Просмотр содержимого документа
«Х.К. Андерсен «Самое невероятное»»
Урок литературного чтения
«Начальная школа XXI века»
Одиннадцать братьев-принцев уже ходили в школу; на груди у каждого красовалась звезда, а сбоку гремела сабля; писали они на золотых досках алмазными грифелями и отлично умели читать, хоть по книжке, хоть наизусть — все равно.
Ханс Кристиан Андерсен
Х.К. Андерсен
«Самое невероятное»
Словарь
Адам и жена Ева — в Библии первые люди на Земле, сотворённые Богом.
Взор - устремлённость глаз в сторону кого-либо или чего-либо.
Заповедь - религиозно - нравственное предписание.
Моисе́й — еврейский пророк и законодатель.
Скрижа́ли — две каменные плиты, на которых были выбиты десять заповедей.
Почему персонажи сказки стремятся совершить самое невероятное? Найдите ответ в тексте.
Как каждый из них понял значение «самое невероятное»? Одинаково или по-разному?
Приведите примеры.
Можно ли это считать самым невероятным? Как вы считаете? А как считает Андерсен? В каком предложении говорится об этом?
ФИЗМИНУТКА
Как называет Андерсен автора часов? Что вы о нем узнали?
Что совершает силач? Зачем?
Сможете ли вы поступить как он?
Разрушьте часы своего товарища.
Когда возвращаются часы? Откуда они взялись? Найдите. Для чего они вернулись? Что случилось после того, как они наказали силача? Почему?
Перечитайте последние строчки. О каком качестве, не красящем человека, идёт речь?
ЗАВИСТЬ
ТПО
стр. 75 № 2
Самостоятельная работа
Художник, творец чуда, победил так как:
1) в рукопашном бою победил силач
2) сделал несколько чудесных часов
3) произведение искусства может возродиться
Теперь ты знаешь, что
1) Художник, творец часов, был человек старый
2) Силач сломал часы лишь с третьего удара
3) Чудо искусства легко испортить, сломать
4) Множество мастеров трудились над починкой часов
АВТОР
СКАЗКА
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОРОК
САМОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ
Домашнее задание
ТПО стр. 75 № 3 – 5