СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Художественно-эстетическое воспитание дошкольников средствами танца"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

Формирование у детей творческих способностей через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений.

 

Просмотр содержимого документа
«"Художественно-эстетическое воспитание дошкольников средствами танца"»

МБДОУ « ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» № 29 Художественно-эстетическое воспитание дошкольников средствами танца Музыкальный руководитель: И.О. Карастоянова

МБДОУ « ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» № 29

Художественно-эстетическое воспитание дошкольников средствами танца

Музыкальный руководитель: И.О. Карастоянова

«Трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который открыт и проверен опытом веков; Он может быть выражен в двух положениях: гимнастика для тела и музыка для души».    Платон

«Трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который открыт и проверен опытом веков; Он может быть выражен в двух положениях: гимнастика для тела и музыка для души». Платон

Цель: Формирование у детей творческих способностей через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений.  Задачи:   Учить детей воспринимать музыкальные образы и выражать их в движении.   развивать основы музыкальной культуры, музыкальные и творческие способности детей в процессе освоения ритмических движений.   формировать и развивать двигательные навыки, ритмические способности детей на основе музыкального искусства.

Цель:

Формирование у детей творческих способностей через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений.

Задачи: Учить детей воспринимать музыкальные образы и выражать их в движении. развивать основы музыкальной культуры, музыкальные и творческие способности детей в процессе освоения ритмических движений. формировать и развивать двигательные навыки, ритмические способности детей на основе музыкального искусства.

Методы и приемы Метод показа Словесный метод Импровизационный метод Метод иллюстративной наглядности Игровой метод Концентрический метод

Методы и приемы

Метод показа

Словесный метод

Импровизационный метод

Метод иллюстративной наглядности

Игровой метод

Концентрический метод

Современные танцы

Современные танцы

Флэш-моб

Флэш-моб

 народные танцы

народные танцы

Спортивные танцы

Спортивные танцы

« Мы должны считать потерянным каждый день, в который мы не танцевали хотя бы раз» Фридрих Ницше

« Мы должны считать потерянным каждый день, в который мы не танцевали хотя бы раз»

Фридрих Ницше