СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика студента педагогического политехникума "Дошкольное отделение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данном документе педагоги дошкольники могут познакомиться с примерной характеристикой студента пед.политехникума. Практику проходила в средней группе

Просмотр содержимого документа
«Характеристика студента педагогического политехникума "Дошкольное отделение"»

Характеристика

студентка: Кондратьева Анастасия Андреевна__________________________________

группы: 41-22____________

проходил (а) производственную практику с 10 марта 2025 года по 22 марта 2025 года

на базе: МБДОУ Ярский детский сад №3 «Улыбка»

Работала по программе:

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Ярский детский сад №3.


Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике:

Анастасия Андреевна за время практики проявила себя как ответственный и добросовестный студент, с отличной теоретической подготовкой, умело применяла теорию на практике.


Производственная дисциплина и прилежание:

За время прохождения практики была дисциплинирована и прилежна. Всегда ответственно относилась к поручениям и рекомендациям.


Внешний вид:

Внешний вид соответствовал работе в детском саду.


Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии. Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. Владение методикой преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности:

Сущность и значимость своей будущей профессии понимает. Регулярно вела дневник. Ответственно выполняла все рекомендации и советы руководителя практики. Владела методикой преподавания.

За время прохождения практики показала себя грамотным, хорошо владеющим основными дидактическими принципами, студентом. К работе относилась ответственно, при проведении организованной образовательной деятельности и индивидуальной работы имела в наличии дидактический, наглядный материал.


Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников):

При организации рабочего места соблюдала требования охраны труда, производственной санитарии. На занятиях постоянно напоминала детям о технике безопасности, тем самым осуществляла профилактику детского травматизма, охрану жизни и здоровья.


Умение заполнять документацию:
Анастасия очень грамотно заполняла всю документацию, следовала всем рекомендациям руководителя практики.


Умение работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и обучающимися (воспитанниками):

Анастасия Андреевна умеет работать в коллективе, взаимодействовать с руководством, очень вежлива и тактична.


Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношения с коллегами и обучающимися (воспитанниками): добросовестная, ответственная, добрая, активная, уравновешенная, постоянно стремится к получению новых знаний и умений.

Общая оценка практики: 5 (отлично)

Руководитель практики (методист): ____________________________________________

Воспитатель ДОУ: _________________________________________________________

Заведующая ДОУ: __________________________________________________________



Характеристика


Студент (ка) Кондратьева Анастасия Андреевна

группы 41-22 проходил (а) производственную практику с 23 марта 2025 года по 5 апреля 2025 года

на базе МБДОУ Ярский детский сад№3 «Улыбка

Работал (а) по программе:

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Ярский детский сад №3.


Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике

Анастасия Андреевна за время практики проявила себя как ответственный и добросовестный студент, с отличной теоретической подготовкой, умело применяла теорию на практике.


Производственная дисциплина и прилежание

За время прохождения была дисциплинирована и прилежна. Всегда ответственно относилась к поручениям и рекомендациям.


Внешний вид

Внешний вид соответствовал работе в детском саду.


Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии. Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики.

Сущность и значимость своей будущей профессии понимает. Регулярно вела дневник. Ответственно выполняла все рекомендации и советы руководителя практики. Владела методикой преподавания.

За время прохождения практики показала себя грамотным, хорошо владеющим основными дидактическими принципами, студентом. К работе относилась ответственно, при проведении организованной образовательной деятельности и индивидуальной работы имела в наличии дидактический, наглядный материал.


Владение методикой преподавания по программам профессионального модуля ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Планировала и организовывала занятия в соответствии с перспективным планом группы. Владеет методикой преподавания. Умеет грамотно поставить цель и задачи к занятию, составить конспект. Ход занятия также составляет правильно.


Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников)

При организации рабочего места соблюдала требования охраны труда, производственной санитарии. На занятиях постоянно напоминала детям о технике безопасности, тем самым осуществляла профилактику детского травматизма, охрану жизни и здоровья.


Умение заполнять документацию

Анастасия очень грамотно заполняла всю документацию, следовала всем рекомендациям руководителя практики.


Умение работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и обучающимися (воспитанниками)

Анастасия Андреевна умеет работать в коллективе, взаимодействовать с руководством, очень вежлива и тактична.


Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношения с коллегами и обучающимися (воспитанниками)

добросовестная, ответственная, добрая, активная, вежливая, дружелюбная, постоянно стремится к получению новых знаний и умений.



Общая оценка практики 5 (отлично)



Руководитель практики (методист)____________________________________________

Подпись/Расшифровка подписи

Воспитатель ДОУ _________________________________________________________

Подпись/ Расшифровка подписи

Заведующий(ая) ДОУ_______________________________________________________