ХАРАКТЕРИСТИКА
обучающегося 1-___ класса
МАОУ ________________________________________
Общие сведения о ребёнке.
Дата рождения: __.__.20__г.р. Ребёнок посещал детский сад.
Формирование универсальных учебных действий.
Личностные УУД: отношение к учёбе: позитивное; нравственно-эстетические качества: ценит и принимает базовые ценности; направленность интересов: на учебную деятельность; трудолюбие: охотно берётся выполнять любую работу, может довести начатое дело до конца; организованность: всегда умеет правильно распределить время; общительность: с удовольствием общается с детьми; вежливость, тактичность: всегда проявляет должное уважение к одноклассникам и учителям.
Регулятивные УУД: учебно-познавательный интерес: заинтересована в получении новых знаний.
Коммуникативные УУД: активность в диалоге: активна в диалоге.
Познавательные УУД:
Литературное чтение: темп чтения – высокий, способ чтения – целыми словами, чтение осознанное.
Русский язык: владеет базовыми синтаксическими понятиями: умеет делить речь на предложения, выделять слова из предложения, вычленять слоги, выделять ударный слог; владеет базовыми фонетическими понятиями: даёт характеристику звуков, не всегда правильно различает слабые/сильные позиции звуков в слове; владеет базовыми грамматическими понятиями: знает изученные орфографические правила, применяет их на письме, может допустить 1-2 ошибки при списывании текста.
Математика: пространственные и временные отношения: ориентируется; чтение, последовательность, сравнение чисел от 0 до 20: владеет; таблица сложения и вычитания в пределах 10: усвоена; решение задач на сравнение, сложение и вычитание: усвоено; работа с геометрическим материалом: владеет.
Окружающий мир: умеет извлекать информацию из различных источников (учебник, атлас, словарь); не всегда умеет описывать, сравнивать, классифицировать и обобщать природные объекты; под руководством учителя умеет проводить несложные наблюдения за природными объектами и явлениями, делать выводы.
Технология: соблюдает инструкции по ТБ при выполнении работы; владеет общими навыками работы с ножницами, клеем, бумагой; умеет правильно организовать рабочее место и убрать его после работы.
Изобразительное искусство: умеет работать с красками; владеет техниками рисования, изучаемыми в 1 классе.
Физическая культура: соблюдает инструкции по ТБ на уроке; активна на уроке и в игре.
Особенности поведения, общения, отношения в коллективе.
Активна в общении, всегда приходит на помощь другим детям. Дружит с одноклассниками.
Мышление: сразу охватывает суть материала, прочно запоминает изученное.
Внимание и любознательность: соответствуют возрасту ребёнка.
Аккуратность: содержит в порядке свои вещи.
Эмоциональная уравновешенность: общительна, рассудительна.
Контроль и помощь родителей.
Родители посещают школу, родительские собрания. Контролируют учебную деятельность ребёнка. Интересуются жизнью класса, школы.
Классный руководитель 1-__ класса __________________
Директор школы __________________
«__» ______ 20__ г.