СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека тренировочных и проверочных работ по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подборка тренировочных упражнений и проверочных работ математике

Просмотр содержимого документа
«Картотека тренировочных и проверочных работ по математике»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



Картотека тренировочных упражнений и проверочных работ по математике






Выполнила студентка
Ш-22 группы
Чернова Диана












Ейск, 2019

1 класс

Вариант 1

1. Запиши числа 5, 8, 2, 9, 7, 4, 10 в порядке возрастания.

2. Сравни. Поставь вместо ….. знак ,  или = .

7…..6 9……3 6…...2

8…..1 4……6 2…...4

3. Реши примеры.

10 – 2 = 8 + 1 = 5 – 4 =

10 – 4 = 3 + 7 = 1 + 8 =

4. Вставь число.

2 + ….= 8 6 – …..= 3 ….. – 5 = 2

8 – ….= 2 ... – 2 = 5 …. – 3 = 4

5. Поставь знак + или – .

6…..2  5 4….1 = 3 7 ….3 9

4…..3  6 9….5 = 4 5 ….4 10

Вариант 2

1. Запиши числа 6, 8, 2, 9, 7, 3, 10 в порядке убывания.

2. Сравни. Поставь вместо ….. знак ,  или = .

2…..5 3……6 8…...1

7…..3 9……4 5…...7

3. Реши примеры.

8 – 4 = 5 + 2 = 7 – 4 =

6 – 5 = 7 + 3 = 2 + 6 =

4. Вставь число.

3 + ….= 7 5 – …..= 3 ….. – 6 = 2

8 – ….= 4 ... – 4 = 6 …. – 4 = 5

5. Поставь знак + или – .

7…..3  5 8….5 = 3 6 ….3 9

3…..5  6 9….7 = 2 5 ….5 10



2 класс

Вариант 1

1 Реши задачу:

Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего

сшили вещей?

2 Вычисли:

5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =

4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =

6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =

3 Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «»,

«», или «=».

8 * 9 6 – 4 * 8

5 * 10 9 + 1 * 10

4*. Придумай и запиши два числа, при

сложении которых в результате получится 1

5*. На перемене во двор из нашего класса

вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало

10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один

мальчик из другого класса? Из трёх ответов

выбери один верный и запиши его:

а) нет; б) да; в) неизвестно.


Вариант 2

Из сада принесли 7 стаканов малины и 3

стакана смородины. Сколько стаканов ягод

6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =

9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =

4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =

3 Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «»,

7 * 5 8 – 4 * 3

4 * 9 5 * 10 - 5

4*. Придумай и запиши два числа, при

сложении которых в результате получится 0

5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не

глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что

они будут обязательно одного цвета? Из трёх

ответов выбери один верный и запиши его:

а) нет; б) да; в) неизвестно.


























3 класс

Вариант 1
1. Реши задачу.
У белочки было 7 белых грибов и 38 подосиновиков. После того как она съела несколько грибов, у неё осталось 19. Сколько грибов съела белочка?
2. Заполни таблицу (можно записать в виде примеров).

Уменьшаемое

64

72

 

23

 

Вычитаемое

 

37

52

 

45

Разность

37

 

19

17

37

3. Реши уравнения, сделай проверку.
Х –8 =39 36 - Х=7                            Х + 7=42
 4. Начерти один отрезок длиной 4 см, а второй - на 2см 5 мм больше.
 5. * Задача на смекалку.
В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

Вариант 2
1. Реши задачу.
В автобусе ехали 18 взрослых и 15 детей. На остановке вышли 17 человек. Сколько человек осталось в автобусе?
2. Заполни таблицу (можно записать в виде примеров).

Уменьшаемое

83

53

 

34

 

Вычитаемое

 

24

34

 

49

Разность

54

 

48

19

28

3. Реши уравнения, сделай проверку.
43 – Х = 7 Х - 27= 8                           18 + Х=46
4.  Начерти один отрезок длиной 2см 5 мм, а второй - на 3 см больше.
5. * Задача на смекалку.
Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

















4 класс

Вариант 1


1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567 152 · 6

447 – 189 867 : 3

4. Переведите.

125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см

847 дм = …м …дм 700 см² = … дм²

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.


Вариант 2

1. Решите задачу.

На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197 279 · 3

831 – 369 792 : 2

4. Переведите.

8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см

900 см² = … дм² 631 дм = …м …дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.