Просмотр содержимого документа
«характеристика ученика 1 класса»
Характеристика
ученицы 1 класса МБОУ Гетуновская СОШ
Погарского района Брянской области
Почтовой Алёны Юрьевны 7 ноября 2007 г.р.
Девочка поступила в 1 класс в возрасте неполных 7 лет. Ранее посещала Гетуновский детский сад. Начала обучение в 1 классе в МБОУ Граборовская НОШ. В январе 2015 года была переведена в 1 класс МБОУ Гетуновская СОШ.
Живёт с мамой и старшей сестрой. Мама следит за внешним видом ребёнка, посещает родительские собрания, интересуется успеваемостью девочки и оказывает посильную помощь в устранении пробелов в знаниях. У девочки имеются все необходимые школьные принадлежности. С мамой у девочки доверительные отношения. С выполнением домашних заданий чаще Алёне помогает старшая сестра Кристина. Занятия в школе не пропускает.
Физически ребёнок развит нормально. Во время уроков нетерпелива, неусидчива, быстро устаёт. На уроках занимается посторонними делами. Не может спланировать свою деятельность. Испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике. Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. Не может сосредоточиться на задании, требуется инструктаж при выполнении заданий и контроль над их выполнением. Деятельность неустойчивая. В ситуации проведения проверочных работ отмечается медлительность, некоторые задания не выполняет. Отмечается нарушение внимания. Темп работы медленный.
По математике считает до 20 и обратно с трудом. При решении примеров допускает ошибки. Часто не понимает смысла задач.
Читает ученица монотонно, по слогам, замедленно. При списывании и письме под диктовку в словах пропускает, путает буквы, недописывает слова, нарушает границы предложения. Не может запомнить правописание словарных слов.
В окружающем мире ориентируется. Иногда проявляет активность на уроках окружающего мира, но ответы, как правило, односложные. Девочка знает месяц своего рождения, но не помнит число. Может назвать фамилию, имя, отчество своё и мамы. Дни недели, времена года с подсказкой может назвать. Названия месяцев знает не все, по порядку назвать не может.
На уроках изо и технологии имеет интерес к заданиям, старается выполнить их по инструкциям учителя.
Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, но предпочитает играть самостоятельно. На переменах спокойна и уравновешена. С удовольствием выполняет классные поручения учителя. Девочка легко идёт на контакт со взрослыми. Делится своими радостями и огорчениями.
Материал за учебный год по основным учебным предметам усвоила удовлетворительно.
Директор школы________________________
Кл. руководитель________________________