СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на гиперактивного учащегося

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика на гиперактивного учащегося ( выпускника 4 класса )

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на гиперактивного учащегося»

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

на учащегося 4 класса

_______________

Учащийся _________ родился________. В данной школе обучается с 1 класса, с октября 2004 года.

Воспитывается во многодетной семье, состоящей из 5 человек ( в том числе в семье живет сожитель мамы). Хронических заболеваний и отклонений в физическом развитии не имеет.

В семье мальчик может рассчитывать на моральную поддержку. Мама с пониманием относится к сыну, интересуются его внутренней жизнью. Она уделяет достаточно внимания обучению и воспитанию ребенка, помогает преодолевать трудности. С учителями у Саши не очень хорошие отношения. Он своенравен, агрессивен, непослушен, а иногда бывает и груб.

За время обучения показал средние способности. Трудно ему даются математика, английский язык. Особая сложность возникает с задачами. Техника чтения ниже нормы. Но  хорошо пересказывает и учит наизусть. На уроках несдержан. Если что-то в своей работе не нравится, может ее выбросить и не доделать. На уроках невнимателен. Часто занимается посторонними делами и на замечания учителя не реагирует, или замечание вызывает агрессию. Если Саше что-то не понравится или непонятно, он может устроить истерику: кричать, бить руками по парте, бросать учебные предметы. Замечания со стороны педагогов никакого влияния на него не оказывают, пока он сам не успокоится. Часто требует к себе особого внимания. считает, что его специально не спрашивает учитель. Может на уроке отвлекать разговором других учащихся, кричать, встать с места, чтобы ударить ребенка, который сказал что-то.

Домашнее задание выполняет, но не всегда полностью. С детьми общается. Но нередко у мальчика с ребятами возникают конфликты. Часто обзывает детей, может ударить, толкнуть. Свою вину никогда не признаёт. Частые беседы  учителя с ребенком о нарушении правил поведения результата практически не дают. Саша считает это нормой.

В общении со взрослыми некорректен. разговаривает с учителями, как со своими сверстниками. Может обозвать или оскорбить учителя прямо на уроке. В речи использует нецензурную брань. Часто в приступах агрессии Саша кричит, что он не любит никого, все ему надоели (как дома, так и в школе), что он убьет кого-нибудь. При этом может имитировать, что режет себе ножницами руки. Он хочет быть только с бабушкой, которая одна его любит. Беседы с мамой по проблемам поведения её сына проводились неоднократно. Совместные усилия школы и семьи положительных результатов не приносят.

Саше необходима помощь специалистов, соответствующее лечение. Но мама отказывается его лечить.


Классный руководитель _____________