Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученика с ОВЗ»
Характеристика
на обучающегося __ класса «_»
МБУ «Школа №_» г. _____________
ФИО,
_______года рождения,
проживающую по адресу:
________________________
Даниил обучается в данном классе с сентября 2018г, переведен из общеобразовательного класса на основании выписки ПМПК в коррекционный класс.
В учебном материале Даниил испытывает трудности при изложении теоретического материала по математике и русскому языку (не учит правила), темп чтения ниже нормы, чтение не выразительное. Письменные работы неаккуратные. Домашние рекомендации часто не выполняет. Внимание неустойчивое, слабо концентрировано, легко отвлекается на посторонние раздражители.
Слуховая память развита недостаточна, с трудом запоминает стихи и предложения.
Мышление. Затрудняется в установлении сходства и различия предметов. Затруднительна классификация предметов. Контроль за выполнением заданий низкий.
Даниил плохо усвоил табличное сложение и вычитание в пределах 1000, табличное умножение не знает, составные задачи изученных типов не решает.
При списывании допускает ошибки на замену и пропуск букв, на изученные орфограммы, под диктовку пишет тоже с ошибками, не разграничивая предложения.
Темп чтения низкий, пересказать прочитанное не может. Письменные работы мальчика неаккуратные. Домашнее задание выполняет не всегда.
Испытывает трудности в планировании предстоящей работы, определении путей и средств в достижении учебной цели.
Внешний вид Даниила опрятный.
Мальчик эмоционально неустойчив. Характер неуравновешенный, часто вспыльчивый, плаксив. Дружеские отношения с коллективом класса складываются не всегда. В классном коллективе друзей не имеет.
В общении со взрослыми ведёт себя агрессивно: раздражается, нервничает. У Даниила происходит быстрая смена настроения. Он бурно реагирует на любые замечания: разговаривает с учителями на повышенных тонах и не всегда в вежливой форме. Не раз употреблял нецензурные слова. Отсутствует чувство субординации по отношению к учителям и вообще к взрослым. На неоднократные замечания и уговоры никак не реагировал, продолжая вести себя подобным образом. Неоднократно проводилась работа с социальным педагогом и психологом. Проводились личные беседы с заместителем директора.
Воспитывается Даниил в неполной семье. Воспитанием занимается мама, которая поддерживает контакт с классным руководителем.
Классный руководитель ________________________ /
Директор МБУ «Школа №73» _____________________ /