СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ для промежуточной аттестации по математике во 2 АООП классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КИМ для промежуточной аттестации по математике во 2 АООП классе»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №2 г. Орла



Рассмотрено:

ШМО учителей начальных классов

Протокол №____ от ___________________

Кузьмичёва Е.Н

_________________________

Утверждено

приказом директора муниципальной

бюджетной средней общеобразовательной

школы №2 г. Орла №______ от _________

________ И.А. Самотолкина



КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

промежуточной аттестации по учебному предмету


МАТЕМАТИКА

____________________________________________________________________________ (наименование учебного предмета)


Начальное общее образование

(уровень образования)
























2 КЛАСС

Спецификация


1.Назначение работы

Работа составлена для проведения мониторинга образовательных достижений учащихся начальной школы по математике по адаптированной общеобразовательной программе. Цель работы – определение возможности достижения учащимися 2-го класса планируемых результатов по математике, а также сформированности некоторых учебных действий – правильного восприятия учебной задачи, умения работать самостоятельно, умения пользоваться полученными знаниями в решении практических задач, контролировать свои действия.



2.Документы, определяющие содержание работы



Содержание итоговой работы определяется на основании следующих документов:

1) Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, представленные в Федеральном компоненте государственного  образовательного стандарта начального общего образования. (Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего образования).

 2) Планируемые результаты освоения адаптированной программы начального общего образования по предмету «Математика». (Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования средней школы №2 г. Орла)


3.Распределение заданий КИМ по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

Контрольная работа состоит из 5 заданий.

В 1 задании проверяется умение складывать и вычитать числа от 20 до 100.

Во 2 задании проверяется умение понимать смысл прочитанного, анализировать задачу, умение решать составные задачи в два действия арифметическим способом.

В 3 задании проверяется умение преобразовывать именованные числа, анализировать, сравнивать их.

В 4 задании проверяется умение находить периметр треугольника по заданным сторонам.

В 5 задании проверяется умение чертить отрезки заданной длины.


4. Структура КИМ

Работа включает в себя 5 заданий.

Вариант №1

Задание №1. Выполни вычисления:

60--36= 90--(69+11)=

45+12= 75+14 -- 20=

34+58= 64+(18+20)=



Задание №2. Реши задачу.

В саду растут 12 груш, а яблонь - на 9 больше. Сколько всего деревьев растёт в саду?

З адание №3. Сравни величины, поставь знак: или = .

3 см 5 мм … 38 мм

24 см … 2дм 4 см

73 см … 7 дм 3 см

5 см 8 мм … 6 см 1 мм

Задание №4.

Найди периметр треугольника со сторонами 6 см, 4 см и 5 см.

Задание №5.

Начерти 2 отрезка: длина первого отрезка 10 см, а второго – на 3 см меньше.


5.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом


Критерии оценивания заданий

Задание №1 (6 баллов)

За каждое верно решённое выражение по 1 баллу.


Задание №2 (3 балла)

За каждое верно выбранное действие ставится 1 балл. За правильно записанный ответ – 1 балл.


Задание №3 (4 балла)

За каждый верно поставленный знак – 1 балл.


Задание №4 (2 балла)

За правильный выбор решения – 1 балл. За верное вычисление – 1 балл.


Задание №5 (2 балла)

За правильность и аккуратность построения каждого отрезка по 1 баллу.


Максимальное количество баллов за выполнение всей работы - 19 баллов.

Перевод суммарных баллов в отметки по пятибалльной шкале:


17-16 баллов – отметка «5»

15-14 баллов – отметка «4»

13- 9 баллов – отметка «3»

Менее 8 баллов – отметка «2»


6.Условия проведения работы

Работа проводится во 2-м классе в конце учебного года. Форма проведения – контрольная работа. На выполнение отводится 1 урок.

Работа составлена в двух вариантах. Варианты одинаковы по структуре, по содержанию заданий и по степени сложности.