СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Художественная литература Г.Цыферов «Казахстан»

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

для  КПП №1

 Образовательная область «Коммуникация»

Разделы: художественная литература

Тема: Г.Цыферов «Казахстан»

Цель: расширять кругозор, развивать слух, память. Воспитывать чувство уважения и гордости за Родину

Билингвальный компонент: Отан –Родина, өзен – река, орман -лес

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

 

Мотивационно-

побудительный

Встреча с Мудрой Совой, которая рассказывает о новом литературном жанре – рассказ, предлагает послушать новое произведение.

Дети рассматривают гостью, обмениваются мнениями.

Организационно –поисковый

Вводная беседа о Республике Казахстан

Чтение произведения.

Обсуждения произведения

- понравилось ли вам рассказ?

- чем понравилось?

- как описывает автор красоту цветов?

Что можете вспомнить о птицах, который описал автор

Работа с новыми словами

Дети внимательно слушают и рассматривают иллюстрации.

Дети обсуждают произведение и отвечают на вопросы.

 

 

Рефлексивно - корригирующий

Воспитатель напоминает детям о том, что Мудрая Сова очень щедрая, добрая. Благодарит ее вместе с детьми. Поощряет и и благодарит детей за активную работу. Все прощаются с гостьей

 

 

Дети благодарят Мудрую Сову и прощаются.

Жетістігінің  күткен нәтижесі  /Ожидаемый результат/:

Қабылда/ Воспринимай представление о стихотворении Г.Цыферов «Казахстан»

Түсін / Понимай автора и название стихотворения

Қолдан/ Применяй умение эмоционально откликаться на прочитанное; - выразительно читать стихотворение, передавая его настроение

 

Просмотр содержимого документа
«Художественная литература Г.Цыферов «Казахстан»»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

для КПП №1

Образовательная область «Коммуникация»

Разделы: художественная литература

Тема: Г.Цыферов «Казахстан»

Цель: расширять кругозор, развивать слух, память. Воспитывать чувство уважения и гордости за Родину

Билингвальный компонент: Отан –Родина, өзен – река, орман -лес

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационно-

побудительный

Встреча с Мудрой Совой, которая рассказывает о новом литературном жанре – рассказ, предлагает послушать новое произведение.

Дети рассматривают гостью, обмениваются мнениями.

Организационно –поисковый

Вводная беседа о Республике Казахстан

Чтение произведения.

Обсуждения произведения

- понравилось ли вам рассказ?

- чем понравилось?

- как описывает автор красоту цветов?

Что можете вспомнить о птицах, который описал автор

Работа с новыми словами

Дети внимательно слушают и рассматривают иллюстрации.

Дети обсуждают произведение и отвечают на вопросы.




Рефлексивно - корригирующий

Воспитатель напоминает детям о том, что Мудрая Сова очень щедрая, добрая. Благодарит ее вместе с детьми. Поощряет и и благодарит детей за активную работу. Все прощаются с гостьей




Дети благодарят Мудрую Сову и прощаются.

Жетістігінің күткен нәтижесі /Ожидаемый результат/:

Қабылда/ Воспринимай представление о стихотворении Г.Цыферов «Казахстан»

Түсін / Понимай автора и название стихотворения

Қолдан/ Применяй умение эмоционально откликаться на прочитанное; - выразительно читать стихотворение, передавая его настроение