Просмотр содержимого документа
«Характеристика классного коллектива»
Характеристика классного коллектива 2 А класса.
В классе на 2023-2024 учебный год учатся 29 учеников : 13 мальчиков и 16 девочек. Дети в основном 2015 года рождения, 1 человек – 2014 года, 2 ученицы – 2016 года рождения. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения.
Количество неполных семей-5, из них 2 - матери –одиночки, 3 семьи , в которых родители в разводе. Неблагополучных семей нет. Четыре семьи многодетные- трое детей и более детей. Эта семьи Капирули Михаила, Минина Михаила, Перига Никиты, Феватовой Динары, в остальных семьях по1-2 детей.
По анализам результатов медицинского обследования учащихся в классе в 10 учащихся имеющих основную группу здоровья, 18- подготовительную,1-спецгруппа.
Уровень интеллектуального развития класса достаточный. Есть дети с ярко выраженным интеллектуальным потенциалом- это Гориславец Милана, Ходаковская Вероника,Пасечнюк Илья. Есть дети, которые проявляют большую активность на уроках. Это Бриллер Майя, Волынков Артём, Гоменюк Мирослава, Захарова Валерия, Олейник Александр и другие.
Все учащиеся класса активно участвуют в учебной деятельности, у большинства учащихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках, стремление получить хорошую оценку на уроке.
Трудности в учении испытывают Периг Никита и Литвиненко Софья, т.к. на уроках не усидчивы,невнимателены, часто отвлекаются сами и мешают другим, Никита плохо пишет под диктовку,плохо читает. Прохоренко Святослав и Капируля Михаил – часто невнимательно выполняют задания, Гоманова Агата и Никитюк Мила – тяжело даются математика и русский язык , Захарченко Ярослав – страдает подчерк.
Дети умеют коллективно работать и у них это уже неплохо получается, однако еще много надо работать, чтобы дети подавляли собственное желание и старались делать приятное другому.
Классный коллектив в основном дружный. Многие из класса ходили в один детский сад. В классе нет ярко выраженных групп, все ребята охотно помогают друг другу и общаются все вместе, они доброжелательно приняли новеньких девочек и помогают им и поддерживают их во всем.
Одной из главнейших задач, стоящим перед классным руководителем во 2 классе является создание сплоченного, слаженного классного коллектива, умеющего выступать инициатором коллективных дел. Ребята хорошо воспринимают руководство со стороны классного руководителя, адекватно реагируют на замечания со стороны старших и своих одноклассников. Они поддерживают друг друга в трудных ситуациях. Мальчики не обижают девочек.
Наблюдается контроль со стороны родителей за учебой детей в школе.
Многие учащиеся вовлечены во внешкольную и во внеклассную деятельность.
Родители учащихся проявляют интерес к школе и учебным достижениям своих детей, стараются участвовать в мероприятиях, проводимых в классе и в школе, проявляют инициативу в помощи классу и школе по подготовке мероприятий и общественной работе.