СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кейс(ситуации на уроке)

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кейс(ситуации на уроке)»

Кейс 1.2

Тест начат

среда, 13 апреля 2022, 08:50

Состояние

Завершено

Завершен

среда, 13 апреля 2022, 09:01

Прошло времени

11 мин. 9 сек.

Оценка

9,33 из 10,00 (93%)

Начало формы

Вопрос 1В учительской одной из школы шла оживленная дискуссия о том, как должен вести урок учитель-профессионал. Учителя не сходились во мнениях, каждый отстаивал свою точку зрения, опираясь на собственный опыт. Среди перечисленных подходов, которые учителя выписали на доске, выделите те, с которыми Вы согласны и систематически применяете на своих уроках.

a Учитель применяет на уроке мультимедийные средства обучения.

b Учитель соблюдает следующую этапность урока: опрос, объяснение нового материала, закрепление нового материала.

c Учитель организует изучение нового материла через постановку проблемы.

d. Учитель требует неукоснительного соблюдения дисциплины.

e На уроке преобладают фронтальные методы обучения, когда одно и то же задание все ученики выполняют одновременно.

f В конце урока учитель делает заключение о том, что узнали и чему новому научились, оценивает качество учащихся работы на уроке.


g Учитель поощряет минимальные успехи слабых учащихся.

h Учитель не позволяет школьникам эмоциональных проявлений, таких как удивление, недовольство, оживление, боязнь и др.

Отзыв Ваш ответ частично правильный. Вы выбрали правильных вариантов: 2.

Правильные ответы: Учитель организует изучение нового материла через постановку проблемы., Учитель поощряет минимальные успехи слабых учащихся., Учитель применяет на уроке мультимедийные средства обучения.

Вопрос 2 Учитель А. планирует проведение урока по теме «Три состояния вещества», окружающий мир, 3 класс. Из предложенного ниже списка выберите и расставьте в определенной последовательности только те действия учителя, которые Вы бы спланировали при проведения такого урока.

a. учитель подводит итоги урока

b. Учитель организует работу в парах для иллюстрации превращения воды по сказке «Снегурочка»

c. Учитель объявляет цели и задачи урока

d Учитель предлагает сделать выводы по результатам наблюдений

e. Учитель предлагает сформулировать тему урока

f. Учитель читает загадки о разных состояниях воды для мотивации школьников

g Учитель показывает презентацию по теме урока, объясняет учебный материал

h. Учитель показывает демонстрационный эксперимент по превращению воды

i Учитель просит школьников назвать, что они узнали на уроке, что было трудно, что интересно

j. Учитель выставляет отметки за усвоение нового материала

Отзыв Ваш ответ верный. Правильные ответы: Учитель показывает демонстрационный эксперимент по превращению воды, Учитель читает загадки о разных состояниях воды для мотивации школьников, Учитель предлагает сформулировать тему урока, Учитель предлагает сделать выводы по результатам наблюдений, Учитель организует работу в парах для иллюстрации превращения воды по сказке «Снегурочка», Учитель просит школьников назвать, что они узнали на уроке, что было трудно, что интересно

Конец формы








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!