СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика ученицы 1 класса, надомное индивидуальное обучение. Инвалид детства.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика на ученицу 1 класса, проходившую индивидуальное надомное обучение. Девочка, инвалид, колясочница.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика ученицы 1 класса, надомное индивидуальное обучение. Инвалид детства.»


МКУ Управление образования МО «Тарбагатайский район»

МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ»




Характеристика

Паньковой Анны Денисовны,

ученицы 1 класса, 11,12.2009 года рождения,

проживающей по адресу: Тарбагатайский район, с. Нижний Саянтуй, ул.Октябрьская 2Г


Аня обучалась в данной школе с 1 сентября 2017 года. По состоянию здоровья проводилось обучение индивидуально, на дому.

  Девочка из полной семьи.

Социально – бытовые условия семьи удовлетворительные, материальное положение среднее. Контакт между семьей и школой налажен: мама выполняет все рекомендации педагога.

Внешне девочка опрятна, аккуратна. Физически развита плохо. Простудными заболеваниями болеет редко.

Круг представлений об окружающем и точность этих представлений ниже возрастной нормы: сведения о себе даёт элементарные, устанавливает простые родственные связи.

Познавательные процессы девочки на низком уровне. Затрудняется при выполнении заданий, которые требуют логических операций мышления. Учебный материал воспринимает поверхностно, фрагментарно. Нуждается в помощи направляющего и обучающего характера. Не может спланировать свою деятельность, с трудом исправляет ошибку, даже если на неё указано.

Словарный запас беден, ограничен

В речи дефекты произношения не наблюдаются. Связные высказывания стереотипные, простые; наблюдаются неточные употребления слов. Понимание логико-грамматических конструкций труднодоступно. Предложения, употребляемые ребенком, нераспространенные, неполные. Строит высказывания с помощью педагога, не может сделать простой логический вывод. Затрудняется в составлении предложений по картинке.

Внимание  неустойчивое. Ее объем, концентрация и устойчивость находятся в пределах низкого уровня, не соответствуют возрастным нормам. Воспринимает учебную инструкцию, но не может  работать по ней  самостоятельно.

Произвольная память развита слабо: медленно запоминает и быстро забывает учебный материал, неточно его воспроизводит. Особенно затруднено запоминание вербальной информации.

Мышление

Операции сравнения и обобщения возможны только при постоянной организующей и сопровождающей помощи взрослого. Причинно-следственные связи установить не может. Не соотносит изучаемый материал с предлагаемыми опорами.


Математические знания и умения

Не усвоен материал первого класса: таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания, состав чисел в пределах десяти. При сложении и вычитании в пределах 20 пользуется числовым рядом. Помощь взрослого при вычислениях вида 15+3, 20-3, 18-2 требуется постоянно, в ходе рассуждения девочка забывает промежуточные результаты.

Усвоила прямой счет в пределах 20, затрудняется с обратным счетом. Называет последующее и предыдущее число только с опорой на числовой ряд. Умеет сравнивать однозначные и двузначные числа. Знает геометрические фигуры. Вычерчивает отрезки заданной длины самостоятельно, но выполняет это небрежно.

Решает задачи на нахождение суммы и остатка самостоятельно, на увеличение и уменьшение на несколько единиц с помощью учителя.

Оформлять задачу на письме самостоятельно не умеет.

Связи между величинами: дециметр - сантиметр устанавливает.

Скорость чтения 10-13 слов в минуту с многократным возвращением в начало предложения и повторением слов. Чтение монотонное.

Запомнить для пересказа может только небольшой по объему текст. Пересказ механический, скудный, с большим количеством повторений, с опорой на текст.

При письме допускает ошибок: пропуск, замена букв, написание лишних букв.

Не может определить границы предложения в речи, правильно оформить предложение на письме, установить порядок предложений в деформированном тексте. Научился писать под диктовку только отдельные слова.

Гласные и согласные звуки различает, деление слов на слоги и правила переноса слов усвоила

Правило «Большая буква в именах собственных» знает, но применять его на практике может только в том случае, если на него укажет педагог.

Учебные знания и умения не соответствуют возрастной норме.

Программный материал 1 класса усвоен на низком уровне.



Директор школы ________________ Парыгина Л.П.


Кл. руководитель: ________________ Баженова Н.В.