СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика ребенка с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика ребенка с ОВЗ

Просмотр содержимого документа
«Характеристика ребенка с ОВЗ»

Российская Федерация

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №

город.

Характеристика

ФИО ребенка,

обучающегося 1 « » класса 

школа город,

год рождения

проживающего по адресу: город, ул, дом, кв


ФИО обучается в данном классе с 1 сентября 2022 года, по Адаптированной программе НОО ОВЗ (7.2 вид). Программный материал не усваивает.

В первые учебные дни и по сей день у ребенка наблюдаются сложности в адаптации. Представления об окружающем мире на начальном уровне. Обучающийся знает цифры и буквы. Выполнять счетные операции ребенок отказывается.

Учебные инструкции не выполняет. Ручку держит не правильно. Не переводит печатные буквы в письменные. Концентрации внимания на низком уровне. Сложность в ориентировке на тетрадном листе, в нахождении начала строки. Постоянные колебания наклона и высоты букв, несоответствии элементов букв по размеру.

Часто занят сюжетным рисованием. Проявляет интерес к творческим заданиям, но по требованию их не выполняет, только если работа вызвала интерес, что бывает очень редко.

ФИО практически не использует речь в школьной среде. Любой протест или несогласие выражает громким оглушающим криком. Проявляет интерес к технике и выключателям. Не способен контролировать эмоционально-волевую сферу, что выражается криками, выхватыванием предметов из рук взрослых и детей, может упасть на пол или лечь/стать на парту.

Может повторить фразу или просьбу при длительном уговаривании: «Богдан, повтори!». Есть речевые нарушения в звукопроизношениях, некоторые слова произносит нечетко. В школьной среде словарь скудный, никакие слова практически не использует.

ФИО отличается нежеланием идти на контакт как со сверстниками так и с педагогами. Не способен работать в группе.

Присуща эмоциональная возбудимость. Выражает протест, заниматься и выполнять задания отказывается (начинает кричать, может бросать свои игрушки). Требования учителя не выполняет.

Учебными принадлежностями обеспечен полностью. Всегда опрятный внешний вид.

Воспитывается в неполной семье. Мать ФИО принимает активное участие в воспитании и обучении ребенка. Родительские собрания посещает, к рекомендациям учителя прислушивается.


дата

 Классный руководитель ФИО

подпись


 Директор ОУ ФИО

подпись