СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека « Показ преемственности дошкольного образования в начальной школе»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Картотека « Показ преемственности дошкольного образования в начальной школе»»

Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»













Картотека « Показ преемственности дошкольного образования в начальной школе»

















Выполнила студентка Ш-22 группы

Лаптева Ангелина

Окружающий мир. Школа России

Класс: 1 (1 часть)

«Что мы знаем о народах России?»

Узнайте, какие народы населяют ваш край.

Какие разные народы населяют Россию! У их представителей разные черты лица, национальные костюмы, народные праздники, религии. Но все народы России связывает в единую семью общая Родина, взаимное уважение и дружба.

Вопросы:

  1. Назовите несколько народов России.

  2. Чем различаются представители разных народов?

  3. Что связывает народы России в единую семью?

(Преемственность- знание народов, которые населяют Россию)



Окружающий мир. Школа России

Класс: 1 (1 часть)

«Что у нас над головой?»

Вечером когда стемнеет, найдите на небе ковш Большой Медведицы.

Вопросы:

  1. Что можно увидеть на небе днём, а что-ночью?

  2. Что такое солнце?

  3. Как найти на небе созвездие Большая Медведица?

(Преемственность- знание солнечной системы)




Окружающий мир. Школа России

Класс: 1 (1 часть)

«Кто такие насекомые»

Вопросы:

  1. Кто такие насекомые?

  2. Назовите основной признак насекомых.

  3. Приведите примеры насекомых.

(Преемственность- знание отличительных черт зверей от насекомых)



Окружающий мир. Школа России

Класс: 1 (1 часть)

«Кто такие рыбы?»

Вопросы:

  1. Кто такие рыбы?

  2. Приведите примеры морских рыб.

  3. Приведите примеры речных рыб.

  4. По какому плану мы описывали рыбу?

(Преемственность- знание отличительных черт зверей от рыб)







Окружающий мир. Школа России

Класс: 1 (1 часть)

«Кто такие звери?»

Вопросы:

  1. Кто такие звери?

  2. Назовите основные признаки зверей.

  3. Почему второе название зверей- млекопитающие?

  4. Приведите примеры зверей.



Математика. Школа России

Класс: 1 (1 часть)

«Вверху. Внизу. Слева. Справа»

Задание:

В озьми три круга

П оложи их в ряд так, чтобы был справа от , находился справа от

(Преемственность- знание математических фигур.)











Математика. Школа России

Класс: 1 (1 часть)

«Раньше. Позже. Сначала. Потом»

Задание:

О предели, что было сначала, а что- потом.

в стретил позже, чем , но раньше, чем

.Кого из них встретил первым? Вторым?

(Преемственность- знание русских народных сказок)



Математика. Школа России

Класс: 1 (1 часть)

« Один, два, три»

Задание:

Сосчитай мячи, первый раз начиная с красного мяча, второй- с синего. Сравни ответы.

(Преемственность- знание цветов)













Математика. Школа России

Класс: 1 (1 часть)

«Первый, второй, третий»

Задание:

Кто едет в первом вагоне? В третьем? Каким по счёту будет последний вагон? Сколько всего вагонов? Составь похожие вопросы, если вагоны будут двигаться за зелёным паровозом. Ответь на них. Что изменилось?

(Преемственность- знание порядковых числительных)















Математика. Школа России

Класс: 1 (1 часть)

«Столько же. Больше. Меньше»

Чего больше: чашек или блюдец? ложек или блюдец? Чего меньше: чашек или ложек? Объясни свой ответ.

(Преемственность- умение устанавливать данные отношения между предметами)

Русский язык. Школа России

Класс: 1 (1 часть)

«Слово и слог»

Задание:

Рассмотрите картинки. Назовите предметы.

Напишите название предметов в таком порядке: сначала слово, в котором один слог, потом слова, в которых два слога, а затем слова, в которых три слога.

(Преемственность- знание животных и предметов)











Русский язык. Школа России

Класс: 1 (1 часть)

«Диалог»

Задание:

П рочитайте стихотворение-потешку.











  1. Почему это стихотворение называется потешкой? Что в нём необычного?

  2. Найди часть текста, которую можно назвать диалогом.

  3. Сколько человек участвует в разговоре? Как записаны слова каждого участника диалога?

  4. Прочитайте с товарищем по парте этот текст по ролям.

  5. Запишите два выделенных предложения.

(Преемственность- знание животных)















Русский язык. Школа России

К ласс: 1 (1 часть)

«Какой бывает речь»

Рассмотри рисунок. Назови сказку.

Вопросы:

  1. Что помогло тебе узнать сказку? К какой речи ты отнесёшь запись разговора сказочных персонажей: к устной или письменной?

  2. Какой речью ты воспользуешься, чтобы передать содержание сказки?

(Преемственность- знание русских народных сказок)

Русский язык. Школа России

Класс: 1 (1 часть)

«Перенос слова»

Задание:

Прочитайте. Посмотрите, как разделены слова для переноса.

А как ещё можно перенести эти слова с одной строки на другую? Напиши любое слово столько раз, сколько есть способов переноса этого слова.

(Преемственность- знание растений)



Русский язык. Школа России

Класс: 1 (1 часть)

«Ударение»

З адание: Прочитай. Догадайся, почему каждое слово написано три раза. Назови слова, в которых знак ударения поставлен верно.









  1. Сделай вывод: как ещё можно найти в слове ударный слог? Какое значение имеет для слова ударение?

  2. Напишите слова, в которых знак ударения поставлен правильно. Обозначь в словах ударение. Подчеркни ударный слог в каждом слове.

(Преемственность- знание птиц)

















Литературное чтение. Школа России

Класс: 1 (1 часть)

«Песенки»

Вопросы:

  1. Чем похожи эти песенки и чем различаются?

  2. Определи слова, которые помогают представить Весну как живого человека.

  3. Обсудите с другом, как нужно их читать (напевно, протяжно, громко, ритмично). Какое настроение нужно передать?

  4. Выучи наизусть одну песенку и прочитай её друзьям или родителям.

(Преемственность- знание русских песен)













Литературное чтение. Школа России

Класс: 1 (1 часть)

«Небылицы»

Вопросы:

  1. Для чего сочиняют небылицы? Выбери ответ:

  • для потехи;

  • для поучения;

  • для игры.

  1. Переставь в небылице все слова так, чтобы было правильно по смыслу. Прочитай, что получилось.

  2. Попробуй придумать свою небылицу. Воспользуйся советом из «Рабочей тетради»

(Преемственность- знание животных)











Литературное чтение. Школа России

Класс: 1 (1 часть)

«Александр Сергеевич Пушкин»











Задание:

  1. Вспомни, из каких сказок эти строки.

  2. Расскажи свою любимую сказку. Пусть твой друг задаст тебе вопрос по её содержанию.

(Преемственность- знание детских произведений)



Литературное чтение. Школа России

К ласс: 1 (1 часть)



Вопросы:

  1. Какое слово помогает представить последний снежок в стихотворении «Весна»?

  2. Нравится ли тебе сравнение подснежников со снегурочкиными слезами?

(Преемственность- знание времён года)

Литературное чтение. Школа России

Класс: 1 (1 часть)

«Рифмы Матушки Гусыни»

Прочитай английские песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни», которые перевёл на русский язык С. Маршак.

  1. Какая из прочитанных английских песенок показалась тебе особенно смешной? Докажи своё мнение другу.

  2. Можно ли называть английские песенки небылицами? Подтверди

мысль текстом.

  1. Какое настроение создают песенки? Почему?

  2. Прочитай понравившуюся тебе небылицу или потешку. Передай своё настроение (грустное, весёлое, серьёзное).