СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ для 8 класса итоговая

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КИМ для 8 класса итоговая»

Спецификация

Итоговой диагностической работы по английскому языку в 8 классе

2019-2020 учебный год

1. Назначение КИМ

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися предметного содержания курса английского языка по программе 8 класса в соответствии ФГОС и ИКС и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

2. Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

– Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 декабря 2011 г. № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год»

– Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2011.

– О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

3. Структура диагностической работы

Диагностическая работа включает задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике, фонетике.

Каждый вариант диагностической работы состоит из 9 заданий: 6 задания с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных, 3 задания с кратким ответом.

В рамках данной диагностической работы сложность заданий в целом не превышает требований уровня А1+ - А2 по общей европейской шкале, определённой в документах Совета Европы. Распределение заданий диагностической работы по проверяемым умениям представлено в таблице 1.

Таблица 1.

Проверяемые умения

п/п

Проверяемые результаты обучения

Число заданий

1

Читать и выборочно понимать нужную, запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах разных жанров, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений, не влияющих на понимание запрашиваемой информации

5

2

Употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школыв соответствии с решением коммуникационной задачи.

9

3

Употреблять 1 существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилам исключения 2 местоимения 3 имена прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степени сравнения, образованные по правилу исключения 4 глаголы в Past Simple, Past Perfect, Present Simple 5 предлоги,6 артикли .


16

4

Распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования в пределах тематики основной школы в соответствии с решением коммуникативной задачи.

18

4

Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в учебных и несложных аутентичных текстах, построенных в основном на знакомом языковом материале.

4

5

Читать и понимать структурно-смысловые связи в тексте

8

 

Итого:

60


4. Время выполнения работы

На выполнение всей диагностической работы отводится 40 минут.

5. Условия проведения диагностической работы.

Для выполнения заданий по аудированию используется оборудование, позволяющее прослушать звуковые файлы.

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

В задании 1 оценивается умение найти и понять запрашиваемую информацию в прочитанном тексте. Учащимся предлагается прочитать текст и найти соответствие между текстами и местами, где они происходят.

В задании 2 проверяются лексические и фонетическое навыки учащихся. Учащиеся должны определить лишнее слова из списка .

В заданиях 3, 6 контролируются языковые грамматические навыки учащихся. Учащиеся читают текст и выбирают правильный ответ из нескольких предложенных для каждого пропуска.

В заданиях 4, 5 проверяются навыки словообразования и знание дефиниции.

В задании 7 проверяются лексические навыки учащихся. Учащиеся составляют микродиалоги.

В задании 8 оцениваются умение использовать фразовые глаголы end, hold, put.

В задании 9 проверяются умения услышать и понять запрашиваемую информацию в звучащем тексте. Прослушав запись, учащиеся определяют какие из предложенных утверждений соответствуют содержанию текста. В работе текст звучат дважды, правилами предусмотрено время (паузы) для выполнения и проверки заданий.


7. Распределение заданий диагностической работы по содержанию и проверяемым умениям

Работа охватывает учебный материал по курсу «Английский язык», изученному в 8 классе. В таблице 2 приведено распределение заданий работы по темам учебного курса.

Таблица 2

Распределение заданий по темам курса «Английский язык» за первую четверть 8 класса


п/п

Темы курса «Английский язык»

Число заданий

1.

Виды спорта.

1

2.

Словообразование, сложные слова.

3

3.

Общая лексика.

1

4.

Новая лексика

1

5.

Диалоги

1

6.

Фразовые глаголы

1

7.

История мировой культуры.

1


Итого:

9


В таблице 3 приведен контролируемый элемент содержания

Таблица 3

Номер задания

Контролируемый элемент содержания

КОД

1

Спорт

1.10

1

Спортивные игры

1.10.3

2

Лексика без определенной тематики

1.1.1

3

Лексика без определенной тематики

1.1.1

4

Существительные

2.3.1

4

Прилагательные

2.3.3

4

Наречия

2.3.5

5

Лексика без определенной тематики

1.1.1

6

Лексика без определенной тематики

1.1.1

7

Лексика без определенной тематики

1.1.1

8

Глаголы

2.3.2

8

Фразовые глаголы

2.3.2.3

9

Культура и исскуство

1.20

9

Места для посещений

1.16.4


В таблице 4 предоставлен план работы

Таблица 4

зада-ния

Код

КЭС

Тип

задания

Уровень сложности

Примерное время на выполнение задания, мин.

Макс. балл за выполнение

1

1.10; 1.10.3

ВО

БУ

6

4

2

1.1.1

ВО

БУ

4

4

3

1.1.1

ВО

БУ

4

8

4

2.3.1; 2.3.3; 2.3.5

КО

БУ

4

8

5

1.1.1

КО

БУ

5

10

6

1.1.1

ВО

ПУ

6

8

7

1.1.1

ВО

БУ

3

5

8

2.3.2; 2.3.2.3;

КО

БУ

4

8

9

2.2

ВО

БУ

4

5

ИТОГО


ВО-6

КО-3

БУ-8

ПУ-1

40

60



КИМ


Итоговой контрольной работы для 8- го класса по английскому языку

2018-2019 учебный год



На выполнение работы по английскому языку отводится 40 минут. Работа включает в себя 8 заданий.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

В случае записи неверного ответа на задания зачеркните его и запишите рядом

новый.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаем удачи!


Задание 1

Прослушайте четыре диалога и установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят. В задании есть одно лишнее место действия.


Dialog A

In the hotel

Dialog B

In a shop

Dialog C

On the phone

Dialog B

At the stadium


By the newspaper stand


Задание 2

Отметьте в каждой строчке лишнее слово.


1. leather, cotton, cement, metal, board

2. smell, taste, bury, feel,soun

3. leather, leader, weather, feather, death

4. whole, why, wool, when, wise


Задание 3

Вставьте соответствующие слова в предложения.


views, lead, events, sensible, graduate, opportunities, admire, knowledge


1. People will long remember the unusual ……….. of the day.

2. You`ve had several ………… to ask him this important question.

3. Please tell me your …………. on this problem.

4. The ………… that her brother was safe made her very happy.

5. Anna is a ……….. , reliable girl; I like her.

6. Follow my car and I`ll ………… you to the motorway.

7. I …………. John`s courage; he is bravest person I know.

8. He is planning to ………… in two years and begin working as a doctor.


Задание 4

Впишите производные от слов из правой колонки в предложения.


1. Their …………… goes 25 years. FRIEND

2. She spoke about the …………… of fruit and vegetables in a diet. IMPORTANT

3. Much of his ………….. was spent abroad. BOY

4. This doctor is an eye………….. . SPECIAL

5. What can you tell us about that …………. region. GEOGRAPHY

6. Everybody noticed the ………….. of the lady`s evening dress. ELEGANT

7. Children should be allowed some ………… . FREE

8. The color of the sky was …………. green. GREY


Задание 5

Прочитайте дифиниции и сопоставьте со словами, которые они определяют.


Peaceful, noble, brilliant, wealthy, excited, safe, enter, improve, compete, reply, share, imagine



1. bright and colorful-

2. having a strong feeling of happiness-

3. quiet, calm-

4. protected, Free from danger-

5. having a lot of money, rich-

6. to answer-

7. to come into a place-

8. to believe that you can see or hear something which is not really there-

9. to make or become better-

10. to have or to use something together with other people-



Задание 6

Выберите и отметьте лексически и грамматически правильные варианты (а-с). Впишите букву в пропуск.


1. My sister is …. than me by three years.

a) as old b) older c)elder

2. Here is my friend`s …… greetings card; he often calls me, too.

a) last b)latter c) what

3. Please tell us …… of these bikes is yours.

a) which b)who c)what

4. Yesterday was….. lovely and warm, not like today.

a) so b)as c)such

5. You think we should visit the picture gallery, Mike. ….. an interesting idea!

a) So b)What c)How

6. Where did you buy such …… tasty tea?

a) - b)a c)the

7. In what countries is ….. German language spoken?

a)- b)a c)the

8. Mary`s little garden …. very nice.

a) grows b)looks c)developes


Задание 7

Выберите и отметьте соответствующие варианты реплик (а-с), чтобы завершить микродиалоги.


1. How about going to the cinema tonight?

a) –No

b)- I`d love to, but I`m afraid I can`t: I`m busy tonight.

c)- That doesn`t sound good to me.


2. Let`s sit down and talk about it.

a) – With pleasure

b)- With my best wishes.

c)- With lots of love.


  1. Were you afraid to stand so close to the cage?

a)- No, I was looking at the animal from a far distance.

d)- No, I was looking at the animal from a large distance.

c)- No, I was looking at the animal from a safe distance.


4. I was so sorry for the poor children.

a)- I know. It`s an old world.

b)- I know. It`s an exciting world.

c)- I know. It`s a cure world.


5. You loved the new comedy, didn`t you?

a)- It was such-and–such.

b)- It was so-so.

c)- It was this and that.


Задание 8

Впишите в предложения соответствующие формы глаголов – end, hold, put или see.


1. I always …. To my little brother when my parents ask me to.

2. …… on to my hand: it`s dark here and you don`t know where to go.

3. Be careful or you will ….. up in hospital with a broken leg.

4. It`s very hard to ….. up with people`s cruel behavior.

5. I`ll find the book you want if you if you ….. on a minute.

6. Don`t …. me off, I know the way.

7. ….. down the new words and try to learn them.

8. We decided to …. the concert with our favourite song.


Задание 9

Прочитайте тексты (1-5), установите соответствие между ними и утверждениями (a-f). Впишите в каждый текст соответствующую букву. В списке есть одно лишнее утверждение.


a) This text tells how one theatre performance was divided into a number of shorter ones.

b) This text tells how theatres were built in ancient times.

c) This text describes the scenery used in the medieval theatre.

d) This text says where the medieval theatre found a shelter.

e) The text tells why the theatre passed into the hands of spectators.

f) The text explains why the actors had to be on the move all the time.

*shelter - убежище

From the History of Theatre

1. ……

The earliest theatres we know about were in Greece. They were simply flattened pieces of ground on a hillside. The audience sat in rows on the hill above so that they could all see the “stage”. The Romans copied the Greek pattern, but they built their theatres on flat ground. The rows of seats were held up not by a hillside but by a wall.

2. ……

For a long time there were no theatre buildings (the first of them didn’t appear before the1500s). Companies of actors travelled around using their carts as stages. Later, the best of them began to perform in the houses of the rich and the powerful. Others entertained the village folk and passed around a collecting cap.

3. ……

In the meantime, the Christian Church realized that entertaining arts could be very useful and help the church to attract people. They had a great number of good stories from the Bible, which were easily turned into Bible plays. Soon such plays spread through Europe. The theatre used for these performances was, of course, the church itself.

4. …….

Church performances became so popular that they had to move out, first into the churchyard and then to the village greens and town squares. As a result, the church refused to be responsible for the performances. Then common people, who wanted to keep their favourite entertainment, began to organize it themselves building stages on the greens and in the squares.

5. ………

Anyhow, there appeared problems with scene changes. Finally, they began to build stages for separate scenes. The stages were built in a line or in a circle with the audience moving from one stage to the next. These stages became known as “houses”. Eventually, the houses were put on wheels and dragged through the town.


Номер задания

Правильный ответ

Максимальный балл

1

a- by the newspaper. B- in a shop. D- at the stadium

4

2

1 board 2 bury 3 leader 4 whole

4

3

1 events 2 opportunities 3 views 4 knowledge 5 sensuble 6 lead 7 admire 8 graduate

8

4

1 friendship 2 importance 3boyhood 4 specialist 5 geographic 6 elegance 7 freedom 8 greyish

8

5

1 brilliant 2 excited 3 peaceful 4 safe 5 wealthy 6reply 7 enter 8 imagine 9 improve 10 share

8

6

1 older 2 latest 3 which 4 so 5what 6 – 7 the 8 looks

8

7

1-b 2-a 3-c 4-c 5-b

5

8

1 see 2 hold 3 end 4 put 5 hold 6 see 7 put 8 end

6

9

1 b 2f 3d 4e 5a

5

10

3, 4, 6

3


Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

(образовательное учреждение может скорректировать представленную шкалу перевода баллов в школьные отметки с учетом контингента обучающихся).


Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

60-51

50-42

41-27

26 и менее