СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика на неуспевающего ученика 

Просмотр содержимого документа
«Характеристика 2»

Администрация

Орловского района Ростовской области

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

ОРЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

347512, п. Орловский, Орловского района

Ростовской области

ул. Коммунальная, 158, телефон 32-4-64

сайт школы http://осош3.рф

E-mail: [email protected]

« 08 » ноября 2017 г.

762


ХАРАКТЕРИСТИКА

учащейся 4 «А» класса МБОУ ОСОШ № 3

Токаревой Дианы Алексеевны,

06.05.2006 года рождения,

проживающей по адресу:

п. Орловский, ул. Коммунальная, 217


Диана обучается в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Орловской средней общеобразовательной школе № 3 с 1 сентября 2017 года по программе «Школа России». За время обучения показала, что имеющиеся знания, умения и навыки не соответствуют требованиям школьной программы. Успеваемость по основным школьным предметам (математика, русский язык, английский язык) по результатам 1 четверти неудовлетворительная.

Развитие мышления, памяти, внимания, восприятия, речи, эмоционально-волевой сферы замедлены и заметно отстают от нормы. Медленно и с трудом сосредоточивает своё внимание на уроке, мало что усваивает из объяснений учителя. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Для запоминания материала многократно повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки. Не умеет сосредоточиться и преодо­левать трудности при выполнении учеб­ных заданий. Преобладает непроизвольное внимание. Работает медленно. Работоспособность очень низкая. Отличается общей пассивностью, бездеятельностью, безынициативностью. Не проявляет заинтересованности в приобретении знаний, не умеет распределять свою работу по времени, не умеет рационально организовать и соблюдать режим дня, много времени тратит зря. Познавательная активность отсутствует, уровень обученности низкий.

Читает по слогам, монотонно, пропускает буквы и слоги, часто неправильно произносит окончания. Прочитанный текст из-за ошибок понимает не всегда, с трудом выделяет главную мысль прочитанного, не отвечает на вопросы по тексту. Словарный запас беден, пересказывает с большим трудом по наводящим вопросам. Стихи учить затрудняется.

С трудом складывает и вычитает, умножает и делит. Математические навыки плохо сформированы, ошибается в сравнении величин. Задачи решать не умеет. Геометрические задания выполняет с большим трудом. При решении задач и математических вычислений необходима помощь со стороны учителя.

Письменные работы выполняет неаккуратно, грязно. Грамотность неудовлетворительная. Допускает большое количество ошибок не только при письме под диктовку, но и при списывании. Пишет очень медленно, не всегда контролирует написанное.

Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы. Память механическая, крайне слабая, характерен низкий уровень запоминания и восприятия. В учебной деятельности нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении учителя на всех этапах урока.

Диана не проявляет желания учиться, медлительна, быстро устает. Внимание непроизвольное, с большим напряжением переключается с одного вида деятельности на другой, для усвоения, даже небольшого материала требуется много времени. Операции обобщения возможны только при постоянной организующей и сопровождающей помощи взрослого. При выполнении какого – либо задания доступны лишь совместные, поэтапные действия с учителем при постоянном одобрении и поощрении. Предлагаемые задания выполняет при активном взаимодействии с учителем.

Программный материал по предметам усваивает слабо. Познавательные способности не развиты. Учебные знания и умения не соответствуют возрастной норме. Мотивация к учению отсутствует.

Очень часто не готовится к урокам. Не выполняет домашние задания как письменные, так и устные. Постоянно забывает школьные принадлежности (учебники, тетради, дневник, ручки).

Таким образом, неспособность к устойчивой целенаправленной деятельности, неустойчивость и выраженные трудности при переключении и распределении внимания, неспособность к умственному усилию и напряжению при выполнении серьёзных школьных заданий, отсутствие контроля и помощи со стороны матери являются причиной неудовлетворительных результатов в обучении.



Директор школы М.М. Кушнарева

Классный руководитель Е.В. Лесник