СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карты умений в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные карты умений при безотметочном обучении в 1 классе пригодятся для родителей первоклассников. Вы можете показать их  на собрании, как табель результатов обучения и  успеваемости .

Просмотр содержимого документа
«Карты умений в 1 классе»

Карта умений ученика 1Д класса ________________________________________

Мои умения по Азбуке и Письму:

Умею:


1 четверть

2 четверть



3 четверть

4 четверть

Читать текст = 1 класс

25-30 слов в минуту





Различать гласные и согласные звуки





Различать звонкие и глухие согласные звуки





Различать твёрдые и мягкие согласные звуки





Ставить ударение в словах





Делить слова на слоги





Придумывать слова из 2 слогов





Составить слова из данных слогов





Составить схему предложения





Называть все звуки по порядку в любом слове





Составить схему слова





Определить количество звуков в слове





Определить количество звуков в слове





Списывать слова и предложения





Различать имена собственные





Писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ





Писать слова с сочетаниями ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА





Писать слова с сочетаниями ЧК,ЧН, ЩН.





Обозначать начало и конец предложения





Переносить слова с одной строчки на другую





Писать орфографически проговариваемые диктанты

 





Контрольные работы:


















Карта умений ученика 1Д класса ________________________________________

Мои умения по математике

Умею:


1 четверть

2 четверть



3 четверть

4 четверть

Знаю последовательность чисел в числовом ряду





Умею сравнивать числа( =,‹,›)





Знаю состав числа 6 и умею применять это при решении примеров





Знаю состав числа 7 и умею применять это при решении примеров





Знаю состав числа 8 и умею применять это при решении примеров





Знаю состав числа 9 и умею применять это при решении примеров





Знаю состав числа 10 и умею применять это при решении примеров





Умею прибавлять к числу 2 и вычитать 2





Знаю название компонентов при сложении и при вычитании





Знаю таблицу сложения однозначных чисел





Умею чертить отрезок





Умею чертить луч





Умею чертить прямую





Умею измерять отрезок и записывать его длину





Умею решать простые уравнения





Находить значения выражений в одно действие 





Умею решать простые задачи





Сложение и вычитание в пределах 20





Решать задачи в 2 действия (на сложение и вычитание)





Контрольные работы:
















Я ЗНАЮ :


ЗАДАНИЯ:

Моя оценка:

Последовательность чисел в числовом ряду

Вставь пропущенные цифры:

.., .., .., 13, .., ..,16, .., ..,19, .. , .., .., 23, .., 25, .., .., 28, 29,30.


Умею сравнивать числа ( =,)

15⃝14 18⃝19 21⃝23 30⃝30 20 ⃝ 70 90 ⃝ 90


Знаю состав числа 11 и умею применять это при решении примеров

11=4+⃝ 11=⃝+3 11=2+⃝

11—2= ⃝ 11—3=⃝ 11--⃝=7 11--⃝=2 ⃝ -- 5=6 ⃝ -- 4=7


Знаю состав числа 12 и умею применять это при решении примеров

12=4+⃝ 12=⃝+5 12=3+⃝ 12=6+⃝

12—2= ⃝ 12—3=⃝ 12--⃝=9 12--⃝=2 ⃝ -- 5=7 ⃝ -- 4=8


Знаю состав числа 13 и умею применять это при решении примеров

13=4+⃝ 13=⃝+3 13=5+⃝ 13=6+⃝

13—7= ⃝ 13—3=⃝ 13--⃝=10 13--⃝=4 ⃝ -- 5=8 ⃝ -- 4=9


Знаю состав числа 14 и умею применять это при решении примеров

14=4+⃝ 14=⃝+5 14=7+⃝ 14=6+⃝

14—2= ⃝ 14—3=⃝ 14--⃝=7 14--⃝=8 ⃝ -- 5=9 ⃝ -- 9=5


Знаю состав числа 15 и умею применять это при решении примеров

15=4+⃝ 15=⃝+3 15=1+⃝ 15=2+⃝

15—2= ⃝ 15—6=⃝ 15--⃝=8 15-⃝=9 ⃝ -- 7=8 ⃝ -- 9=6


Умею прибавлять к числу 2 и вычитать 2


12+2= ⃝ 14+2=⃝ 15+2=⃝ 17+2=⃝ 18+2=⃝ 13+2=⃝ 16+2=⃝

12 – 2= ⃝ 19 – 2 =⃝ 18 – 2=⃝ 17 - 2=⃝ 16 - 2=⃝ 15 -2 = ⃝



Знаю название компонентов и


при сложении:

+ =

при вычитании:

- =


Умею чертить отрезок




Умею чертить луч




Умею чертить прямую








Я УМЕЮ :


ЗАДАНИЯ:

Моя оценка:

Различать гласные и согласные звуки


Подчеркни гласные буквы красным цветом, а согласные - синим :


ЛИМОН , МАШИНА , МЕТРО , ТУЧА , ЭКРАН, МОЛОДЕЦ .


Различать звонкие и глухие согласные звуки

Обведи звонкие согласные в овал :

П, Л, М, Б, К, С, Р, Г, В, Д, Ж, З, Т, Ф, Х, Ц.


Различать твёрдые и мягкие согласные звуки


Подчеркни мягкие согласные буквы зелёным , а твёрдые согласные - синим цветом:

МИНУТА , ЛЕТО, телефон, стадион, клавиатура.


Ставить ударение в словах:


БЕЛКА, МОЛОКО, МИНУТА , ЭКРАН, ТУЧА, КАРЕТА


Делить слова на слоги

МИНУТА , ПАРТА , ЛИМОН , МАШИНА , МЕТРО, КЛАССНЫЙ


Придумывать слова из 2 слогов



Составить слова из данных слогов

МАГ, ЛО, НИТ, ТОС, КИ __________________________________


Составить схему предложения

Наша библиотека очень большая.




Называть все звуки по порядку в любом слове

Нитки ________________ , ветки _________________, конь ______,

лютик ______________, ёжик_________


Находить безударную гласную в слове и подчеркнуть


Столица, сосна, моряк, лисица, доброта, смелость.


Определить количество букв в слове:


БОГАТЫРЬ - ⃝ букв, ЛЕДЕНЕЦ - ⃝ букв, ТЮЛЕНЬ - ⃝ букв


Определить количество звуков в слове

СЛОВАРЬ- ⃝ звуков , пальто - ⃝ звуков , льдина- ⃝ звуков


Списывать слова и предложения

Марина и Ирина в классе читали книги . Они любят ходить в библиотеку.

______________________________________________________________________________________________________________________


___________
















Карта умений ученика 1Д класса ________________________________________

Мои умения по Азбуке и Письму:

Умею:


1 четверть

2 четверть



3 четверть

4 четверть

Читать текст = 1 класс

35-50 слов в минуту





Различать гласные и согласные звуки





Различать звонкие и глухие согласные звуки





Различать твёрдые и мягкие согласные звуки





Ставить ударение в словах





Делить слова на слоги





Придумывать слова из 3 слогов





Составить слова из данных слогов





Составить схему предложения





Называть все звуки по порядку в любом слове





Составить схему слова





Определить количество звуков в слове





Определить количество звуков в слове





Списывать слова и предложения





Различать имена собственные





Писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ





Писать слова с сочетаниями ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА





Писать слова с сочетаниями ЧК,ЧН, ЩН.





Обозначать начало и конец предложения





Переносить слова с одной строчки на другую





Писать орфографически проговариваемые диктанты

 





Контрольные работы:
















Карта умений ученика 1Д класса ________________________________________

Мои умения по математике

Умею:


1 четверть

2 четверть



3 четверть

4 четверть

Знаю последовательность чисел в числовом ряду от 10 до 30





Умею сравнивать числа( =,‹,›)





Знаю состав числа 11 и умею применять это при решении примеров





Знаю состав числа 12 и умею применять это при решении примеров





Знаю состав числа 13 и умею применять это при решении примеров





Знаю состав числа 14 и умею применять это при решении примеров





Знаю состав числа 15 и умею применять это при решении примеров





Умею прибавлять к числу 2 и вычитать 2





Знаю название компонентов при сложении и при вычитании





Знаю таблицу сложения однозначных чисел с переходом через разряд





Умею чертить отрезок





Умею чертить луч





Умею чертить прямую





Умею измерять отрезок и записывать его длину





Знаю названия многоугольников





Находить значения выражений в одно-два действия 





Умею решать простые задачи





Сложение и вычитание в пределах 20





Умею решать задачи в 2 действия (на сложение и вычитание)





Контрольные работы: