СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика ученика 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предназначена для папки классного руководителя

Просмотр содержимого документа
«характеристика ученика 1 класса»







Характеристика

ученицы 1 класса  МБОУ Гетуновская СОШ

Погарского района Брянской области

Почтовой Алёны Юрьевны 7 ноября 2007 г.р.

     

    Девочка  поступила в 1 класс в возрасте неполных 7 лет. Ранее посещала Гетуновский детский сад. Начала обучение в 1 классе в МБОУ Граборовская НОШ. В январе 2015 года была переведена в 1 класс МБОУ Гетуновская СОШ.

  Живёт с мамой и старшей сестрой.  Мама  следит  за внешним видом ребёнка, посещает родительские собрания, интересуется успеваемостью девочки и оказывает посильную помощь в устранении пробелов в знаниях. У девочки имеются все необходимые школьные принадлежности. С мамой у девочки доверительные отношения. С выполнением домашних заданий чаще Алёне помогает старшая сестра Кристина. Занятия в школе не пропускает.

    Физически ребёнок  развит нормально. Во время уроков нетерпелива, неусидчива, быстро устаёт.  На уроках занимается посторонними делами. Не может спланировать свою деятельность. Испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике.  Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. Не может сосредоточиться на задании, требуется  инструктаж при выполнении заданий и  контроль над их выполнением.  Деятельность неустойчивая. В ситуации проведения проверочных работ отмечается медлительность, некоторые задания не выполняет. Отмечается нарушение внимания. Темп работы медленный.

     По математике считает до 20 и  обратно с трудом.  При решении примеров допускает  ошибки. Часто не понимает смысла задач.

    Читает ученица  монотонно, по слогам, замедленно.  При списывании и письме под диктовку в словах пропускает, путает буквы,  недописывает слова, нарушает границы предложения. Не может запомнить правописание словарных слов.

      В окружающем мире ориентируется.  Иногда проявляет активность на уроках окружающего мира, но ответы, как правило, односложные. Девочка знает месяц своего рождения, но не помнит число. Может назвать  фамилию, имя, отчество своё и мамы.  Дни недели, времена года  с подсказкой может назвать. Названия  месяцев знает не все,  по порядку назвать не может.

На уроках изо  и технологии  имеет интерес к заданиям, старается выполнить их по инструкциям учителя.

     Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, но предпочитает играть самостоятельно. На переменах спокойна и уравновешена. С удовольствием выполняет классные поручения учителя. Девочка легко идёт на контакт со взрослыми. Делится своими радостями и огорчениями.

          Материал  за учебный год  по основным учебным предметам   усвоила удовлетворительно.

                 

   

Директор школы________________________                                                                                              

Кл. руководитель________________________