Просмотр содержимого документа
«Картотека игр по формированию здорового образа жизни.»
Картотека игр по формированию здорового образа жизни.
Полезные и вредные предметы
Цель: систематизировать представления детей о вредных и полезных продуктах, упражнять в умении их дифференцировать, формировать потребность заботиться о своѐм здоровье. Материал: картинки с изображением различных продуктов, два обруча
Ход игры :для того чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться. Сейчас мы узнаем, известно ли вам, какие продукты полезны.Воспитатель предлагает детям картинки по двум обручам. В один обруч дети отбирают полезные продукты и объясняют свой выбор, во второй продукты, которые вредны.
Мы идем в поход
Цель: закреплять знания детей о том, что нужно человеку для похода
воспитывать собранность, аккуратность.
Игровые правила: называть предметы после поднятия руки, называть предметы не выкрикивая, не перебивая друг друга, собирать принадлежности по сигналу, аккуратно.
Оборудование: игрушка Незнайки, два рюкзака, предметы для похода: компас, спички, муляжи фруктов и овощей, карта, вода в бутылке, мяч, газета, одноразовая посуда; фен, матрешка, краски и др
Правила гигиены
Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, купание), формировать умения показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу.
Ход игры:
Воспитатель просит детей при помощи мимики и жестов показать, как они умываются (одеваются, чистят зубы и т. д.), соблюдая последовательность выполнения данных навыков. Или воспитатель показывает при помощи мимики и жестов, что он делает, а дети отгадываю.