СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека игр по формированию здорового образа жизни.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В дошкольном возрасте необходимо воспитывать потребность в сохранении и укреплении здоровя. Именно в дошкольном возрасте закладываются основные навыки по формированию, сохранению и укреплению здорового образа жизни.

Просмотр содержимого документа
«Картотека игр по формированию здорового образа жизни.»

Картотека игр по формированию здорового образа жизни.


Полезные и вредные предметы

Цель: систематизировать представления детей о вредных и полезных продуктах, упражнять в умении их дифференцировать, формировать потребность заботиться о своѐм здоровье. Материал: картинки с изображением различных продуктов, два обруча

Ход игры :для того чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться. Сейчас мы узнаем, известно ли вам, какие продукты полезны.Воспитатель предлагает детям картинки по двум обручам. В один обруч дети отбирают полезные продукты и объясняют свой выбор, во второй продукты, которые вредны.


Мы идем в поход

Цель: закреплять знания детей о том, что нужно человеку для похода

воспитывать собранность, аккуратность.

Игровые правила: называть предметы после поднятия руки, называть предметы не выкрикивая, не перебивая друг друга, собирать принадлежности по сигналу, аккуратно.

Оборудование: игрушка Незнайки, два рюкзака, предметы для похода: компас, спички, муляжи фруктов и овощей, карта, вода в бутылке, мяч, газета, одноразовая посуда; фен, матрешка, краски и др


Правила гигиены

Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, купание), формировать умения показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу.

Ход игры:

Воспитатель просит детей при помощи мимики и жестов показать, как они умываются (одеваются, чистят зубы и т. д.), соблюдая последовательность выполнения данных навыков. Или воспитатель показывает при помощи мимики и жестов, что он делает, а дети отгадываю.