СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика классного коллектива

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Характеристика классного коллектива»

Характеристика классного коллектива 2 А класса.


В классе на 2023-2024 учебный год учатся 29 учеников : 13 мальчиков и 16 девочек. Дети в основном 2015 года рождения, 1 человек – 2014 года, 2 ученицы – 2016 года рождения. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения.

Количество неполных семей-5, из них 2 - матери –одиночки, 3 семьи , в которых родители в разводе. Неблагополучных семей нет. Четыре семьи многодетные- трое детей и более детей. Эта семьи Капирули Михаила, Минина Михаила, Перига Никиты, Феватовой Динары, в остальных семьях по1-2 детей.

По анализам результатов медицинского обследования учащихся в классе в 10 учащихся имеющих основную группу здоровья, 18- подготовительную,1-спецгруппа.

Уровень интеллектуального развития класса достаточный. Есть дети с ярко выраженным интеллектуальным  потенциалом- это Гориславец Милана, Ходаковская Вероника,Пасечнюк Илья. Есть дети, которые проявляют большую активность на уроках. Это Бриллер Майя, Волынков Артём, Гоменюк Мирослава, Захарова Валерия, Олейник Александр и другие.

Все учащиеся класса активно участвуют в учебной деятельности, у большинства учащихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках, стремление получить хорошую оценку на уроке.

Трудности в учении испытывают Периг Никита и Литвиненко Софья, т.к. на уроках не усидчивы,невнимателены, часто отвлекаются сами и мешают другим, Никита плохо пишет под диктовку,плохо читает. Прохоренко Святослав и Капируля Михаил – часто невнимательно выполняют задания, Гоманова Агата и Никитюк Мила – тяжело даются математика и русский язык , Захарченко Ярослав – страдает подчерк.

Дети умеют коллективно работать и у них это уже неплохо получается, однако еще много надо работать, чтобы дети подавляли собственное желание и старались делать приятное другому.

Классный коллектив в основном дружный. Многие из класса ходили в один детский сад. В классе нет ярко выраженных групп, все ребята охотно помогают друг другу и общаются все вместе, они доброжелательно приняли новеньких девочек и помогают им и поддерживают их во всем.

Одной из главнейших задач, стоящим перед классным руководителем во 2 классе является создание сплоченного, слаженного классного коллектива, умеющего выступать инициатором коллективных дел. Ребята хорошо воспринимают руководство со стороны классного руководителя, адекватно реагируют на замечания со стороны старших и своих одноклассников. Они поддерживают друг друга в трудных ситуациях.  Мальчики не обижают девочек.

Наблюдается контроль со стороны родителей за учебой детей в школе.

Многие учащиеся вовлечены во внешкольную и во внеклассную деятельность.

Родители учащихся проявляют интерес к школе и учебным достижениям своих детей, стараются участвовать в мероприятиях, проводимых в классе и в школе, проявляют инициативу в помощи классу и школе по подготовке мероприятий и общественной работе.