СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Худ эстетическая деятельность нетрадиционный метод рисования .Рисование солью

Нажмите, чтобы узнать подробности

познакомить с одним из видов нетрадиционным методом рисования ,рисованием солью

Просмотр содержимого документа
«Худ эстетическая деятельность нетрадиционный метод рисования .Рисование солью»

Конспект

 непосредственной образовательной деятельности

по Художественно – эстетическому развитию

нетрадиционным способом рисования солью

на тему «Снегирь»

для детей старшей группы

Цель: Развитие художественно-творческих способностей средствами изобразительного искусства.

Задачи:

Обучающая: познакомить с одним из видов нетрадиционного вида рисования – рисование солью, научить работать в новой технике, познакомить с практическими навыками нанесения соли на лист бумаги, уточнять и закреплять знания цветов.

Развивающая:  развивать наблюдательность, любовь к природе; развивать художественно – творческие способности детей, мелкую моторику рук, воображение и инициативу, наглядно - образное мышление. Ребенок осваивает щепоточный захват.

Воспитывающая: воспитывать чувство прекрасного, самостоятельность, художественный вкус, аккуратность в работе.

Раздаточный: голубой или белый картон,  соль (соль желательно использовать крупную, тогда работа выглядит объемной, клей – карандаш, бумажные салфетки.

1. Вводная часть

-Ребята сегодня мы с вами будем раскрашивать птичку. Я вам сейчас загадаю загадку, а вы отгадайте, какую птичку мы будем раскрашивать.

Ты откуда, ты откуда

Прилетел к нам, красногрудый?

Облетел я всю Сибирь.

А зовут меня?. (Снегирь)

- Правильно! Это снегирь. Давайте его рассмотрим на картинках.


Дети рассматривают снегирей и обсуждают с воспитателем их внешний вид, повадки, чем питается.

Беседа:- Снегирь - красивая, спокойная птица. Посмотрите внимательно, и запомните, как он выглядит. Верхняя часть головы, спинка и хвост у него черные. Крылышки серые. А грудка, брюшко и щеки красные. Клюв у снегиря короткий, толстый, черный.


-Ребята как называется эта птица? (Снегирь)

-Назовите части тела птицы? (Туловище, крылья, голова, лапки)

- Какого цвета перышки у снегиря(Красные и черные, серые)

- Что он кушает? (ягоды рябины и ранетки)

- Как передвигаются по земле? (прыжками)



И сегодня мы с вами будем рисовать снегиря солью

Соль – это полезное ископаемое, природный минерал. Каменную соль добывают в подземных шахтах. Поваренную – вычерпывают со дна солёных озёр. Морскую – выпаривают из морской воды. Каким бы способом ни была добыта соль, её сначала высушивают, потом очищают, упаковывают и везут в магазин, где мы её и покупаем.

Техника рисования при помощи соли:

Нарисовать рисунок клеем У нас нарисован снегирь .обвести его клеем ,клея не жалеем ,затем пока клей не высох

Щедро посыпаем рисунок солью. Потом аккуратно стряхиваем лишнюю соль на поднос.

Теперь добавим цвета. Можно раскрасить кисточкой, а можно взять пипетку и подкрашенную воду и по капле наносить на рисунок. Вы сможете увидеть, как капли растекаются и получаются яркие узоры

Воспитатель еще раз над поминает какой бывает снегирь из каких частей состоит его тело .