СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ХАРАКТЕРИСТИКА воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

ХАРАКТЕРИСТИКА

воспитанника группы  компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи

Просмотр содержимого документа
«ХАРАКТЕРИСТИКА воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида №»

305004, г. Курск, ул., строение

Тел.:, , Е-mail:


ХАРАКТЕРИСТИКА

воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 5-6 лет МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №»

ФИО


ФИО 11.10.2006 года рождения, проживающий по адресу: . Мама — ФИО.

Ф.И. посещает детский сад с месяц года.
Адаптация прошла успешно, с первых дней мальчик чувствовал себя уверенно, легко шел на контакт со взрослыми и детьми. Игровая деятельность соответствует возрасту, предпочитает спокойные настольные игры (лото, шашки, конструкторы). В подвижные игры вступает редко, в сюжетно-ролевых играх выбирает как главные так и второстепенные роли. Навыки самообслуживания развиты достаточно хорошо. Режимные моменты соблюдает, дисциплинирован, послушен, внешний вид опрятен, одежда всегда чистая. На занятиях внимателен, активен, хорошо усваивает материал своей возрастной группы. Любит рассуждать фантазировать на разные темы. Охотно и старательно пишет в тетрадях по математике. Самостоятельно находит для себя занятия и партнера для поддержания игры. Со всеми детьми поддерживает ровные дружеские взаимоотношения.

И. очень чувствительный, хотя эмоции проявляются не ярко. Расстраивается когда кого-то обижают (может даже заплакать) старается поддержать, пожалеть. С уважением относится к взрослым.

Восприятие развито по возрасту (находит «недостающие детали» по субтесту Векслера); объем зрительной памяти 6/12 единиц, слуховой 4 единицы. Мышление в пределах возрастной нормы. Владеет обобщающими понятиями, устанавливает причинно-следственные связи.

Сад посещает не регулярно, часто болеет простудными заболеваниями.

Основную роль в воспитании ребенка играет его мама. Много времени уделяет развитию сына, выполняет все просьбы и рекомендации воспитателей и педагогов. Добросовестно относится к своим родительским обязанностям.

Заведующий МБДОУ «Детский сад

комбинированного вида №» ФИО

Социальный педагог М.С. Габбасова

Педагог-психолог ФИО

Воспитатель ФИО