СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Катаев. В. "Дудочка и кувшинчик" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 В ИКТОРИНА ПО СКАЗКЕ В АЛЕНТИНА К АТАЕВА "Д УДОЧКА И КУВШИНЧИК " Подготовила: Симакова Т.Н.

 

2 1. Ч ТО ДАЛИ МАЛЕНЬКОМУ П АВЛИКУ, ЧТОБЫ ОН СОБИРАЛ В ЛЕСУ ЗЕМЛЯНИКУ ? - Б ЛЮДЕЧКО - М ИСОЧКУ - В ЕДЕРКО - К ОРЗИНОЧКУ

 

3 2. П АПА ПРИГОВАРИВАЛ, СОБИРАЯ ЯГОДЫ : "О ДНУ ЯГОДКУ БЕРУ, НА ДРУГУЮ СМОТРЮ, ТРЕТЬЮ ЗАМЕЧАЮ, А ЧЕТВЕРТАЯ... " - В ИДНЕЕТСЯ -К АЖЕТСЯ - М ЕРЕЩИТСЯ - П РОГЛЯДЫВАЕТ

 

4 3. С КОЛЬКО ЯГОДОК СОБРАЛА Ж ЕНЯ ПЕРЕД ТЕМ, КАК УЙТИ НА ДРУГУЮ ПОЛЯНКУ ?

 

5 4. К АКИМ ОБРАЗОМ Ж ЕНЯ ПОЛУЧИЛА У СТАРИЧКА ДУДОЧКУ ? - В ЫМЕНЯЛА ЕЕ НА КУВШИНЧИК -О ТОБРАЛА -Х ОРОШО ПОПРОСИЛА -О Н САМ ЕЙ ОТДАЛ

 

6 5. П ОЧЕМУ Ж ЕНЕ НЕ НРАВИЛОСЬ СОБИРАТЬ ЯГОДЫ ОБЫЧНЫМ СПОСОБОМ ? - Н АДОЕДАЕТ ПРИСЕДАТЬ -Л УЧШЕ ЕСТЬ ТО, ЧТО ДРУГИЕ СОБЕРУТ -Н УЖНО НАГИБАТЬСЯ, УСТАТЬ МОЖНО -Л УЧШЕ, КОГДА ЯГОДЫ САМИ ПРЫГАЮТ В КОРЗИНКУ

Просмотр содержимого документа
«Катаев. В. "Дудочка и кувшинчик" 3 класс»

Камбарова Назира Ражавалиевна Учитель начальных классов  Тема:  В.Катаев  « Дудочка и кувшинчик » Предмет: чтение Класс: 3 2.1 Чтение произведения 2.2 Формулирование вопросов и ответов по содержанию литературного произведения 2.3 Написание текстов с использованием различных форм представления    г. Зыряновск 2018 год

Камбарова Назира Ражавалиевна

Учитель начальных классов

Тема: В.Катаев « Дудочка и кувшинчик »

Предмет: чтение

Класс: 3

2.1 Чтение произведения

2.2 Формулирование вопросов и ответов по содержанию литературного произведения

2.3 Написание текстов с использованием различных форм представления

г. Зыряновск 2018 год

Цель обучения

2.2.1.1 Читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям

2.2.2.1 . Формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста 2.3.3.1 . Писать творческие работы с использованием каллиграмм / рисунков / аппликаций / фотографий (с помощью учителя)

Цель урока

Языковая цель

Все: прочитают текст вслух правильно, сознательно и выразительно , перечислят по картинкам последовательность событий .

Большинство : зададут простые и уточняющие вопросы по содержанию произведения и ответят на подобные; перескажут подробно содержание произведения, подготовят инсценировку

Некоторые : придумают продолжение сказки и запишут её.

Учащиеся ответят на вопросы, перескажут содержание прочитанного, напишут список своих достижений.

Лексика и терминология : «

Вопросы для обсуждения:

-Какие черты характера помогают человеку?

Критерии оценивания:

- Читают вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям

. Формулируют простые, уточняющие вопросы по содержанию литературного

произведения и отвечают на подобные, умеют находить ответы из текста.

- Пишут творческие работы с использованием каллиграмм / рисунков / аппликаций /

фотографий.

АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ Эффективный урок Создание коллаборативной среды Стратегия «Дерево предсказаний »  Деление на группы «Цветик-семицветик»  Активный стартер «Мы-уникальные » Методы активного обучения Коллективная работа Парная работа Дифференциация Рефлексия Работа в группах Стратегия «Картинки без запинки-триз» Острова ФО «Шкала знаний» ОС Стратегия « Дерево предсказаний» Стратегия « Аквариум » ФО « Диаграмма Венна» Стратегия «Чтение в кружок» ОС ФО « Инсерт» ОС

АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Эффективный урок

Создание

коллаборативной среды

Стратегия «Дерево предсказаний »

Деление на группы «Цветик-семицветик»

Активный стартер «Мы-уникальные »

Методы активного обучения

Коллективная работа

Парная работа

Дифференциация

Рефлексия

Работа в группах

Стратегия «Картинки без запинки-триз»

Острова

ФО «Шкала знаний»

ОС

Стратегия « Дерево предсказаний»

Стратегия « Аквариум »

ФО « Диаграмма Венна»

Стратегия «Чтение в кружок»

ОС

ФО « Инсерт»

ОС

Дифференциация Работа в группах  Прочитайте сказку, перечислите по картинкам последовательность событий. Составьте простые, уточняющие вопросы по содержанию прочитанного по картинкам, инсценируйте эпизод. Придумайте продолжение сказки и запишите её.   Задание: Критерии оценивания -Читают вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям. Дескрипторы - Формулируют простые, уточняющие вопросы по содержанию литературного произведения и отвечают на подобные, умеют находить ответы из текста.  - Пишут творческие работы с использованием каллиграмм / рисунков / аппликаций / фотографий.   Все: читают сказку, перечисляя по картинкам последовательность событий.  Большинство: составляют простые, уточняющие вопросы по содержанию сказки прочитанного по картинкам, читают по ролям, инсценируют эпизод. Некоторые: придумывают и записывают продолжение сказки и составляют каллиграммы. Стратегия « Картинки без запинки - триз » ФО « Шкала знаний », ОС

Дифференциация

Работа в группах

Прочитайте сказку, перечислите по картинкам последовательность событий.

Составьте простые, уточняющие вопросы по содержанию прочитанного по картинкам, инсценируйте эпизод.

Придумайте продолжение сказки и запишите её.

 

Задание:

Критерии оценивания

-Читают вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям.

Дескрипторы

- Формулируют простые, уточняющие вопросы по содержанию литературного произведения и отвечают на подобные, умеют находить ответы из текста.

- Пишут творческие работы с использованием каллиграмм / рисунков / аппликаций / фотографий.

Все: читают сказку, перечисляя по картинкам последовательность событий.

Большинство: составляют простые, уточняющие вопросы по содержанию сказки прочитанного по картинкам, читают по ролям, инсценируют эпизод.

Некоторые: придумывают и записывают продолжение сказки и составляют каллиграммы.

Стратегия « Картинки без запинки - триз »

ФО « Шкала знаний », ОС

Критериальное оценивание   Групповая работа Стратегия « Картинки без запинки-ТРИЗ »  ФО «Шкала знаний», ОС    Парная работа Стратегия « Аквариум »           ФО « Диаграмма Венна », ОС Критерии оценивания Читают вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям. Дескрипторы Все: прочитают текст и отвечают на простые вопросы - Формулируют простые, уточняющие вопросы по содержанию литературного произведения и отвечают на подобные, умеют находить ответы из текста. Большинство:  задают уточняющие вопросы по содержанию  Коллективная работа Стратегия « Дерево предсказаний » « Чтение в круж ок»                   ФО « Инсерт», ОС Критерии оценивания - Формулируют простые, уточняющие вопросы по содержанию литературного произведения и отвечают на подобные, умеют находить ответы из текста. Дескрипторы  Большинство: составляют простые, уточняющие вопросы по содержанию сказки прочитанного по картинкам, читают по ролям, инсценируют эпизод.  Рефлексия урока Острова

Критериальное оценивание

Групповая работа

Стратегия « Картинки без запинки-ТРИЗ »

ФО «Шкала знаний», ОС

Парная работа

Стратегия « Аквариум »

ФО « Диаграмма Венна », ОС

Критерии оценивания

Читают вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям.

Дескрипторы

Все: прочитают текст и отвечают на простые вопросы

- Формулируют простые, уточняющие вопросы по содержанию литературного произведения и отвечают на подобные, умеют находить ответы из текста.

Большинство:

задают уточняющие вопросы по содержанию

Коллективная работа

Стратегия « Дерево предсказаний »

« Чтение в круж ок»

ФО « Инсерт», ОС

Критерии оценивания

- Формулируют простые, уточняющие вопросы по содержанию литературного произведения и отвечают на подобные, умеют находить ответы из текста.

Дескрипторы

Большинство: составляют простые, уточняющие вопросы по содержанию сказки прочитанного по картинкам, читают по ролям, инсценируют эпизод.

Рефлексия

урока

Острова

На курсах научилась ориентироваться в учебных планах и программах обновленного содержания образования; составлять краткосрочное планирование; составлять дифференцированные задания по уровням. Микропреподавание Обратная связь с тренером и коллегами помогла мне спланировать КСП. Научилась применять формативное оценивание после каждого вида работы, побывала в роли учителя, ученика, наблюдателя. Буду использовать активные стратегии, стартеры, варианты деления на группы, с которыми познакомилась на курсах ,  обеспечивать условия для самостоятельной учебно-познавательной, исследовательской и творческой деятельности младших школьников .

На курсах научилась ориентироваться в учебных планах и программах обновленного содержания образования; составлять краткосрочное планирование; составлять дифференцированные задания по уровням.

Микропреподавание

Обратная связь с тренером и коллегами помогла мне спланировать КСП.

Научилась применять формативное оценивание после каждого вида работы, побывала в роли учителя, ученика, наблюдателя.

Буду использовать активные стратегии, стартеры, варианты деления на группы, с которыми познакомилась на курсах , обеспечивать условия для самостоятельной учебно-познавательной, исследовательской и творческой деятельности младших школьников .