Просмотр содержимого документа
«Характеристика 2 "А" класса»
Во 2 «А» классе 29 учащихся. Из них: 12 мальчиков и 17 девочек.
Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме. Отклонения в поведении наблюдаются у одного учащегося, ………, который обучается по адаптированной программе 7.1.
Не все учащиеся класса работоспособны. Класс имеет активную группу: многие проявляют интерес к общественным делам, сознательно относятся к урочной и внеурочной деятельности. Это такие учащиеся как: ………………………………….. Несколько снизилась успеваемость и желание учиться у следующих учащихся: …………………………… А такие учащиеся как ………………………….., находятся на очень низком уровне.
Учащиеся ещё не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел. Однако распоряжениям уполномоченных лиц подчиняются. Существуют определенные проблемы с дисциплиной. Класс довольно шумный и иногда требуется достаточное количество времени для того, чтобы их успокоить.
Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом и в других классах. Общешкольные и классные поручения (постоянные и эпизодические) выполняются. Почти все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, посещают кружки, секции, факультативы с учётом своих интересов.
У большинства учащихся наблюдается достаточный уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации. Большинство учащихся добросовестно выполняет домашние задания. Но есть учащиеся, которые не всегда выполняют д/задания и не всегда готовы к урокам. Это такие учащиеся как: …………………………………. За этими учащимися нет должного контроля со стороны родителей.
В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Выделяются несколько учащихся способных занять это место. …………………………………… Большинство учеников класса открыты и легки в общении. За небольшим исключением класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.
Отрицательным качеством для большинства детей является неусидчивость, которая мешает учебной работе. В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём.
Исходя из анализа работы за прошедший учебный год определены следующие воспитательные задачи:
Продолжить работу по сплочению детского коллектива, воспитывать чувство товарищества. Развивать у учащихся организаторские навыки.
Усилить роли осознанного приобретения знаний в ходе учебного процесса
Продолжить изучение культуры поведения и межличностных отношений.
Проводить беседы в помощь учащимся. Организовывать работу по повышению успеваемости в классе.
Воспитывать у учащихся любовь патриотические чувства