СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Хочу все знать. Опыты с воздухом.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Опытно-эксперементальная деятельность

Просмотр содержимого документа
«Хочу все знать. Опыты с воздухом.»

Хочу все знать. Опыты с воздухом.

Цель: познакомить детей с воздухом и его свойствами.

Задачи:

Образовательные:

  1. Формировать представления детей о воздухе; определить совместно с детьми опытно – экспериментальным путем основные свойства воздуха и его роль в жизни человека. 

Развивающие:

  1. Приобщать детей к процессу познания; побуждать детей к совместной поисковой деятельности, экспериментированию; развивать речь младших дошкольников; 

  2. развивать мышление и воображение.

Воспитательные:

  1. Воспитывать у детей умение следовать инструкциям воспитателя; формировать эмоциональную заинтересованность. 

Детское экспериментирование должно основываться на собственных наблюдениях, выводах, установленных закономерностях. Ребятам очень нравится проводить опыты и, делать выводы. В процессе экспериментирования у детей обогащается память, активизируются мыслительные процессы, развивается речь.

Малыши познакомились со свойствами воздуха. В результате экспериментиро-вания ребята узнали, что воздух не имеет цвета, запаха, вкуса, что он легкий и прозрачный.

Воздух-невидимка,

Выходи гулять!               
Воздух-невидимка,

Как тебя поймать?




Воздух вокруг нас повсюду. Попробуйте поймать руками воздух (дети пробуют ловить воздух)


Сколько было радости в детских глазах во время игры «Пузыри в стаканчике».

Используя стаканчик с водой и трубочку, дети определили, что воздух есть и в организме человека. Ребята наглядно увидели, как происходит процесс дыхания, что вдыхаем мы через нос, а выдыхаем ртом, и чем больше воздуха мы вдыхаем, тем больше выдыхаем. Лёгкий воздух через трубочку попадает в воду, всплывает на поверхность в виде пузырьков и лопается. Разве это не чудо?






Дети узнали много нового, интересного и полезного. Известно, что информация усваивается прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит и делает сам.