Фамилия , Имя | Соотнесение Предмет-число-цифра | Знание компонентов и результата действий | Сравнение предметов | Решение Примеров на состав числа | Соотнесение Схема-модель -выражение | Списывание И оформление в тетрадь | Решение Задач в одно действие | | |
Первая четверть | + | _ | + | + | _ | _ | _ | | |
Вторая четверть | + | _ | + | + | + | + - | + | | |
Третья четверть | + | _ | + | + | + | + | + | | |
Четвертая четверть | | | | | | | | | |
год | | | | | | | | | |
Рекомендации: больше работать самостоятельно, читать задания самому, развивать самоконтроль, обращать внимание на правильное написание цифр и оформление заданий в тетради.
Тематические проверочные работы:4,3,4,4,5. Фамилия , Имя | Соотнесение Предмет-число-цифра | Знание компонентов и результата действий | Сравнение предметов | Решение Примеров на состав числа | Соотнесение Схема-модель -выражение | Списывание И оформление в тетрадь | Решение Задач в одно действие | | |
Первая четверть | + | _ | + | + | + | + | + | | |
Вторая четверть | + | _ | + | + | + | + | + | | |
Третья четверть | + | + | + | + | + | + | + | | |
Четвертая четверть | | | | | | | | | |
год | | | | | | | | | |
Рекомендации: развивать самоконтроль, обращать внимание на правильное написание цифр и оформление заданий в тетради.
Тематические проверочные работы: 5,5,4,4,5,5.
Фамилия , Имя | Соотнесение Предмет-число-цифра | Знание компонентов и результата действий | Сравнение предметов | Решение Примеров на состав числа | Соотнесение Схема-модель -выражение | Списывание И оформление в тетрадь | Решение Задач в одно действие | | |
Первая четверть | + | _ | + | - | _ | + | _ | | |
Вторая четверть | + | _ | + | + | + | + | + | | |
Третья четверть | + | + | + | + | + | + | + | | |
Четвертая четверть | | | | | | | | | |
год | | | | | | | | | |
Рекомендации: больше работать самостоятельно, читать задания самому, развивать самоконтроль, обращать внимание на правильное написание цифр и оформление заданий в тетради.
Тематические проверочные работы:4 5,4,4. Фамилия , Имя | Соотнесение Предмет-число-цифра | Знание компонентов и результата действий | Сравнение предметов | Решение Примеров на состав числа | Соотнесение Схема-модель -выражение | Списывание И оформление в тетрадь | Решение Задач в одно действие | Прим | | |
Первая четверть | + | _ | + | - | - | + | - | | | - |
Вторая четверть | + | _ | + | + | + | + - | + | | | - |
Третья четверть | + | - | + | + | + | + | + | | | - |
Четвертая четверть | | | | | | | | | | |
год | | | | | | | | | | |
Рекомендации: развивать самоконтроль, обращать внимание на правильное написание цифр и оформление заданий в тетради.
Тематические проверочные работы: 43,3,4.
Фамилия , Имя | Соотнесение Предмет-число-цифра | Знание компонентов и результата действий | Сравнение предметов | Решение Примеров на состав числа | Соотнесение Схема-модель -выражение | Списывание И оформление в тетрадь | Решение Задач в одно действие | Примеры в два действия | |
Первая четверть | - | _ | - | - | _ | - | _ | | |
Вторая четверть | + | _ | -- | - | - | + - | - | - | |
Третья четверть | + | - | +- | +- | +- | +- | - | - | |
Четвертая четверть | | | | | | | | | |
год | | | | | | | | | |
Рекомендации: больше работать самостоятельно , учиться считать по ряду чисел, читать задания самому, развивать самоконтроль, обращать внимание на правильное написание цифр и оформление заданий в тетради.
Тематические проверочные работы:3 2,2,2. Фамилия , Имя | Соотнесение Предмет-число-цифра | Знание компонентов и результата действий | Сравнение предметов | Решение Примеров на состав числа | Соотнесение Схема-модель -выражение | Списывание И оформление в тетрадь | Решение Задач в одно действие | В два действ | | |
Первая четверть | + | _ | + | - | - | + | - | | | |
Вторая четверть | + | _ | + | + | + | + - | +- | | - | |
Третья четверть | + | - | + | + | + | + | + | | +- | |
Четвертая четверть | | | | | | | | | | |
год | | | | | | | | | | |
Рекомендации: развивать самоконтроль, обращать внимание на правильное написание цифр и оформление заданий в тетради.
Тематические проверочные работы: 4, 3,4,4,3
Фамилия , Имя | Соотнесение Предмет-число-цифра | Знание компонентов и результата действий | Сравнение предметов | Решение Примеров на состав числа | Соотнесение Схема-модель -выражение | Списывание И оформление в тетрадь | Решение Задач в одно действие | | |
Первая четверть | - | _ | - | - | - | + | - | | |
Вторая четверть | + | _ | - | - | - | +- | - | | |
Третья четверть | + | - | - | - | - | + | - | | |
Четвертая четверть | | | | | | | | | |
год | | | | | | | | | |
Рекомендации: обучение счёту по ряду чисел, решению задач, развивать самоконтроль, обращать внимание на правильное написание цифр и оформление заданий в тетради.
Тематические проверочные работы : 2,2,2
Фамилия , Имя | Соотнесение Предмет-число-цифра | Знание компонентов и результата действий | Сравнение предметов | Решение Примеров на состав числа | Соотнесение Схема-модель -выражение | Списывание И оформление в тетрадь | Решение Задач в одно действие | | |
Первая четверть | - | _ | - | - | - | - | - | | |
Вторая четверть | - | _ | - | - | - | - | - | | |
Третья четверть | - | - | - | - | - | - | - | | |
Третья четверть | | | | | | | | | |
год | | | | | | | | | |
Рекомендации: показ на ПМПК , определение программы обучения.
Тематические проверочные работы :2,2,2
Фамилия , Имя | Первая четверть | Вторая четверть | Третья четверть | Третья четверть | год |
Копирование букв Механичекое | + | | | | |
Соотнесении печатной- Письменной букв | + | + | + | | |
Осознанное списывание С письменного текста, с печатного текста | + + | + + | + + | | |
Письмо под диктовку Букв Слогов Слов Предложений Правильное оформление Границ предложений | + + + + - | + + + + + + | + + + + + +- | | |
Слоговое чтение Чтение слов- слияний Чтение и понимание прочи- Танного Чтение целыми словами | + + + | + + + | + + + +- | | |
Техника чтения Деление на слоги Постановка ударения | + + | + + | 36 слов + + | | |
Контрольные работы:5, 4,4,4,5.
Фамилия , Имя | Первая четверть | Вторая четверть | Третья четверть | Третья четверть | год |
Копирование букв Механичекое | + | | | | |
Соотнесении печатной- Письменной букв | + | + | + | | |
Осознанное списывание С письменного текста, с печатного текста | + + | + + | + + | | |
Письмо под диктовку Букв Слогов Слов Предложений Правильное оформление Границ предложений | + + + + - | + + + + - - | + + + + - +- | | |
Слоговое чтение Чтение слов- слияний Чтение и понимание прочи- Танного Чтение целыми словами | + + + | + + + | + + + - | | |
Техника чтения Деление на слоги Постановка ударения | - - | - - | 16 слов -- - | | |
Рекомендации : отрабатывать навыки каллиграфического письма, письма по диктовку, технику чтения, постановку ударения, деление на слоги.
Контрольные работы:3,2.2.
Фамилия , Имя | Первая четверть | Вторая четверть | Третья четверть | Третья четверть | год |
Копирование букв Механичекое | + | | | | |
Соотнесении печатной- Письменной букв | + | + | + | | |
Осознанное списывание С письменного текста, с печатного текста | + + | + + | + + | | |
Письмо под диктовку Букв Слогов Слов Предложений Правильное оформление Границ предложений | + + + + - | + + + + - +- | + + + + - +- | | |
Слоговое чтение Чтение слов- слияний Чтение и понимание прочи- Танного Чтение целыми словами | + + + | + + + | + + + | | |
Техника чтения Деление на слоги Постановка ударения | - - | - - | 21 слово - - | | |
Рекомендации : отрабатывать навыки каллиграфического письма, письма по диктовку, технику чтения, постановку ударения , деление на слоги.
Контрольные работы:3,2.3, 4,2.
Фамилия , Имя | Первая четверть | Вторая четверть | Третья четверть | Третья четверть | год |
Копирование букв Механичекое | + | + | | | |
Соотнесении печатной- Письменной букв | - | - | + | | |
Осознанное списывание С письменного текста, с печатного текста | - - | - - | - + + | | |
Письмо под диктовку Букв Слогов Слов Предложений Правильное оформление Границ предложений | - - - - - | - - - - - | - + + +- - -- | | |
Слоговое чтение Чтение слов- слияний Чтение и понимание прочи- Танного Чтение целыми словами | + - - | + + + | + + + | | |
Техника чтения Деление на слоги Постановка ударения | - - | - - | 15 слов | | |
Рекомендации : отрабатывать навыки каллиграфического письма, письма по диктовку, технику чтения, постановку ударения , деление на слоги.
Контрольные работы:2,2.2, 3,2.
Фамилия , Имя | Первая четверть | Вторая четверть | Третья четверть | Третья четверть | год |
Копирование букв Механичекое | + | + | | | |
Соотнесении печатной- Письменной букв | - | - | + | | |
Осознанное списывание С письменного текста, с печатного текста | - - | - - | - + + | | |
Письмо под диктовку Букв Слогов Слов Предложений Правильное оформление Границ предложений | - - - - - | - - - - - | - + + +- - -- | | |
Слоговое чтение Чтение слов- слияний Чтение и понимание прочи- Танного Чтение целыми словами | - - - | + + + | + + + | | |
Техника чтения Деление на слоги Постановка ударения | - - | - - | 15 слов - - | | |
Рекомендации : отрабатывать навыки каллиграфического письма, письма по диктовку, технику чтения, постановку ударения , деление на слоги.
Контрольные работы:2,2.2, 3,2.
Фамилия , Имя | Первая четверть | Вторая четверть | Третья четверть | Третья четверть | год |
Копирование букв Механичекое | + | | | | |
Соотнесении печатной- Письменной букв | + | + | + | | |
Осознанное списывание С письменного текста, с печатного текста | + + | + + | + + | | |
Письмо под диктовку Букв Слогов Слов Предложений Правильное оформление Границ предложений | + + + - | + + + + - - | + + + + - +- | | |
Слоговое чтение Чтение слов- слияний Чтение и понимание прочи- Танного Чтение целыми словами | + + + | + + + | + + + - | | |
Техника чтения Деление на слоги Постановка ударения | - - | - - | - - | | |
Рекомендации : отрабатывать навыки каллиграфического письма, письма по диктовку, технику чтения, постановку ударения , деление на слоги.
Контрольные работы:3,2., 4,2.
Фамилия , Имя | Первая четверть | Вторая четверть | Третья четверть | Третья четверть | год |
Копирование букв Механичекое | + | | | | |
Соотнесении печатной- Письменной букв | + | + | + | | |
Осознанное списывание С письменного текста, с печатного текста | + + | + + | + + | | |
Письмо под диктовку Букв Слогов Слов Предложений Правильное оформление Границ предложений | + + - - - | + + + - - +- | + + + + - +- | | |
Слоговое чтение Чтение слов- слияний Чтение и понимание прочи- Танного Чтение целыми словами | + + + | + + + | + + + | | |
Техника чтения Деление на слоги Постановка ударения | - - | - - | 21 слово + - | | |
Рекомендации : отрабатывать навыки каллиграфического письма, письма по диктовку, технику чтения, постановку ударения , деление на слоги.
Контрольные работы:3,3,2,2,4, 4,2.
Фамилия , Имя | Первая четверть | Вторая четверть | Третья четверть | Третья четверть | год |
Копирование букв Механичекое | - | - | + | | |
Соотнесении печатной- Письменной букв | - | - | - | | |
Осознанное списывание С письменного текста, с печатного текста | - - | - - | - - | | |
Письмо под диктовку Букв Слогов Слов Предложений Правильное оформление Границ предложений | - - - - - | - - - - - | - -- - - - | | |
Слоговое чтение Чтение слов- слияний Чтение и понимание прочи- Танного Чтение целыми словами | - - - | - - - | - - - | | |
Техника чтения Деление на слоги Постановка ударения | - - | - - | - - - | | |
Рекомендации : отрабатывать навыки каллиграфического письма, письма по диктовку, технику чтения, постановку ударения , деление на слоги.
Контрольные работы:2,2,2