Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Нижегородская средняя школа»
Дальнеконстантиновского района
Рассмотрено на заседании ШМО учителей начальной школы Руководитель ШМО ___________/О.Ю.Вьюшкина/ « » апреля 2020г. | | Утверждено приказом по школе |
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
промежуточной аттестации по учебному предмету
Физическая культура
2 класс
Составили: Фокина Е.И., Смирнова Ю.В.
2020 г
Спецификация КИМ
1.Назначение КИМ
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися Федерального компонента государственного образовательного стандарта по физической культуре за 2 класс.
2.Используемые источники при составлении КИМ
- Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.)
- Закон Российской Федерации «Об образовании».
- Физическая культура: программа. 1-4 классы для общеобразовательных учреждений/В.И. Лях. – М.: Просвещение, 2015. В.И. Лях. Физическая культура: 1-4 кл. учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2015.
3. Структура работы:
Промежуточная аттестация по физической культуре проходит в форме сдачи рекомендуемых нормативов физической подготовленности учащихся общеобразовательных учреждений. Данные нормативы взяты из Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).
4. Характеристика работы.
Сдача контрольных нормативов по уровню физической подготовленности.
Промежуточная аттестация, по физической культуре, состоит из практической части, которая состоит из тестов - упражнений:
1.Упр. Бег на 30 метров (сек)
2.Упр. Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90см. (кол-во раз).
3. Упр. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см).
5. Условия выполнения видов испытаний нормативов
1. Бег на 30 метров. Выполняется на беговой дорожке или ровной местности, на земляном или асфальтовом покрытии (низкий старт). Результат фиксируется с помощью секундомера с точностью до 0,1 секунды.
2. Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см. Ученик принимает исходное положение вис лежа хватом сверху (ладонями вперед) руки на ширине плеч, руки прямые. По команде: «Можно», сгибает руки, подтягивается до касания грудью перекладины, разгибанием рук возвращается в исходное положение. Упражнение повторяется максимально-возможное количество раз.
3. Прыжок в длину с места. Ученик становится носками на место отталкивания, делает размах руками назад, потом резко выносит их вперед, отталкивается ногами, прыгает как можно дальше. Каждому разрешается выполнить три прыжка. Засчитывается лучший результат по крайней точки касания опоры.
Практическая часть включает 3 задания базового уровня сложности. Выполняют ее учащиеся, относящиеся к основной группе здоровья.
Для обучающихся подготовительной и специальной группы здоровья итоговый зачет включает теоретическую часть.
Кодификатор элементов содержания.
Код раздела | Код контролируемого элемента | Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ |
1 | | Бег на 30м (с) с высокого старта |
1.1 | Измерение скоростных возможностей ученика |
2 | | Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90см. |
2.1 | Уровень развития силы рук |
2.2 | Уровень развития выносливости |
3 | | Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) |
| 3.1 | Уровень развития скоростно-силовых качеств |
Критерии оценивания.
Нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
Ступень (возрастная группа от 6 до 8 лет)
Нормативы оценка | Показатели |
Мальчики | Девочки |
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» |
1.Бег на 30м (с) | 6,0 | 6,7 | 6,9 | 6,2 | 6,8 | 7,1 |
2. Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90см. (кол-во раз). | 15 | 9 | 6 | 11 | 6 | 4 |
3. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) | 140 | 120 | 110 | 135 | 115 | 105 |
| | | | | | | |
Теоретическая часть
Выполненное задание оценивается 1 баллом, невыполненное 0 баллов
Количество баллов | Оценка |
9 - 10 | «5» |
7 - 8 | «4» |
5 - 6 | «3» |
Менее 4 | «2» |
Оценка за итоговый зачет является средним трёх оценок практической части, для обучающихся подготовительной и специальной группы здоровья оценка выставляется за теоретическую часть.
Промежуточная аттестация
Итоговый зачет (теория)
по физической культуре за 2019-2020 учебный год
ученика 2 - класса
____________________________________________________
Физические качества человека - это: Обведи правильный ответ
А. Вежливость, терпение, жадность
Б. Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость
В. Грамотность, ловкость, мудрость
Г. Быстрота, гибкость, сила
2. Как звучит олимпийский девиз? Обведи правильный ответ
А. «Смелее, выше, сильнее»
Б. «Длиннее, выше, сильнее»
В. «Длиннее, выше, сильнее»
Г. «Быстрее, выше, сильнее»
3.Что не входит в лёгкую атлетику? Обведи правильный ответ
А. прыжки
Б. метание
В. Стойка на лопатках
4.На сколько «фаз» делится прыжок в длину с места? Обведи правильный ответ
А. две
Б. три
В. пять
Г. четыре
5.Челночный бег – это…? Обведи правильный ответ
А. 7*10
Б. 6*10
В. 3*10
Г. 5*10
6.Что такое выносливость? Обведи правильный ответ
А. способность переносить физическую нагрузку длительное время
Б. способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени
В. способность с помощью мышц производить активные действия
Г. способность человека совершать движение с максимальной скоростью
7.Что представляет собой олимпийский символ? Обведи правильный ответ
А. пять переплетенных колец
Б. олимпийский мишка
В. лучик и льдинка
8. К гимнастическим упражнениям не относится… Обведи правильный ответ
А. кувырок
Б. прыжок
В. «мост»
9. Приведи пример подвижных игр (3 игры)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Перечисли снаряды для метания.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________