лёд, слева, делают, аккуратно, нет спичек, дрозд, лебединый. 3. Подберите к данным словам однокоренные с суффиксом. Красный, горох, стол, народ, кружка. 4. Подберите к данным словам однокоренные с приставкой. Город, строить, бежать, грызть, гора, ловить. 5. Допишите к каждому слову родственное, в котором есть беглые гласные. Выделите морфемы, в которых есть такие гласные. Собирать, прыжок, замок, стрелок, корень, грибок, отец, изгонять, тереть. 6. Подберите к каждому слову однокоренное с вариантом корневой морфемы. Морозить, ремень, дуга, любить, святой. 7. Выполните морфемный разбор слов. Снежинкой, почитают (книгу). | |