Психологический настрой на урок. 1.*Организационный момент. Педагог(П)- Класс(Кл). 2.*Целеполагание. П-Кл. Мотивационно-целевой. 3.*Лексическая игра «Лишнее слово». П-О, П-Кл. 4.*Фонематическая зарядка. П-О, П-Кл. | Guten Tag, Kinder! У нас сегодня с вами необычный урок. Я предлагаю вам посмотреть музыкальный фильм. (Видеофильм «Зима», используется музыка : Шопен). Приложение 1. (видеофильм). Какие ощущения навеяла вам музыка? Скажите одним словом – существительным. Загадка: Die Wälder sind wieß. Es ist kalt. Es schneit. Die Schneeflocken fallen. Wann ist das? Приложение 2. (интерактивная доска) Тема урока «Зима». Подумайте и скажите мне какие ваши умения нам сегодня пригодятся? А без каких знаний нам сегодня не обойтись? Верно. Приложение 2(слайд 1) С какими словами ассоциируется у вас «Зима». Bitte deutsch. Приложение2(слайд3) Welche Jahreszeit ist jetzt? Welche Monate hat Winter? Буква Р когда-то другой была. И никак на одной ноге ходить не могла. Она костыль себе взяла И буквой R называться начала. Маленький язычок вибрирует под напором воздуха, который мы выдыхаем. Подставили ладонь ко рту и почувствовали лёгкое дуновение ветра. Lesen Sie, bitte im Chor! Приложение 2(слайд2) Что вы заметили? Распределите их в два столбика: Wintermonate, Herbstmonate. Lesen Sie, bitte! Приложение 2(слайд 2) Жили были две подружки Две подружки хохотушки: E и U Когда они рядом стоят , То животы у них от смеха болят. «Ой,ой». 2-3 буквы – как мы называем их? Повторение дифтонгов: Sh, sch, ei, ja…. Загадки: Welches Jahr hat nur einen Tag? Was fällt vom Himmel leicht und weich? Выполните задание: подставьте пропущенные дифтонги. Приложение2(слайд 3) Перед словами ещё какие-то слова .Как ещё мы называем эти слова ? А чему они служат? Как они служат? На что они указывают? Назовите артикли ж.р., м.р., ср.р. Приложение 2(слайд 3) | Guten Tag! ...Сказка, чудеса, Новый год, лес, зима… Im Winter. Читать, писать, рассказывать,… Слова, порядок слов в предложениях… Kalt, fallen, Schneeballschlacht… Es ist Winter. Dezember, Januar, Februar. September, Dezember, November… Месяцы перемешаны. Обучающийся (О) выполняет задание, читает. Дифтонги. Das Neujahr Der Schnee Артикли, служебные слова. Существительному. На род существительного. Die,der,das |
6.*Физминутка. П-Кл., О-Кл. Реализация плана. Контроль и оценка. 7.*Диалогическая речь. П-О, П-О-О. *Письмо *Диалогическая речь. Монологическая речь. П-Кл., П- О, О – О, О. 8.*Музыкальное инсценирование сказки «Двенадцать месяцев» (на немецком языке). | Приложение 2(слайд5) 1.Wir sind klein. Wir sind alt. Wir sind klug. Wir sind gut. 2. Wir schreiben. Wir malen. Wir tanzen. Wir singen. Wir spielen. Wir springen. Wie ist das Wetter im Winter? Schneit es? Fallen die Schneeflocken? O frage O, ob die Wälder weiß sind ?.... Was machen die Kinder im Winter ? Приложение 2 (сдайд6) Приложение 2(слайд7) …..Was machen die Kinder im Winter? Rodeln die Kinder im Winter? Laufen die Kinder Schi? Laufen die Kinder Schlittschuh? Machen die Kinder Schneeballschlachten? Приложение 3 Вашему вниманию представляется сказка, концовка её иная. Приложение 3. (мультимедиа-презентация ) Приложение 4. (сценарий инсценировки) | Oбучающиеся показывают. Обучающиеся выполняют действия. Es ist kalt. Es schneit. Die Schneeflocken fallen. O – Sind die Wälder weiß? О – Die Wälder sind weiß…. О – пишут на доске выражения, слова: Schi laufen….. Die Kinder rodeln…. Обучающиеся танцуют, поют на немецком. |
Подведение итогов. 9.*Релаксация. *Самооценивание. | Вам понравилось выступление. Wir klatschen in die Hände. Erste Finger, zweite,… alle. Вспомним – что же мы сегодня делали? Чему научились на этом уроке? А теперь немного подумаем – а что же у меня получилось, что я хорошо сделал? И оценим себя сами. А мне понравилось, как рассказывал о зиме…. Учитель делает вывод. Приложение 2 (слайд 8) А теперь подумаем над чем же мне ещё надо поработать. Домашнее задание у каждого будет индивидуальным, но одно задание для всех одинаковое- объявляется конкурс. Конкурс рисунков «Урок немецкого языка», подписать на рисунке как можно больше прилагательных, используя немецко-русский словарь. | Хлопки. Слушали музыку, писали, читали, рассказывали о зиме…. Обучающиеся выставляют себе оценки в виде картинок. |