СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека с дифференцированными заданиями

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Картотека с дифференцированными заданиями»

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Ейский полипрофильный колледж»







«Рекомендации педагогам по работе с детьми с нарушением опорно-двигательной системы»







Подготовила

Студентка Ш-42 группы

Козлова Виктория





Ейск, 2021г

1. Получить  как можно более полную информацию о ребенке из  беседы с родителями (особенности характера, поведения, привычки и т.п.).

2. Для правильной организации учебного процесса, обеспечения охраны здоровья ребенка  с ДЦП получить консультацию у  врача-специалиста     по определению учебного места в классе, подбору комфортной позы для выполнения письменных и устных работ (сидя,  стоя, за конторкой и т.д.).





3. Разработать индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ДЦП и нарушениями опорно-двигательного аппарата специалистами,  который  должен включать в себя:

  • системный подход к коррекционно-педагогической работе с  учетом  двигательных, речевых и психических нарушений;

  • последовательное развитие познавательной деятельности и коррекцию ее нарушений;

  • целенаправленное формирование высших психических функций;

  • коррекцию речевых  нарушений;

  • развитие мелкой моторики и координации движений;

  • воспитание устойчивых форм поведения и деятельности, необходимых для социальной адаптации.

4. Организовать учебную деятельность в классе с учетом  физического и психического состояния ребенка  с  ДЦП:

  • осуществлять индивидуальный подход к каждому ученику;

  • во избежание переутомления  учитывать объем и формы выполнения устных и письменных работ,  темп  работы класса, использовать интересный,  красочный дидактический материал и средства наглядности, чередовать двигательную активность с отдыхом;

  • использовать методы, активизирующие познавательную деятельность учащихся, развивающие  устную и письменную речь и формирующие необходимые учебные навыки;

  • оценивать устные ответы  и письменные работы с учетом физических и психических особенностей ребенка;

  • проявлять педагогический такт, создавать ситуации успеха, своевременно оказывать помощь каждому ребёнку, развивать веру в собственные силы и возможности.









5. Провести  работу среди всех участников образовательного процесса (особое внимание необходимо уделить работе с 
родительской общественностью) по формированию то­лерантного отношения к детям с ДЦП и нарушениями опорно-двигательного аппарата.

6. Рекомендовать наблюдаться у врачей-специалистов,   регулярно проводить комплексное восстановительное лечение, включающее в себя: медикаментозные средства, различные виды массажа, лечебную физкультуру (ЛФК), ортопедическую помощь, физиотерапевтические процедуры и т.д.







Похожие файлы