 | Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
Картотека тренировочных упражнений и проверочных работ по математике
Выполнила студентка
Ш-22 группы
Чернова Диана
Ейск, 2019
1 класс
Вариант 1
1. Запиши числа 5, 8, 2, 9, 7, 4, 10 в порядке возрастания.
2. Сравни. Поставь вместо ….. знак , или = .
7…..6 9……3 6…...2
8…..1 4……6 2…...4
3. Реши примеры.
10 – 2 = 8 + 1 = 5 – 4 =
10 – 4 = 3 + 7 = 1 + 8 =
4. Вставь число.
2 + ….= 8 6 – …..= 3 ….. – 5 = 2
8 – ….= 2 ... – 2 = 5 …. – 3 = 4
5. Поставь знак + или – .
6…..2 5 4….1 = 3 7 ….3 9
4…..3 6 9….5 = 4 5 ….4 10
Вариант 2
1. Запиши числа 6, 8, 2, 9, 7, 3, 10 в порядке убывания.
2. Сравни. Поставь вместо ….. знак , или = .
2…..5 3……6 8…...1
7…..3 9……4 5…...7
3. Реши примеры.
8 – 4 = 5 + 2 = 7 – 4 =
6 – 5 = 7 + 3 = 2 + 6 =
4. Вставь число.
3 + ….= 7 5 – …..= 3 ….. – 6 = 2
8 – ….= 4 ... – 4 = 6 …. – 4 = 5
5. Поставь знак + или – .
7…..3 5 8….5 = 3 6 ….3 9
3…..5 6 9….7 = 2 5 ….5 10
2 класс
Вариант 1
1 Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего
сшили вещей?
2 Вычисли:
5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =
4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =
6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =
3 Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «»,
«», или «=».
8 * 9 6 – 4 * 8
5 * 10 9 + 1 * 10
4*. Придумай и запиши два числа, при
сложении которых в результате получится 1
5*. На перемене во двор из нашего класса
вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало
10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один
мальчик из другого класса? Из трёх ответов
выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.
Вариант 2
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3
стакана смородины. Сколько стаканов ягод
6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =
9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =
4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =
3 Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «»,
7 * 5 8 – 4 * 3
4 * 9 5 * 10 - 5
4*. Придумай и запиши два числа, при
сложении которых в результате получится 0
5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не
глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что
они будут обязательно одного цвета? Из трёх
ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.
3 класс
Вариант 1
1. Реши задачу.
У белочки было 7 белых грибов и 38 подосиновиков. После того как она съела несколько грибов, у неё осталось 19. Сколько грибов съела белочка?
2. Заполни таблицу (можно записать в виде примеров).
Уменьшаемое | 64 | 72 | | 23 | |
Вычитаемое | | 37 | 52 | | 45 |
Разность | 37 | | 19 | 17 | 37 |
3. Реши уравнения, сделай проверку.
Х –8 =39 36 - Х=7 Х + 7=42
4. Начерти один отрезок длиной 4 см, а второй - на 2см 5 мм больше.
5. * Задача на смекалку.
В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
Вариант 2
1. Реши задачу.
В автобусе ехали 18 взрослых и 15 детей. На остановке вышли 17 человек. Сколько человек осталось в автобусе?
2. Заполни таблицу (можно записать в виде примеров).
Уменьшаемое | 83 | 53 | | 34 | |
Вычитаемое | | 24 | 34 | | 49 |
Разность | 54 | | 48 | 19 | 28 |
3. Реши уравнения, сделай проверку.
43 – Х = 7 Х - 27= 8 18 + Х=46
4. Начерти один отрезок длиной 2см 5 мм, а второй - на 3 см больше.
5. * Задача на смекалку.
Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?
4 класс
Вариант 1
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567 152 · 6
447 – 189 867 : 3
4. Переведите.
125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см
847 дм = …м …дм 700 см² = … дм²
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
Вариант 2
1. Решите задачу.
На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197 279 · 3
831 – 369 792 : 2
4. Переведите.
8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см
900 см² = … дм² 631 дм = …м …дм
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.