УМК: "Школа России", Литература, 1 часть
Класс: 3
Технология развивающего обучения: опора на развитие творческих качеств
Напиши рассказ, используя и опираясь на следующие слова: "гром", "чердак", "страх".
Написав рассказ, придумай к нему название и составь план.
УМК: "Школа России", Литература, 1 часть
Класс: 3
Технология развивающего обучения: опора на развитие творческих качеств
Прочитай стихотворение А.А.Фета
"Зреет рожь над жаркой нивой...".
Что изобразил автор в своем стихотворении? Какие художественные средства автор использует для создания образов? Раздели их на группы и перечисли.
УМК: "Школа России", Окружающий мир, 1 часть
Класс: 3
Технология развивающего обучения: опора на познавательный интерес
Посмотри на фотографии.
Какое животное на них изображено?
К какой группе животных оно относится?
Приведи еще 3 примера животных из данной группы.
УМК: "Школа России", Окружающий мир, 1 часть
Класс: 3
Технология развивающего обучения: опора на самосовершенствование
Перечисли 3 экологические проблемы, относящиеся к краю, в котором ты проживаешь.
Перечисли способы и методы решения данных проблем.
УМК: "Школа России", Русский язык, 1 часть
Класс: 3
Технология развивающего обучения: опора на самосовершенствование
Напиши программу о том, как грамотно общаться, какие слова для этого использовать, а какие нет.
УМК: "Школа России", Русский язык, 1 часть
Класс: 3
Технология развивающего обучения: опора на развитие творческих навыков
Напиши сочинение по картине И.Т.Хруцкого "Цветы и плоды", используя такие художественные средства как сравнения, эпитеты.
Обязательно включи в свое сочинение такие эпитеты: пышные, яркие, спелые, золотая.
УМК: "Школа России", Математика, 1 часть
Класс: 3
Технология развивающего обучения: опора на индивидуальный опыт личности
Реши задачу:
Футбольная команда провела 3 матча, забив в ворота соперника 3 мяча и пропустив в свои ворота 1 мяч. Первый матч команда выиграла. С каким счетом мог закончиться каждый матч?
УМК: "Школа России", Математика, 1 часть
Класс: 3
Технология развивающего обучения: опора на познавательный интерес
Посмотри на изображение. Что ты видишь?
Напиши название месяца, к которому относится данное изображение. К какому времени года относится данный месяц? Какой месяц следует за ним, а какой до него?