Характеристика
на ученика 3 «А» класса
МБОУ СОШ №3 п. Весново
Ш… Андрея Егоровича,
2005 года рождения,
проживающего по адресу: п. Весново, ул. Комсомольская 3
Учеба: мальчик показывает высокие результаты в учебной деятельности, активен на уроках и в общественной жизни класса, всегда внимателен на уроках, слушает учителя и выполняет все указания.
Поведение: имеет примерное поведение; конфликты с учителями не возникают.
Общественная активность: активен в школьных мероприятиях, также посещает хореографические секции HIP-HOP.
Общение в школе: общителен, имеет авторитет в классе, уважителен к одноклассникам, всегда готов прийти на помощь, ответственно выполняет все поручения.
Личностные особенности: физическое развитие соответствует возрасту, всегда участвуют во всех спортивных соревнованиях. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.
Учитель не выделяет особых трудностей в воспитании ученика, не тревожен, уверен в себе, самооценка не завышена, честолюбив, скорее вызывает симпатию учителя.
Общение в семье: живет в дружной семье, отношения между членами семьи доверительные, добрые, есть установка на взаимопомощь, трудолюбие. В отношениях учителя с семьей учащийся конфликтов не возникает.
Ш… Андрей- очень способный и умный мальчик. Проявляет себя с положительных сторон. Недостатков у него не замечено.
Следует дальше продолжать воспитывать у ребенка ответственность, любовь к учебе, товарищам и трудолюбию.
Характеристика
на ученицу 3 «А» класса
МАОУ СОШ №3 г. Гусева
В… Марию Анатольевну,
2006 года рождения,
проживающую по адресу: п. Весново, ул. Центральная 17
Учеба: за годы обучения показывает хорошие результаты по предметам: окружающий мир, литературное чтение. Очень старается по математике. Учеба дается не просто, но она очень старается и ответственно подходит ко всем предметам.
Поведение: имеет примерное поведение, с дисциплиной проблем не наблюдается; конфликты с учителями не возникают. Отличается дисциплинированностью и исполнительностью.
Общественная активность: поет в школьном хоре, выступает на всех мероприятиях.
Общение в школе: всегда помогает учителю и своим одноклассникам с разными поручениями и делами. Девочка добрая, аккуратная. Пользуется авторитетом ребят.
Личностные особенности: Физическое развитие соответствует возрасту, но присутствует нарушение речи. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.
Учитель не выделяет особых трудностей в воспитании ученика, дисциплинирован, не совсем уверена в себе, самооценка не завышена, честолюбива, вызывает симпатию учителя и одноклассников.
Общение в семье: живет в дружной семье, отношения доверительные, в семье предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослаблять контроль за поведением. В отношениях учителя с семьей учащийся конфликтов не возникает.
В…Мария - очень доброжелательная и трудолюбивая девочка. Из-за нарушения речи испытывает трудности по некоторым предметам, но все равно добросовестно и ответственно относится к учебе.
Следует обратить повышенное внимание на развитие трудолюбия и усидчивости у ребенка, давать ей больше заданий по классу, привлекать в помощь учителю, чтобы девочка не чувствовала себя отстающей в развитии по сравнению с остальным классом. Учитель прекрасно справляется с этой задачей.