СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кейс-технологии в использовании интернет- ресурсов на уроке биологии

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кейс-технологии в использовании интернет- ресурсов на уроке биологии

Просмотр содержимого документа
«Кейс-технологии в использовании интернет- ресурсов на уроке биологии»

   Кейс-технологии в использовании интернет- ресурсов на уроке биологии  Ойтова Р.Х .   учитель биологии МОУ  «СОШ№4» с.п.Заюково

Кейс-технологии в использовании интернет- ресурсов на уроке биологии Ойтова Р.Х . учитель биологии МОУ «СОШ№4» с.п.Заюково

     Урок-это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства,  показатель его кругозора и эрудиции .  В.Сухомлинский.

Урок-это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции . В.Сухомлинский.

В книге американского ученого Филлита С.Шлехти «Школа для 21 века. Приоритеты реформирования образования» есть такой диалог: Что вы хотите от школы? Нам нужны люди, которые умеют учиться самостоятельно.
  • В книге американского ученого Филлита С.Шлехти «Школа для 21 века. Приоритеты реформирования образования» есть такой диалог:
  • Что вы хотите от школы?
  • Нам нужны люди, которые умеют учиться самостоятельно.
Ученик должен выносить из школы не просто объем знаний, а умение учиться. Поэтому крайне необходимо владеть навыками сбора, систематизации и обработки,анализа информационного массива. Им и нужно обучать в школе, а компьютер и ресурсы Интернета могут стать отличным тренажером для их развития.
  • Ученик должен выносить из школы не просто объем знаний, а умение учиться.
  • Поэтому крайне необходимо владеть навыками сбора, систематизации и обработки,анализа информационного массива. Им и нужно обучать в школе, а компьютер и ресурсы Интернета могут стать отличным тренажером для их развития.
      Кейс (от англ.) -случай,обстоятельство. Это совокупность учебных материалов, в которых сформулированы практические проблемы, предполагающие коллективный или индивидуальный поиск их решения. Его отличительная особенность- описание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни. Кейс-технология предназначена для развития у школьников умений самостоятельно принимать решения и находить правильные и оригинальные ответы.
      • Кейс (от англ.) -случай,обстоятельство. Это совокупность учебных материалов, в которых сформулированы практические проблемы, предполагающие коллективный или индивидуальный поиск их решения. Его отличительная особенность- описание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни. Кейс-технология предназначена для развития у школьников умений самостоятельно принимать решения и находить правильные и оригинальные ответы.
      Этапы реализации кейс-технологии

      Этапы реализации кейс-технологии

        Основные требования к кейсу: Исследовательская проблема должна быть актуальна и не должна иметь однозначного и очевидного решения. Соответсвие тематике курса . Представленная информация должна быть противоречива (для дискуссии между учениками ).
        • Основные требования к кейсу:
        • Исследовательская проблема должна быть актуальна и не должна иметь однозначного и очевидного решения.
        • Соответсвие тематике курса .
        • Представленная информация должна быть противоречива (для дискуссии между учениками ).
          Учащиеся представляют свои работы. Проводится конференция, дискуссия и др.формы. Подводятся итоги по следующим критериям: количество правильных ответов на поставленные вопросы; предложение нетрадиционного, научно-обоснованного и перспективного решения проблем; самостоятельность решения, грамотный язык высокий уровень практического обоснования или подтверждения выдвинутых гипотез.
          • Учащиеся представляют свои работы. Проводится конференция, дискуссия и др.формы.
          • Подводятся итоги по следующим критериям: количество правильных ответов на поставленные вопросы; предложение нетрадиционного, научно-обоснованного и перспективного решения проблем; самостоятельность решения, грамотный язык высокий уровень практического обоснования или подтверждения выдвинутых гипотез.