Просмотр содержимого документа
«Характеристика классного коллектива»
Характеристика классного коллектива
В 10 классе обучаются 14 учащихся . 7 мальчиков и 7 девочек 2003-2004 года рождения. 2 детей из многодетной семьи, 3- из малообесеченных семей. Учащиеся до поступления в школу воспитывались в детском саду «Березка». С первого класса ученики обучаются вместе. С 5 класса работают под моим руководством. В классе есть ребята с высокой степенью развития познавательного интереса. Уровень знаний этих учащихся растет из года в год, растет из активность и во внеклассной деятельности. Хорошие результаты показывают как на школьных, так и на районных олимпиадах по разным предметам. У большинства ребят широкий кругозор и разные интересы. Есть учащиеся, которые увлекаются несколькими предметами.На уроках они достаточно активны , охотно занимаются творческой деятельностью. (Убасев Данила ,Егоркина Марина, Печкова Александра, Казначеева Валерия, Райкова Мила, Чернова Виктория).А некоторым нужно время на осмысления (Лебедев Дмитрий, Афанасьев Александр, Петрушкин Максим). С ними проводятся индивидуальное занятия, подключены все специалисты дополнительного образования. В классе есть ученики, которые не проявляют на уроках высокую активность, хотя правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Все ученики класса получают дополнительное образования в школе, посещают кружок «Çамрăк чĕлхесĕ». Они являются активными участниками научно-практических конференций и ежегодно получают дипломы разных степеней. Учащиеся вовлечены во внешкольную интеллектуальную деятельность. Девочки посещают в хореографический кружок, становятся победителями и лауреатами разных конкурсов на уровне района и республики. Ребята часто ходят в библиотеку, бассейн. К внеклассным мероприятиям дети относятся с большим интересом, с удовольствием готовят их, принимают в них участие. В январе месяце они приняли участие на Республиканском фестивале английской песни «We are better together- 2020» .
В целом класс активный . У них есть сопереживания, доброжелательности. Дети готовы помочь друг- другу во всем. Степень конфликтности у учащихся невысокая, они не ссорятся друг с другом. У детей хорошие взаимоотношения с одноклассниками, с учениками других классов, учителями, как в школе ,так и вне школы. Учащиеся в классе выполняют различные поручения и с большой ответственностью относятся к этому делу. Почти все родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей. Они активно участвуют на родительских собраниях и помогают детям во время внеклассных мероприятий. По праздникам организуют чаепития и подарки для своих детей. В основном дети чувствуют себя в школе среди детей комфортно, нашли себя друзей, стремятся помочь другим, но есть и такие ребята, которые стараются стать лидерами, первыми. Коммуникативные качества сформированы неплохо. В целом , можно делать вывод: класс работоспособный, активный. Ребята творческие, разносторонне развитые. Умеют и хотят учиться. Идет нормальный процесс формирования и развития коллектива.