Технологическая карта
организованной учебной деятельности
для КПП №1
Образовательная область «Коммуникация»
Разделы: художественная литература
Тема: Г.Цыферов «Казахстан»
Цель: расширять кругозор, развивать слух, память. Воспитывать чувство уважения и гордости за Родину
Билингвальный компонент: Отан –Родина, өзен – река, орман -лес
Этапы
деятельности
|
Действия воспитателя
|
Действия детей
|
Мотивационно-
побудительный
|
Встреча с Мудрой Совой, которая рассказывает о новом литературном жанре – рассказ, предлагает послушать новое произведение.
|
Дети рассматривают гостью, обмениваются мнениями.
|
Организационно –поисковый
|
Вводная беседа о Республике Казахстан
Чтение произведения.
Обсуждения произведения
- понравилось ли вам рассказ?
- чем понравилось?
- как описывает автор красоту цветов?
Что можете вспомнить о птицах, который описал автор
Работа с новыми словами
|
Дети внимательно слушают и рассматривают иллюстрации.
Дети обсуждают произведение и отвечают на вопросы.
|
Рефлексивно - корригирующий
|
Воспитатель напоминает детям о том, что Мудрая Сова очень щедрая, добрая. Благодарит ее вместе с детьми. Поощряет и и благодарит детей за активную работу. Все прощаются с гостьей
|
Дети благодарят Мудрую Сову и прощаются.
|
Жетістігінің күткен нәтижесі /Ожидаемый результат/:
Қабылда/ Воспринимай представление о стихотворении Г.Цыферов «Казахстан»
Түсін / Понимай автора и название стихотворения
Қолдан/ Применяй умение эмоционально откликаться на прочитанное; - выразительно читать стихотворение, передавая его настроение
Просмотр содержимого документа
«Художественная литература Г.Цыферов «Казахстан»»