Просмотр содержимого документа
«Характеристика ученика 1-го класса с нарушениями в поведении»
Характеристика
ученика 1 «-» МОАУ «СОШ №-»
Иванова Ивана
дата рождения 01.01.0101г.
проживающего по адресу: г………, ул. ……… д….
Иван обучается в 1-м классе МОАУ «СОШ №…» по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития.
Обучение Ивана строится по индивидуальному учебному плану. Программный материал АООП для детей с задержкой психического развития первого класса усваивает с трудом. С первых дней обучения в школе у Ивана возникли трудности в усвоении учебной программы. Это напрямую связано с поведением ребенка на уроках. Во время уроков нетерпелив, неусидчив, ёрзает на стуле, быстро устаёт. Из-за данных обстоятельств классные работы выполняются не в полном объеме. Не может спланировать свою деятельность, не успевает работать с общим темпом класса. Иван с трудом сосредоточивается на задании, для него требуется индивидуальный поэтапный инструктаж при выполнении заданий и постоянный контроль над их выполнением. Деятельность неустойчивая. Обучающийся нуждается в специальном индивидуальном сопровождении со стороны педагога на протяжении всего урока. Для выполнения заданий необходима схема чёткой последовательности действий и контроля за выполнением со стороны учителя.
Иван с удовольствием посещает учебные занятия. Временные рамки урока обучающийся не выдерживает, в связи с чем своим поведением начинает отвлекать других ребят от учебной деятельности. Иван знает своё учебное место. На контакт с педагогами и одноклассниками ребенок идет с большим удовольствием. В тетрадях ориентируется, обучающийся самостоятельно готовится к уроку, но от предлагаемой помощи от одноклассников не отказывается.
Но все учебные действия носят механический характер. Действия и ответы имеют ситуативный характер, может правильно ответить на вопрос или не ответить на него совсем, так как зависим от отвлекающих факторов на данный момент. Зависим в первую очередь от эмоционального состояния, а так же от формулировки вопроса или задания.
Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Ситуация успеха вызывает у ребенка положительные эмоции, Иван радуется хорошим оценкам деятельности со стороны педагога.
Иван не конфликтен, общается с одноклассниками, посещает все внеклассные мероприятия. Ребенок с трудом владеет умениями и навыками поведения в обществе сверстников и взрослых. Действия и поступки всегда зависят от ситуативного эмоционального состояния обучающегося, которое чаще всего не стабильно. Иван восприимчив к мнению окружающих, чувствителен и с волнением реагирует на критику не только взрослых, но и своих сверстников. Внешний вид всегда опрятный.
Обучающийся воспитывается в полной семье. Родители заботливо и доброжелательно относятся к сыну, заинтересованы в его успешном развитии. Поддерживают тесный контакт с педагогом, выполняют рекомендации специалистов школы.
……….г.
Директор МОАУ «СОШ №…..» И.И. Иванова
Классный руководитель И.И. Иванова