СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карты успехов. 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отслеживание успехов ученика в 1 классе  в безоценочный период.

Просмотр содержимого документа
«Карты успехов. 1 класс»





Фамилия , Имя


Соотнесение

Предмет-число-цифра

Знание компонентов и результата действий

Сравнение

предметов

Решение

Примеров на состав числа

Соотнесение

Схема-модель

-выражение

Списывание

И оформление в тетрадь

Решение

Задач в одно действие



Первая четверть

+

_

+

+

_

_

_



Вторая четверть

+

_

+

+

+

+ -

+



Третья четверть

+

_

+

+

+

+

+



Четвертая четверть










год











Рекомендации: больше работать самостоятельно, читать задания самому, развивать самоконтроль, обращать внимание на правильное написание цифр и оформление заданий в тетради.

Тематические проверочные работы:4,3,4,4,5.






Фамилия , Имя










Соотнесение

Предмет-число-цифра









Знание компонентов и результата действий









Сравнение

предметов









Решение

Примеров на состав числа









Соотнесение

Схема-модель

-выражение









Списывание

И оформление в тетрадь









Решение

Задач в одно действие



Первая четверть

+

_

+

+

+

+

+



Вторая четверть

+

_

+

+

+

+

+



Третья четверть

+

+

+

+

+

+

+



Четвертая четверть










год











Рекомендации: развивать самоконтроль, обращать внимание на правильное написание цифр и оформление заданий в тетради.


Тематические проверочные работы: 5,5,4,4,5,5.









Фамилия , Имя


Соотнесение

Предмет-число-цифра

Знание компонентов и результата действий

Сравнение

предметов

Решение

Примеров на состав числа

Соотнесение

Схема-модель

-выражение

Списывание

И оформление в тетрадь

Решение

Задач в одно действие



Первая четверть

+

_

+

-

_

+

_



Вторая четверть

+

_

+

+

+

+

+



Третья четверть

+

+

+

+

+

+

+



Четвертая четверть










год











Рекомендации: больше работать самостоятельно, читать задания самому, развивать самоконтроль, обращать внимание на правильное написание цифр и оформление заданий в тетради.

Тематические проверочные работы:4 5,4,4.






Фамилия , Имя










Соотнесение

Предмет-число-цифра









Знание компонентов и результата действий









Сравнение

предметов









Решение

Примеров на состав числа









Соотнесение

Схема-модель

-выражение









Списывание

И оформление в тетрадь









Решение

Задач в одно действие









Прим



Первая четверть

+

_

+

-

-

+

-



-

Вторая четверть

+

_

+

+

+

+ -

+



-

Третья четверть

+

-

+

+

+

+

+



-

Четвертая четверть











год












Рекомендации: развивать самоконтроль, обращать внимание на правильное написание цифр и оформление заданий в тетради.


Тематические проверочные работы: 43,3,4.









Фамилия , Имя


Соотнесение

Предмет-число-цифра

Знание компонентов и результата действий

Сравнение

предметов

Решение

Примеров на состав числа

Соотнесение

Схема-модель

-выражение

Списывание

И оформление в тетрадь

Решение

Задач в одно действие

Примеры в два действия


Первая четверть

-

_

-

-

_

-

_



Вторая четверть

+

_

--

-

-

+ -

-

-


Третья четверть

+

-

+-

+-

+-

+-

-

-


Четвертая четверть










год











Рекомендации: больше работать самостоятельно , учиться считать по ряду чисел, читать задания самому, развивать самоконтроль, обращать внимание на правильное написание цифр и оформление заданий в тетради.

Тематические проверочные работы:3 2,2,2.






Фамилия , Имя










Соотнесение

Предмет-число-цифра









Знание компонентов и результата действий









Сравнение

предметов









Решение

Примеров на состав числа









Соотнесение

Схема-модель

-выражение









Списывание

И оформление в тетрадь









Решение

Задач в одно действие









В два действ


















Первая четверть

+

_

+

-

-

+

-




Вторая четверть

+

_

+

+

+

+ -

+-


-


Третья четверть

+

-

+

+

+

+

+


+-


Четвертая четверть











год












Рекомендации: развивать самоконтроль, обращать внимание на правильное написание цифр и оформление заданий в тетради.


Тематические проверочные работы: 4, 3,4,4,3










Фамилия , Имя










Соотнесение

Предмет-число-цифра









Знание компонентов и результата действий









Сравнение

предметов









Решение

Примеров на состав числа









Соотнесение

Схема-модель

-выражение









Списывание

И оформление в тетрадь









Решение

Задач в одно действие



Первая четверть

-

_

-

-

-

+

-



Вторая четверть

+

_

-

-

-

+-

-



Третья четверть

+

-

-

-

-

+

-



Четвертая четверть










год











Рекомендации: обучение счёту по ряду чисел, решению задач, развивать самоконтроль, обращать внимание на правильное написание цифр и оформление заданий в тетради.


Тематические проверочные работы : 2,2,2









Фамилия , Имя







Соотнесение

Предмет-число-цифра






Знание компонентов и результата действий






Сравнение

предметов






Решение

Примеров на состав числа






Соотнесение

Схема-модель

-выражение






Списывание

И оформление в тетрадь






Решение

Задач в одно действие



Первая четверть

-

_

-

-

-

-

-



Вторая четверть

-

_

-

-

-

-

-



Третья четверть

-

-

-

-

-

-

-



Третья четверть










год











Рекомендации: показ на ПМПК , определение программы обучения.


Тематические проверочные работы :2,2,2






Фамилия , Имя



Первая четверть

Вторая

четверть

Третья

четверть

Третья

четверть

год

Копирование букв

Механичекое


+






Соотнесении печатной-

Письменной букв

+

+

+



Осознанное списывание

С письменного текста,

с печатного текста

+


+

+


+

+


+




Письмо под диктовку

Букв

Слогов

Слов

Предложений

Правильное оформление

Границ предложений

+

+

+

+

-




+

+

+

+

+

+

+

+
+

+

+

+-



Слоговое чтение

Чтение слов- слияний

Чтение и понимание прочи-

Танного

Чтение целыми словами


+

+

+

+

+

+





+

+

+

+-








Техника чтения

Деление на слоги

Постановка ударения


+

+


+

+

36 слов

+

+





Контрольные работы:5, 4,4,4,5.




















Фамилия , Имя



Первая четверть

Вторая

четверть

Третья

четверть

Третья

четверть

год

Копирование букв

Механичекое


+






Соотнесении печатной-

Письменной букв

+

+

+



Осознанное списывание

С письменного текста,

с печатного текста

+


+

+


+

+


+




Письмо под диктовку

Букв

Слогов

Слов

Предложений

Правильное оформление

Границ предложений

+

+

+

+

-




+

+

+

+

-

-

+

+
+

+

-

+-



Слоговое чтение

Чтение слов- слияний

Чтение и понимание прочи-

Танного

Чтение целыми словами


+

+

+

+

+

+





+

+

+

-









Техника чтения

Деление на слоги

Постановка ударения


-

-


-

-

16 слов

--

-





Рекомендации : отрабатывать навыки каллиграфического письма, письма по диктовку, технику чтения, постановку ударения, деление на слоги.

Контрольные работы:3,2.2.














Фамилия , Имя


Первая четверть

Вторая

четверть

Третья

четверть

Третья

четверть

год

Копирование букв

Механичекое


+






Соотнесении печатной-

Письменной букв

+

+

+



Осознанное списывание

С письменного текста,

с печатного текста

+


+

+


+

+


+




Письмо под диктовку

Букв

Слогов

Слов

Предложений

Правильное оформление

Границ предложений

+

+

+

+

-




+

+

+

+

-

+-

+

+
+

+

-

+-



Слоговое чтение

Чтение слов- слияний

Чтение и понимание прочи-

Танного

Чтение целыми словами


+

+

+

+

+

+





+

+

+









Техника чтения

Деление на слоги

Постановка ударения


-

-


-

-

21 слово

-

-





Рекомендации : отрабатывать навыки каллиграфического письма, письма по диктовку, технику чтения, постановку ударения , деление на слоги.

Контрольные работы:3,2.3, 4,2.



















Фамилия , Имя



Первая четверть

Вторая

четверть

Третья

четверть

Третья

четверть

год

Копирование букв

Механичекое


+

+





Соотнесении печатной-

Письменной букв

-

-

+



Осознанное списывание

С письменного текста,

с печатного текста

-


-

-


-

-

+

+



Письмо под диктовку

Букв

Слогов

Слов

Предложений

Правильное оформление

Границ предложений

-

-

-

-

-




-

-

-

-

-

-

+
+

+-

-

--



Слоговое чтение

Чтение слов- слияний

Чтение и понимание прочи-

Танного

Чтение целыми словами


+

-

-

+

+

+





+

+

+









Техника чтения

Деление на слоги

Постановка ударения


-

-


-

-

15 слов




Рекомендации : отрабатывать навыки каллиграфического письма, письма по диктовку, технику чтения, постановку ударения , деление на слоги.

Контрольные работы:2,2.2, 3,2.















Фамилия , Имя



Первая четверть

Вторая

четверть

Третья

четверть

Третья

четверть

год

Копирование букв

Механичекое


+

+





Соотнесении печатной-

Письменной букв

-

-

+



Осознанное списывание

С письменного текста,

с печатного текста

-


-

-


-

-

+

+



Письмо под диктовку

Букв

Слогов

Слов

Предложений

Правильное оформление

Границ предложений

-

-

-

-

-




-

-

-

-

-

-

+
+

+-

-

--



Слоговое чтение

Чтение слов- слияний

Чтение и понимание прочи-

Танного

Чтение целыми словами


-

-

-

+

+

+





+

+

+









Техника чтения

Деление на слоги

Постановка ударения


-

-


-

-

15 слов

-

-




Рекомендации : отрабатывать навыки каллиграфического письма, письма по диктовку, технику чтения, постановку ударения , деление на слоги.

Контрольные работы:2,2.2, 3,2.

















Фамилия , Имя


Первая четверть

Вторая

четверть

Третья

четверть

Третья

четверть

год

Копирование букв

Механичекое


+






Соотнесении печатной-

Письменной букв

+

+

+



Осознанное списывание

С письменного текста,

с печатного текста

+


+

+


+

+


+




Письмо под диктовку

Букв

Слогов

Слов

Предложений

Правильное оформление

Границ предложений

+

+

+

-




+

+

+

+

-

-

+

+
+

+

-

+-



Слоговое чтение

Чтение слов- слияний

Чтение и понимание прочи-

Танного

Чтение целыми словами


+

+

+

+

+

+





+

+

+


-







Техника чтения

Деление на слоги

Постановка ударения


-

-


-

-

-

-





Рекомендации : отрабатывать навыки каллиграфического письма, письма по диктовку, технику чтения, постановку ударения , деление на слоги.

Контрольные работы:3,2., 4,2.




















Фамилия , Имя


Первая четверть

Вторая

четверть

Третья

четверть

Третья

четверть

год

Копирование букв

Механичекое


+






Соотнесении печатной-

Письменной букв

+

+

+



Осознанное списывание

С письменного текста,

с печатного текста

+


+

+


+

+


+




Письмо под диктовку

Букв

Слогов

Слов

Предложений

Правильное оформление

Границ предложений

+

+

-

-

-




+

+

+

-

-

+-

+

+
+

+

-

+-



Слоговое чтение

Чтение слов- слияний

Чтение и понимание прочи-

Танного

Чтение целыми словами


+

+

+

+

+

+





+

+

+









Техника чтения

Деление на слоги

Постановка ударения


-

-


-

-

21 слово

+

-





Рекомендации : отрабатывать навыки каллиграфического письма, письма по диктовку, технику чтения, постановку ударения , деление на слоги.

Контрольные работы:3,3,2,2,4, 4,2.



















Фамилия , Имя


Первая четверть

Вторая

четверть

Третья

четверть

Третья

четверть

год

Копирование букв

Механичекое


-

-

+




Соотнесении печатной-

Письменной букв

-

-

-



Осознанное списывание

С письменного текста,

с печатного текста

-


-

-


-

-


-




Письмо под диктовку

Букв

Слогов

Слов

Предложений

Правильное оформление

Границ предложений

-

-

-

-

-




-

-

-

-

-

-

--

-

-

-



Слоговое чтение

Чтение слов- слияний

Чтение и понимание прочи-

Танного

Чтение целыми словами


-

-

-

-

-

-




-

-

-









Техника чтения

Деление на слоги

Постановка ударения


-

-


-

-

-

-

-





Рекомендации : отрабатывать навыки каллиграфического письма, письма по диктовку, технику чтения, постановку ударения , деление на слоги.

Контрольные работы:2,2,2