Камбарова Назира Ражавалиевна
Учитель начальных классов
Тема: В.Катаев « Дудочка и кувшинчик »
Предмет: чтение
Класс: 3
2.1 Чтение произведения
2.2 Формулирование вопросов и ответов по содержанию литературного произведения
2.3 Написание текстов с использованием различных форм представления
г. Зыряновск 2018 год
Цель обучения
2.2.1.1 Читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям
2.2.2.1 . Формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста 2.3.3.1 . Писать творческие работы с использованием каллиграмм / рисунков / аппликаций / фотографий (с помощью учителя)
Цель урока
Языковая цель
Все: прочитают текст вслух правильно, сознательно и выразительно , перечислят по картинкам последовательность событий .
Большинство : зададут простые и уточняющие вопросы по содержанию произведения и ответят на подобные; перескажут подробно содержание произведения, подготовят инсценировку
Некоторые : придумают продолжение сказки и запишут её.
Учащиеся ответят на вопросы, перескажут содержание прочитанного, напишут список своих достижений.
Лексика и терминология : «
Вопросы для обсуждения:
-Какие черты характера помогают человеку?
Критерии оценивания:
- Читают вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям
. Формулируют простые, уточняющие вопросы по содержанию литературного
произведения и отвечают на подобные, умеют находить ответы из текста.
- Пишут творческие работы с использованием каллиграмм / рисунков / аппликаций /
фотографий.
АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Эффективный урок
Создание
коллаборативной среды
Стратегия «Дерево предсказаний »
Деление на группы «Цветик-семицветик»
Активный стартер «Мы-уникальные »
Методы активного обучения
Коллективная работа
Парная работа
Дифференциация
Рефлексия
Работа в группах
Стратегия «Картинки без запинки-триз»
Острова
ФО «Шкала знаний»
ОС
Стратегия « Дерево предсказаний»
Стратегия « Аквариум »
ФО « Диаграмма Венна»
Стратегия «Чтение в кружок»
ОС
ФО « Инсерт»
ОС
Дифференциация
Работа в группах
Прочитайте сказку, перечислите по картинкам последовательность событий.
Составьте простые, уточняющие вопросы по содержанию прочитанного по картинкам, инсценируйте эпизод.
Придумайте продолжение сказки и запишите её.
Задание:
Критерии оценивания
-Читают вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям.
Дескрипторы
- Формулируют простые, уточняющие вопросы по содержанию литературного произведения и отвечают на подобные, умеют находить ответы из текста.
- Пишут творческие работы с использованием каллиграмм / рисунков / аппликаций / фотографий.
Все: читают сказку, перечисляя по картинкам последовательность событий.
Большинство: составляют простые, уточняющие вопросы по содержанию сказки прочитанного по картинкам, читают по ролям, инсценируют эпизод.
Некоторые: придумывают и записывают продолжение сказки и составляют каллиграммы.
Стратегия « Картинки без запинки - триз »
ФО « Шкала знаний », ОС
Критериальное оценивание
Групповая работа
Стратегия « Картинки без запинки-ТРИЗ »
ФО «Шкала знаний», ОС
Парная работа
Стратегия « Аквариум »
ФО « Диаграмма Венна », ОС
Критерии оценивания
Читают вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям.
Дескрипторы
Все: прочитают текст и отвечают на простые вопросы
- Формулируют простые, уточняющие вопросы по содержанию литературного произведения и отвечают на подобные, умеют находить ответы из текста.
Большинство:
задают уточняющие вопросы по содержанию
Коллективная работа
Стратегия « Дерево предсказаний »
« Чтение в круж ок»
ФО « Инсерт», ОС
Критерии оценивания
- Формулируют простые, уточняющие вопросы по содержанию литературного произведения и отвечают на подобные, умеют находить ответы из текста.
Дескрипторы
Большинство: составляют простые, уточняющие вопросы по содержанию сказки прочитанного по картинкам, читают по ролям, инсценируют эпизод.
Рефлексия
урока
Острова
На курсах научилась ориентироваться в учебных планах и программах обновленного содержания образования; составлять краткосрочное планирование; составлять дифференцированные задания по уровням.
Микропреподавание
Обратная связь с тренером и коллегами помогла мне спланировать КСП.
Научилась применять формативное оценивание после каждого вида работы, побывала в роли учителя, ученика, наблюдателя.
Буду использовать активные стратегии, стартеры, варианты деления на группы, с которыми познакомилась на курсах , обеспечивать условия для самостоятельной учебно-познавательной, исследовательской и творческой деятельности младших школьников .