СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ для проведения дифференцированного зачета по Иностранному языку для студентов специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (IV курс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КИМ для проведения дифференцированного зачета по Иностранному языку для студентов специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (IV курс)»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Кунгурский автотранспортный колледж




УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

______________С.В. ПИРОЖКОВ

«___» ___________ 20___г.




Комплект

контрольно-измерительных материалов

для проведения промежуточной аттестации

учебной дисциплины

ОГСЭ 03 Иностранный язык

по специальности

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
















2022

Одобрено на заседании

предметно-цикловой комиссии

общих гуманитарных и

социально-экономических дисциплин

Протокол № ____ от «___» _______ 20___г.

Председатель комиссии:

______________/ О.С. Арасланова







Комплект контрольно-измерительных материалов учебной дисциплины Иностранный язык предназначен для контроля умений и знаний обучающихся по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта среднего профессионального образования(СПО)










Организация-разработчик: ГБПОУ КАТК


Составитель: Арасланова О.С.



























Содержание

1. Общие ПОложения 4

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке 6

3. СТРУКТУРА. ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ. 8

3.1 Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам. 8

3.2 Структура и типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины 9

3.3 Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплины Иностранный язык 10

3.4 Эталоны ответов (ключ), включая критерии оценивания 14



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для проведения промежуточной аттестации обучающихся, освоивших раздел: Раздел 2. Профессиональная сфера - Тема 2.10 Устройство автомобиля.

КИМ включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации.

КИМ разработаны на основании положений:

  • рабочей программы учебной дисциплины Иностранный язык.

  • основной профессиональной образовательной программы/ программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

  • ФГОС СОО.

Дифференцированный зачет по дисциплине может проводиться с помощью электронных образовательных ресурсов (н-р Moodle) и представляет собой выполнение тестовых и практических заданий в режиме on-line. В качестве телекоммуникационной технологии применяется Zoom, Viber, WhatsApp и др. Особенности проведения промежуточной аттестации описаны в документе, регулирующем дистанционное обучение в КАТК. При проведении диф.зачета в дистанционной форме содержание, формы заданий и критерии не изменяются.


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результатов

У1

Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные)

Устно и письменно общаться на английском языке на профессиональные темы


Четкое построение ответов на вопросы по текстам( по профессиональным темам) в письменной и устной речи

Умение составлять предложения на знакомые профессиональные темы

Выстраивание предложений в логическом порядке

У2

Понимать тексты на базовые темы



Понимание основного содержания текста, может определить его главную мысль.

Обобщение информации, полученной из текста, ее классификация, делает выводы;

Умение пользоваться контекстом, владение прогнозированием и речевой догадкой при восприятии письменных и устных текстов.

З1

Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы

Знание основных правил и порядка построения простых и сложных предложений, в зависимости от грамматической категории;

Понимание текстов на базовые профессиональные темы;

Отбор подходящей тематической лексики.

З2

Основные общеупотребительные лексические единицы (профессиональная лексика)

Знание и правильный отбор основных общеупотребительных лексических единиц (профессиональная лексика в соответствии с тематикой);

Дифференцирование грамматических категорий времен английского языка;

Распознание на письме изученные лексические единицы;

Использование контекста, прогнозирования

и речевой догадки при восприятии письменных и устных текстов

Знание и уместное употребление слов-исключений в английском языке.

З3

Лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной сферы


Владение быстрой реакцией при выборе лексических единиц;

Выбор наиболее подходящего или корректного для конкретной ситуации синонима или антонима;

Распознание на письме и в речевом потоке изученных лексических единиц.























3. Структура. Типовые задания.

3.1. Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам.

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине Иностранный язык, направленные на формирование общих компетенций.


Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)

Элемент учебной дисциплины

Текущий контроль

(дифференцированный зачет)

Формы заданий

Проверяемые

У, З

Раздел 2. Профессиональная сфера

Тема 2.10 Устройство автомобиля


Найти информацию в тексте(задание 1),

Ответить на вопросы(задание 2)

Перевести предложения на русский язык(задание 3),

Соединить слово и перевод (задание 4)

Составить предложения на английском языке(задание 5)

Составить диалог на английском языке(задание 6)

У1,У2, З1, З2, З3





3.2. Структура и типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины

Дифференцированный зачет состоит из двух частей. Первая часть представляет собой практические задания по разделам:

Чтение, в котором необходимо прочитать текст и выполнить послетекстовые задания. Данный раздел включает чтение на общее понимание, поисковое чтение(поиск конкретной информации), ответы на вопросы к тексту.

Например:

In a hybrid car, the engine is …

Ответ: In a hybrid car, the engine is controlled by a computer which determines whether the car runs on petrol, electricity, or both.

Лексика, данный раздел включает в себя переводное и подстановочное задание.

Например:

Fuel system consists of many parts.

Ответ: Топливная система состоит из многих частей.

Грамматика. Задание включает в себя подстановочное грамматическое упражнение.

Например:

The car … he bought last month is fantastic.

Ответ: which

Вторая часть дифференцированного зачета– Говорение. Задание включает в себя диалогическое высказывание на заданную тему.

Например:

Языковая ситуация: You are going to buy a new car. It is an electric car/

3.3. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине иностранный язык

Вариант № 1


Инструкция: работа состоит из текста и после текстовых упражнений, переводного упражнения, лексико-грамматических заданий, диалогического высказывания. На выполнение отводится 80 минут. Справочной литературой и словарями пользоваться нельзя. Рекомендуется отвечать на вопросы по порядку. Если не удается на какой-то вопрос ответить сразу, переходите к следующему. Если останется время, вернетесь к пропущенным вопросам.

Критерии оценивания

Уважаемые студенты, каждое задание теста оценивается определённой суммой баллов. Максимальное количество баллов: 34

Вы получите оценку «отлично»: если наберёте 32-34 балла;

«хорошо»: 27-31 балл;

«удовлетворительно»: 19-26 баллов;

«неудовлетворительно»: 18 и менее баллов

Прочитайте текст и выполните задания.

Environmentally Friendly Cars

Many of the world’s cities lie under a permanent blanket of smog. People are concerned about global warming, and fuel prices just keep going up and up. In recent years car manufacturers have been put under pressure to invent a vehicle that is both cheaper to run and better for the environment.

One of the first ideas which car manufacturers tried, was to replace engines which run on fossil fuels with electric motors. Unfortunately, these vehicles had several drawbacks and they didn’t sell very well. The problems were that the batteries of these electric cars ran out very quickly and took a long time to recharge.

Car manufacturers have improved the concept so that environmentally friendly cars can now be efficient and economical as well. The hybrid car, which has both an electric motor and a traditional petrol engine, comes in. The electric motor never needs to be recharged and it is much better for the planet than a traditional car.

In a hybrid car, the engine is controlled by a computer which determines whether the car runs on petrol, electricity, or both. When the car needs maximum power, for example, if it is accelerating or climbing a steep hill, it uses all of its resources, whereas at steady speeds it runs only on petrol. When slowing down or braking, the electric motor recharges its batteries.

Hybrid cars are made using materials such as aluminium and carbon fibre, which makes them extremely light. Hybrid cars are better for the environment because they use far less petrol than normal cars, so they produce less pollution.

Of course, hybrid cars aren’t perfect; they still run on fossil fuel an so pollute the environment to some extent. However, they may be the first step along the road to cleaner, ‘greener’ cars. Car manufacturers are already working on vehicles which run on hydrogen. The only emission from these cars is harmless water vapour. These are still some way in the future, though, as designers need to think of cheap and safe ways of producing, transporting and storing hydrogen, but at last, it looks like we might be heading in the right direction.

1. Заполните пропуски недостающей информацией из текста.

1.Car manufactures are trying to invent a new vehicle because ….

2.Vehicles which ran on electric motors …..

3.The electric motor in hybrid cars …..

4.The computer in a hybrid car …..

5.Hybrid cars are better for the powered in any given time…….

2. Ответьте на вопросы.

1. About what are people concerned?

2. How did car manufacturers improve the concept so that environmentally friendly cars?

3. What materials are used in hybrid cars?

4. Why hybrid cars aren’t perfect?

3. Переведите предложения на русский язык.

  1. There are three engines: 2-stroke petrol, 4-stroke petrol and 4-stroke diesel.

  2. There is a braking fluid in the braking system.

  3. There are no electric brakes in modern cars.

  4. There is so much heat in engine, so the car would become red hot.

  5. There is a modern type of car nowadays – Planet Friendly Car.



  1. Подпишите части интерьера автомобиля.





















  1. Поставьте подходящее относительное местоимение who, which, that, when, why, where или whose.

  1. His sister, … name is Lara, works at the library.

  2. Her last film, … I couldn’t understand at all, was a great success.

  3. Give him something … will take away the pain.

  4. I work in the town … my son lives.

  5. We’ll show you the poem … changed my life.

  6. That’s the main reason … I came to you.

  7. I’ll never forget my childhood … I was so happy.

  8. People … live in flats shouldn’t have animals.

  9. The car … he bought last month is fantastic.

  10. This is the most beautiful waterfall … we have ever seen!

  1. Разыграйте диалог в паре.

Используйте языковую ситуацию.
















3.4 Эталоны ответов (ключ), включая критерии оценивания.

Вариант № 1

Ответ

1

today’s cars produce too much poisonous gas; were not very popular; doesn’t need to recharge its batteries; decided how the car should be powered in any given time; they produce less harmful gases.

2

People are concerned about global warming, and fuel prices just keep going up and up.

Car manufacturers have improved the concept so that environmentally friendly cars can now be efficient and economical as well.

Hybrid cars are made using materials such as aluminium and carbon fibre, which makes them extremely light.

Hybrid cars aren’t perfect; they still run on fossil fuel an so pollute the environment to some extent.

3

  1. Есть три типа двигателей – двухтактный бензиновый, четырехтактный бензиновый и четырехтактный дизельный.

  2. В тормозной системе есть тормозная жидкость.

  3. В современных автомобилях нет электрических тормозов.

  4. В двигателе так много тепла, что машина может раскалиться.

  5. Сегодня есть современный тип автомобиля – безвредный для окружающей среды.

4

Oil filter, bumper, battery, trunk, spare wheel, disk brake, steering wheel, windshield wiper, seat, tyre

5

Whose, which, which, where, which, why, when, who, which, which



Критерии оценивания. Каждый правильный ответ засчитывается за 1 балл. Максимальное количество баллов – 58.

0-18 – «2»

19-26 – «3»

27-31 – «4»

32-34 – «5»

Критерии оценивания диалогического высказывания.  

Отметка

Содержание

Коммуникативное взаимодействие

Лексика

Грамматика

 

Произношение

«5»

Соблюден объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.

Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

«4»

Не полный объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи обучающегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи обучающегося.

Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация обусловлена влиянием родного языка.

«3»

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере  соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, обучающийся не проявляет речевой инициативы.

Обучающийся делает большое количество грубых лексических ошибок.

Обучающийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

«2»

Обучающийся не понимает  смысла задания. Аспекты указанные в задании не учтены.

Коммуникативная задача не решена.

Обучающийся не может построить высказывание.

Обучающийся не может грамматически верно построить высказывание.

Речь понять не возможно.