СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека игр – приветствий для детей второй младшей группы по И.Галянт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Картотека игр – приветствий  для детей второй младшей группы  по И.Галянт

Просмотр содержимого документа
«Картотека игр – приветствий для детей второй младшей группы по И.Галянт»

Картотека игр – приветствий

для детей второй младшей группы

по И.Галянт


Игра-приветствие

«Здравствуйте, ручки»


Педагог: «Здравствуйте, ручки»

Дети отвечают, озвучивая слово ритмичными хлопками.

Педагог: «Здравствуйте, ножки»

Дети отвечают, озвучивая слово ритмичными притопами.

Педагог продолжает игру, приветствуя другие части тела.


Игра-приветствие

«Здравствуй»


Педагог показывает игрушку на палочке детям: «Посмотрите, какая у меня игрушка. На что она похожа?»

Дети предлагают свои варианты, педагог дополняет: «На колпачок, на морковку, на юбочку, на колокольчик. Молодцы, как много вы придумали слов. На самом деле это домик, в нём живёт маленький человечек. Он, наверное, крепко спит и не слышит, что мы пришли».

Дети будят, зовут человечка: «Выходи, мы уже здесь!»

Появляется «человечек» и здоровается с детьми. Дети отвечают.

Вариант игры: Появляется «человечек» и здоровается с детьми как кошка, как собачка, как курочка и т.д.

Дети повторяют вариант куклы приёмом «эхо».



Игра-приветствие

«Здравствуйте»


Педагог показывает знакомую игрушку, дети вспоминают на что она похожа. Зовут куклу и здороваются с ней по очереди.

Вариант игры:

Кукла вышла высоко – дети хлопают, топают, кричат: «Мама! Папа! Баба! Деда!»

Кукла присела – дети тихо шелестят ладошками, шлёпают по коленям, зовут ласково шёпотом: «Мамулечка, Папулечка, Бабуленька, Дедуленька».

Кукла спряталась в домик – дети молчат «ш-ш-ш».








Игра-приветствие

«Солнышки»


Педагог: « Посмотрите, какое солнышко светит в окно. Улыбнитесь солнышку и помашите ему руками. Наши ладошки похожи на маленькие солнышки, они тоже умеют дарить своё тепло (погладить ладошку). У наших маленьких солнышек есть лучики (погладить каждый пальчик).»

Педагог: « Давайте все возьмёмся за руки и подарим тепло своих солнышек друг другу.»

Звучит музыка, дети встают в круг, берутся за руки, закрывают глаза и мысленно посылают своё тепло через ладони друг другу.


Игра-приветствие

«Имена»


Педагог поёт приветственную песню

«Если добрый день с утра,

Поиграть пришла пора,

Здравствуй, здравствуй, милый друг,

Как тебя зовут?»

По окончании куплета подходит к ребёнку, который называет своё имя:

«Я – Катя!» Все здороваются: «Здравствуй, Катя!»

Педагог вновь начинает петь и останавливается около другого ребёнка.



Игра-приветствие

«Здравствуйте, ладошки»


Педагог предлагает детям поздороваться ладошками. Звучит весёлая музыка, дети двигаются по залу. На окончание музыки находят себе пару, хлопают друг друга по ладошкам, произносят ритмично «Здрав-ствуй-те».

Звучит музыка, игра повторяется с другими партнёрами.



Игра-приветствие

«Барабан»


Дети двигаются по залу под звуки ручного барабана, на котором играет ведущий.

Барабан замолчал, ведущий называет имя ребёнка «Здравствуй, Коля!»

Дети повторяют имя ребёнка, который становится новым ведущим.

Игра продолжается.






Игра-приветствие

«Превращалочка»


Звучит музыка. Дети идут по кругу друг за другом. Педагог ходит за кругом, незаметно дотрагивается до ребёнка, который будет всех приветствовать.

Второй вариант: Ребёнок здоровается со всеми: «Здрав-ствуй-те!» и передаёт интонациями голоса какой-либо образ. Все повторяют его вариант. Далее педагог выбирает следующего ведущего.

Варианты интонаций: как злой колдун, как ласковая бабушка, как капризная девочка, как строгий папа, как робот и т.д.