СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика ученицы из неблагополучной семьи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для классных руководителей. Часто пишем характеристики,  может кому-то пригодится.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика ученицы из неблагополучной семьи»

Характеристика

ученицы из неблагополучной семьи

хххххх хххх хххх х х х года рождения

ххххх прибыла в 1-В класс в январе месяце 2016 г. из Кадобнянской общеобразовательной школы |- || ст. Ивано- Франковской области.

Воспитывается в неполной семье, мама- ххххх хххх хххх, работает на временных работах . Мама мало уделяет внимания воспитанию и обучению ребёнка. Успехами ребёнка редко  интересуется, не контролируют её учёбу и поведение. Родительские собрания не посещает.

При поступлении в школу было замечено, что ребёнок плохо разговаривает, имеются речевые нарушения , поэтому с ребёнком занимается логопед 2 раза в неделю. Физически ребёнок  развит нормально.

За время обучения ххххх показала себя как активный, открытый, общительный ребёнок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями, уважительно относится ко взрослым. В данный период обучения ученица с программным материалом справляется удовлетворительно( хотя в последнее время прослеживается положительная динамика), активно стремится к получению знаний, старается учится на «4» и «5», когда получает неудовлетворительные оценки это вызывает у девочки огорчение и слёзы. Внимание неустойчиво, часто отвлекается на уроке (рисует в черновике, листает учебник), в результате чего не всегда улавливает суть задания. Испытывает трудности в усвоении материала по русскому языку. На уроках математики не всегда успевает за темпом класса, с удовольствием работает у доски, но в тетради пишет не аккуратно.  На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.

Ххххх охотно и ответственно выполняет возложенные на неё поручения, принимает активное участие в жизни класса и школы. Добросовестно относится ко всем трудовым делам.

Взаимодействие семьи и школы: должного согласования действий школы и семьи пока нет, связь родителей со школой носит в основном формальный характер, семья не стремится к сотрудничеству со школой.



Директор школы _______________


Кл. руководитель _______________