СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАТО КОЛЬВИЦ . Немецкий скульптор.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАТО КОЛЬВИЦ .. Представитель немецкой антивоенной скульптуры.

Просмотр содержимого документа
«КАТО КОЛЬВИЦ . Немецкий скульптор.»

КЕТ КОЛЬВИЦ  1867-1945           Герус Лиза 11 класс

КЕТ КОЛЬВИЦ 1867-1945

Герус Лиза 11 класс

Ката Кольвиц родилась 8 июля 1867 года в Кёнигсберге и была пятой из семи детей. Её отец, Карл Шмидт, был строителем. Прогрессивные политические взгляды семьи Кольвиц обеспечили их дочерям, как и сыновьям, множество возможностей для получения образования.
  • Ката Кольвиц родилась 8 июля 1867 года в Кёнигсберге и была пятой из семи детей. Её отец, Карл Шмидт, был строителем. Прогрессивные политические взгляды семьи Кольвиц обеспечили их дочерям, как и сыновьям, множество возможностей для получения образования.
Начало творчества. Когда Кате было двенадцать лет, отец записал её на курсы рисования. В шестнадцать лет она начала рисовать людей из рабочего класса, которые приходили к её отцу. Поскольку ни один из колледжей в окрестностях Кёнигсберга не принимал женщин в качестве студенток, Кольвиц отправилась в Берлин, чтобы поступить в художественную школу для женщин. В 1888 году она перевелась в Женскую художественную школу в Мюнхене. Там она изучала живопись и гравюру. Испытывая разочарование от работы в цвете в качестве художницы, Кольвиц прочла брошюру 1885 года «Живопись и рисунок» художника Макса Клингера. Прочитав её, Ката поняла, что она не художница. Вместо этого у неё были навыки гравёра.

Начало творчества.

  • Когда Кате было двенадцать лет, отец записал её на курсы рисования. В шестнадцать лет она начала рисовать людей из рабочего класса, которые приходили к её отцу. Поскольку ни один из колледжей в окрестностях Кёнигсберга не принимал женщин в качестве студенток, Кольвиц отправилась в Берлин, чтобы поступить в художественную школу для женщин. В 1888 году она перевелась в Женскую художественную школу в Мюнхене. Там она изучала живопись и гравюру. Испытывая разочарование от работы в цвете в качестве художницы, Кольвиц прочла брошюру 1885 года «Живопись и рисунок» художника Макса Клингера. Прочитав её, Ката поняла, что она не художница. Вместо этого у неё были навыки гравёра.
В 1891 году Ката вышла замуж за Карла Кольвица, врача, и они переехали в Берлин, где она жила в большой квартире до тех пор, пока здание не было разрушено во время Второй мировой войны. Её решение выйти замуж не понравилось её семье и коллегам-художницам. Все они считали, что семейная жизнь помешает её творческой карьере. В 1890-х годах Ката Кольвиц родила двух сыновей, Ганса и Питера. Они часто становились героями её работ. Карл Кольвиц взял на себя достаточно обязанностей по дому и воспитанию детей, чтобы у его жены было время заниматься искусством.

В 1891 году Ката вышла замуж за Карла Кольвица, врача, и они переехали в Берлин, где она жила в большой квартире до тех пор, пока здание не было разрушено во время Второй мировой войны. Её решение выйти замуж не понравилось её семье и коллегам-художницам. Все они считали, что семейная жизнь помешает её творческой карьере.

В 1890-х годах Ката Кольвиц родила двух сыновей, Ганса и Питера. Они часто становились героями её работ. Карл Кольвиц взял на себя достаточно обязанностей по дому и воспитанию детей, чтобы у его жены было время заниматься искусством.

Дальнейшая жизнь и творчество Начало Первой мировой войны в 1914 году обернулось для Кольвиц трагическим событием. Её младший сын Петер погиб на поле боя. Этот опыт поверг её в глубокую депрессию. В конце 1914 года она начала проектировать памятник Петеру в процессе переживания утраты. Она говорила, что «творчество» — это один из способов справиться с сильной болью. Уничтожив свои работы по крайней мере один раз, она наконец завершила скульптуры под названием «Скорбящие родители» в 1932 году. Они установлены на бельгийском кладбище, где похоронен Питер.

Дальнейшая жизнь и творчество

  • Начало Первой мировой войны в 1914 году обернулось для Кольвиц трагическим событием. Её младший сын Петер погиб на поле боя. Этот опыт поверг её в глубокую депрессию. В конце 1914 года она начала проектировать памятник Петеру в процессе переживания утраты. Она говорила, что «творчество» — это один из способов справиться с сильной болью. Уничтожив свои работы по крайней мере один раз, она наконец завершила скульптуры под названием «Скорбящие родители» в 1932 году. Они установлены на бельгийском кладбище, где похоронен Питер.
ПОСЛЕДНИЕ ДНИ Кете Кольвиц не дожила всего 16 дней до окончания Второй мировой войны и умерла 22 апреля 1945 года в возрасте 77 лет. Её останки в наши дни покоятся на Берлинском кладбище Фридрихсфельде, в одной могиле с супругом.

ПОСЛЕДНИЕ ДНИ

Кете Кольвиц не дожила всего 16 дней до окончания Второй мировой войны и умерла 22 апреля 1945 года в возрасте 77 лет. Её останки в наши дни покоятся на Берлинском кладбище Фридрихсфельде, в одной могиле с супругом.

Самые известные работы Кете Кольвиц: Цикл гравюр «Восстание ткачей» (1893-1897)

Самые известные работы Кете Кольвиц:

Цикл гравюр «Восстание ткачей» (1893-1897)

Цикл гравюр «Крестьянская война» (1902–1908)

Цикл гравюр «Крестьянская война» (1902–1908)

Скульптура «Скорбящие родители» (1914–1932)

Скульптура «Скорбящие родители» (1914–1932)

Скульптура «Мать с мертвым сыном» (1937-1938)

Скульптура «Мать с мертвым сыном» (1937-1938)