Кейс 1.2
Тест начат | среда, 13 апреля 2022, 08:50 |
Состояние | Завершено |
Завершен | среда, 13 апреля 2022, 09:01 |
Прошло времени | 11 мин. 9 сек. |
Оценка | 9,33 из 10,00 (93%) |
Начало формы
Вопрос 1В учительской одной из школы шла оживленная дискуссия о том, как должен вести урок учитель-профессионал. Учителя не сходились во мнениях, каждый отстаивал свою точку зрения, опираясь на собственный опыт. Среди перечисленных подходов, которые учителя выписали на доске, выделите те, с которыми Вы согласны и систематически применяете на своих уроках.
a Учитель применяет на уроке мультимедийные средства обучения.
b Учитель соблюдает следующую этапность урока: опрос, объяснение нового материала, закрепление нового материала.
c Учитель организует изучение нового материла через постановку проблемы.
d. Учитель требует неукоснительного соблюдения дисциплины.
e На уроке преобладают фронтальные методы обучения, когда одно и то же задание все ученики выполняют одновременно.
f В конце урока учитель делает заключение о том, что узнали и чему новому научились, оценивает качество учащихся работы на уроке.
g Учитель поощряет минимальные успехи слабых учащихся.
h Учитель не позволяет школьникам эмоциональных проявлений, таких как удивление, недовольство, оживление, боязнь и др.
Отзыв Ваш ответ частично правильный. Вы выбрали правильных вариантов: 2.
Правильные ответы: Учитель организует изучение нового материла через постановку проблемы., Учитель поощряет минимальные успехи слабых учащихся., Учитель применяет на уроке мультимедийные средства обучения.
Вопрос 2 Учитель А. планирует проведение урока по теме «Три состояния вещества», окружающий мир, 3 класс. Из предложенного ниже списка выберите и расставьте в определенной последовательности только те действия учителя, которые Вы бы спланировали при проведения такого урока.
a. учитель подводит итоги урока
b. Учитель организует работу в парах для иллюстрации превращения воды по сказке «Снегурочка»
c. Учитель объявляет цели и задачи урока
d Учитель предлагает сделать выводы по результатам наблюдений
e. Учитель предлагает сформулировать тему урока
f. Учитель читает загадки о разных состояниях воды для мотивации школьников
g Учитель показывает презентацию по теме урока, объясняет учебный материал
h. Учитель показывает демонстрационный эксперимент по превращению воды
i Учитель просит школьников назвать, что они узнали на уроке, что было трудно, что интересно
j. Учитель выставляет отметки за усвоение нового материала
Отзыв Ваш ответ верный. Правильные ответы: Учитель показывает демонстрационный эксперимент по превращению воды, Учитель читает загадки о разных состояниях воды для мотивации школьников, Учитель предлагает сформулировать тему урока, Учитель предлагает сделать выводы по результатам наблюдений, Учитель организует работу в парах для иллюстрации превращения воды по сказке «Снегурочка», Учитель просит школьников назвать, что они узнали на уроке, что было трудно, что интересно
Конец формы