СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика ребёнка, который имеет трудности в обучении.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика ребёнка, который имеет трудности в обучении.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика ребёнка, который имеет трудности в обучении.»

Характеристика ребёнка, который имеет трудности в обучении.

До поступления в школу не  посещал дошкольное учреждение.

01.09.2021 Пурнов Святогор года был зачислен в первый класс. Мед.комиссию в первом классе не прошли, т.к. заключение не подписывал психиатр. Причина показа на ПМПК: ребенок не разговаривает, не сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы.

В школу пошел в 7,7 лет. На данный момент Святогор обучается во втором классе по программе «Школа России». В первый класс ребенок пришел абсолютно не готовым. Святогор не разговаривал. О себе не мог сказать никакой информации. Все время молчал и опускал голову, создавалось впечатление, что он чего-то боится. В первом классе было пропущено много уроков, как по уважительной, так и без уважительной причины.

В результате обследования адаптации    к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у мальчика  не сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала. Только к концу первого класса научился говорить в коллективе без стеснения слово «да», при общении пользуется невербальными средствами общения – жестами, мимикой (если нужно выйти в туалет). Сейчас, когда дети уходят домой, говорит «Пока».

Внешний вид у школьника не всегда опрятный, ухоженный  в силу того, что у ребенка не до конца развиты навыки самообслуживания. Навыки самообслуживания долгое время оставались на низком уровне. Приучались, как пользоваться носовым платком, как вести себя за столом во время обеда.

При индивидуальной работе, Святогор старается выполнять задания, следовать инструкциям педагога, но не всегда получается.

Работоспособность на уроке низкая. Через 15-20 минут урока мальчик испытывает усталость, в это время он начинает заниматься посторонними делами: играет со школьными принадлежностями, раскачивается на стуле, возится в портфеле. Внимание неустойчивое. Поскольку ребенок молчит, то и общеучебные способности низкие. Святогор испытывает затруднения в обучении по основным предметам (математике, русскому языку, чтению, окружающему миру, английскому языку). Не принимает активного участия в ходе урока. Большее предпочтение отдаёт уроку изобразительного искусства, физкультуры.

Тетради ведет небрежно, до сих пор не может правильно оформлять запись в тетрадях. На уроках спокоен, в ходе занятия не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит.

Окружающий мир. Ребёнку тяжело воспринимать текст, где мало картинок. Читать не умеет. Плохо называет животных и цветы. Не отвечает на вопросы учителя по содержанию прочитанного текста, т.к. чтение не осознанное. Сложно даётся изучение тем «Смена времён года», «Погода и климат», «План и карта», «Материки и океаны» и др.

Со Святогором велась индивидуальная работа и на уроках и после, давались образцы заданий, но помощь малоэффективна, ребенок быстро все забывает.

Дисциплину на уроках, в основном, не нарушает.

Работоспособность на уроках невысокая, темп работы замедленный и с недостаточным вниманием к качеству, отвлекается, часто утомляется и лежит на парте.