СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека этюд для детей второй младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Картотека этюд для детей второй младшей группы

Просмотр содержимого документа
«Картотека этюд для детей второй младшей группы»

Этюды для детей второй младшей группы.

Упражнения на внимание и память.

Предлагаем детям рассмотреть иллюстрацию из детской книги, затем книгу закрываем и просим описать то, что было изображено.

Или даем ребенку игрушку: некоторое время он ее разглядывает, затем вещь убираем и просим описать ее.

Раскладываем на столе пять мелких игрушек, предлагаем детям внимательно рассмотреть их, подержать в руках. Затем накрываем игрушки плотной тканью и незаметно убираем одну, после чего просим детей определить, какой недостает.

Упражнения на развитие воображения.

Сочини сказку.

Детям дают две- три игрушки и предлагают придумать сказку с их участием. Ведущий тоже берет игрушку и сочиняет вместе с детьми.

В царстве Снежной королевы.

Предлагаем детям с помощью волшебного пера Жар –птицы перенести в царство Снежной королевы. Дети, вспомнив ощущения холодного колючего снега, бьющего в комочек, закрывают лицо руками.

Этюды на выразительность жеста.

Баю – бай

Ведущая: Баю – бай, баю – бай!

Спи, мой мишка, засыпай.

Ты скорей закрой глазок,

Ты поспи, поспи часок.

Баю – бай, баю – бай!

Спи, мой мишка, засыпай!

(Выразительные движения: шея вытянута вперед к мишке, плавное покачивание игрушкой в ритме песни.)

На двери висит замок.

Ведущая: На двери висит замок

(Дети сцепили руки в замок.)

Кто его открыть бы мог?

(Дети стараются разъединить

Сцепленные руки.)

Повернули, покрутили…

(выполняют вращательное

Движение руками.)

Постучали и открыли.

(Стучат сцепленными руками

По коленкам и разъединяют руки.)


Сорока – сорока

Ведущая: Сорока –сорока, где была?

Ребенок: Далеко.

(Машет рукой.)

Кашку варила

(помешивает воображаемой ложкой

в воображаемой кастрюле.),

Детушек кормила.

(Раздает детям воображаемые миски.)

Ведущая: На порог скакала

(Прыгает на двух ногах

в ритме прибаутки,

машет «крыльями»,)

Гостей созывала.

Гости услыхали.

Быть обещали.