СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ХАРАКТЕРИСТИКА обучающегося 1-___ класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

ХАРАКТЕРИСТИКА обучающегося 1-___ класса 

Просмотр содержимого документа
«ХАРАКТЕРИСТИКА обучающегося 1-___ класса»

ХАРАКТЕРИСТИКА

обучающегося 1-___ класса

МАОУ ________________________________________


  1. Общие сведения о ребёнке.

Дата рождения: __.__.20__г.р. Ребёнок посещал детский сад.


  1. Формирование универсальных учебных действий.

Личностные УУД: отношение к учёбе: позитивное; нравственно-эстетические качества: ценит и принимает базовые ценности; направленность интересов: на учебную деятельность; трудолюбие: охотно берётся выполнять любую работу, может довести начатое дело до конца; организованность: всегда умеет правильно распределить время; общительность: с удовольствием общается с детьми; вежливость, тактичность: всегда проявляет должное уважение к одноклассникам и учителям.

Регулятивные УУД: учебно-познавательный интерес: заинтересована в получении новых знаний.

Коммуникативные УУД: активность в диалоге: активна в диалоге.

Познавательные УУД:

Литературное чтение: темп чтения – высокий, способ чтения – целыми словами, чтение осознанное.

Русский язык: владеет базовыми синтаксическими понятиями: умеет делить речь на предложения, выделять слова из предложения, вычленять слоги, выделять ударный слог; владеет базовыми фонетическими понятиями: даёт характеристику звуков, не всегда правильно различает слабые/сильные позиции звуков в слове; владеет базовыми грамматическими понятиями: знает изученные орфографические правила, применяет их на письме, может допустить 1-2 ошибки при списывании текста.

Математика: пространственные и временные отношения: ориентируется; чтение, последовательность, сравнение чисел от 0 до 20: владеет; таблица сложения и вычитания в пределах 10: усвоена; решение задач на сравнение, сложение и вычитание: усвоено; работа с геометрическим материалом: владеет.

Окружающий мир: умеет извлекать информацию из различных источников (учебник, атлас, словарь); не всегда умеет описывать, сравнивать, классифицировать и обобщать природные объекты; под руководством учителя умеет проводить несложные наблюдения за природными объектами и явлениями, делать выводы.

Технология: соблюдает инструкции по ТБ при выполнении работы; владеет общими навыками работы с ножницами, клеем, бумагой; умеет правильно организовать рабочее место и убрать его после работы.

Изобразительное искусство: умеет работать с красками; владеет техниками рисования, изучаемыми в 1 классе.

Физическая культура: соблюдает инструкции по ТБ на уроке; активна на уроке и в игре.


  1. Особенности поведения, общения, отношения в коллективе.

Активна в общении, всегда приходит на помощь другим детям. Дружит с одноклассниками.

Мышление: сразу охватывает суть материала, прочно запоминает изученное.

Внимание и любознательность: соответствуют возрасту ребёнка.

Аккуратность: содержит в порядке свои вещи.

Эмоциональная уравновешенность: общительна, рассудительна.


  1. Контроль и помощь родителей.

Родители посещают школу, родительские собрания. Контролируют учебную деятельность ребёнка. Интересуются жизнью класса, школы.




Классный руководитель 1-__ класса __________________


Директор школы __________________

«__» ______ 20__ г.