СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ окружающий мир 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация по окружающему миру, 2 класс."Школа 21 века"

Просмотр содержимого документа
«КИМ окружающий мир 2 класс»

2018 г


Спецификация КИМ

1.Назначение КИМ:

Назначение КИМ - выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 2 класса образовательного учреждения требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по окружающему миру за учебный год.

2.Используемые источники при составлении КИМ:

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.);

- Окружающий мир. Тесты. Плешаков А.А.,Гара Н.Н., Назарова З.Д.

- Окружающий мир. Учебник, 2 класс. Плешаков А.А.



3.Характеристика работы.

В содержание включены вопросы по разделам:

Человек и природа.

Человек и общество.

Правила безопасной жизни.


4.Характеристика заданий:

Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися.

Назначение 1 группы (часть А)-обеспечить проверку достижения учащимися уровня базовой подготовки, а второй(часть Б)-обеспечить проверку достижения повышенного уровня подготовки.10 заданий из части А относятся к базовому уровню сложности, 5 заданий из части Б - к повышенному уровню.

5.Рекомендации по проведению:

Время проведения работы:45 минут.

6. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся

Код раздела

Код контролируемого элемента содержания.

Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ

Номер задания

1.


Человек и природа.



1.1

Живая и неживая природа.

1


1.2

Живая и неживая природа.

2


1.3

Общее представление о строении человека.

3


1.4

Звезды и планеты

6


1.5

Живая и неживая природа

7


1.6П

Животные и их разнообразие

11


1.7

Животные и их разнообразие

8


1.8

Грибы и их разнообразие

9


1.9

Растения и их разнообразие.

10


1.10П

Растения и их разнообразие.

12

2


Человек и общество.



2.1

Наша Родина- Россия

4


2.2

Государственная символика России.

5

3


Правила безопасной жизни.



3.1П

Правила противопожарной безопасности.

13


3.2П

Личная гигиена.

14


3.3П

Правила безопасного поведения на дорогах.

15


7.Критерии оценивания:

Уровень сложности: Б – базовый уровень сложности, П – повышенный уровень.

Тип задания: ВО – с выбором ответа, КО – с кратким ответом, РО – с развёрнутым ответом.

За выполнение каждого из 10 заданий базового уровня сложности (№№ 1-10.) выставляется: 1 балл – верный ответ, 0 баллов – неверный ответ или ответ отсутствует.

За выполнение каждого из 5 заданий повышенного уровня (№№11, 12,13,14,15.) в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов.

Максимальная сумма, которую может получить учащийся 20баллов.


Варианты КИМ.

1 вариант

Часть А

  1. К живой природе относятся:

А) растения, камни, реки, человек

Б) растения, грибы, животные, человек

В) солнце, звезды, воздух, вода, камни.


2. К неживой природе относятся:

А) солнце, Луна, звезды, растения.

Б) растения, животные, человек

В) дождь, камни, песок, облака.


3.Установи соответствие при помощи линий

Внешнее строение Печень

Голова

Желудок

Шея

Живот

Внутреннее строение Сердце


4. Отметь название нашей страны:

А) Владимир

Б) Москва

В) Россия


5 .Раскрась флаг России:





6. Отметь правильный ответ:

А) Земля-пятая из восьми планет.

Б) Земля-третья из восьми планет.

В) Земля-четвёртая из восьми планет.



7. Заполни схему




___________________ _____________

Царства живой природы


___________________ _________________


8. Подчеркни «лишнее» слово.

Заяц, ёж, лиса, шмель.

Бабочка, стрекоза, окунь, пчела.

Кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук.

Кузнечик, божья коровка, волк, комар.


9. Отметьте съедобные грибы:

А) сыроежка, мухомор, опята

Б) ложные опята, белый гриб, подберёзовик

В) подосиновик, опята, рыжик


10. Какие ярусы леса ты знаешь?

А) кустарники, мхи, травы

Б) деревья, кустарники, травы

В) грибы, ягоды, мхи.

Часть Б

11. Дополни схему. Допиши признаки живых существ.




_ ___________________ ___________­­­____

Ж ивотное – живое существо­­


размножается

передвигается

______________________



12. Определи дерево по описанию. Напиши название дерева.

1) растет очень медленно, но зато до 1000 лет и более. В русских лесах нет дерева мощнее. Это дерево не гниёт в воде, и его древесина ценится. Кора его содержит лекарственное вещество, а для животных оно – настоящая кормушка.

________________________________________________




13.Закончи правила:

1.Никогда и нигде не играйте со_____________________

2.Не оставляй включённым ______________________

3.Не плавайте в ______________________________

14.Напиши правила личной гигиены

____________________________________________________________


15.Раскрась сигнал светофора , разрешающий переходить улицу.












2 вариант


  1. К живой природе относятся:

А) животные, растения, реки, воздух

Б) солнце, звезды, воздух, вода, камни

В) бактерии, растения, грибы, животные


2. К неживой природе относятся:

А) грибы, животные, растения.

Б) камни, вода, воздух, дождь

В)вода, солнце, звезды, человек


3.Установи соответствие при помощи линий

Внешнее строение Сердце

Желудок

Голова

Шея

Живот

Внутреннее строение Печень


4. Отметь столицу нашей страны:

А) Владимир

Б) Москва

В) Россия


5. Раскрась флаг России:



6. Отметь правильный ответ:

А) Земля-третья из восьми планет.

Б) Земля-четвёртая из восьми планет.

В) Земля-первая из восьми планет.

.


7. Заполни схему


___________________ _____________________


Царства живой природы

____________________ ________________


8. Подчеркни «лишнее» слово.

Заяц, бабочка, кузнечик, шмель.

Щука, стрекоза, окунь, сом.

Синица, лягушка, воробей, ласточка.

Лиса, божья коровка, волк, медведь.


9. Отметьте несъедобные грибы:

А) сыроежка, лисичка, опята

Б) ложные опята, бледная поганка, мухомор

В) маслята, опята, мухомор


10. Какие ярусы леса ты знаешь?

А) деревья, кустарники, травы

Б) ) грибы, ягоды, мхи.

В) кустарники, мхи, травы

Часть Б

11. Дополни схему. Допиши признаки живых существ.



_ __________________ ___________

Ж ивотное – живое существо


развивается ________

передвигается




12. Определи дерево по описанию. Напиши название дерева.

Прекрасное витаминное дерево. Точно высокие свечи возвышаются эти деревья над головой. Смолистые вещества этого дерева убивают микробы. В таких лесах много грибов и ягод.

____________________________________________________________________________


13. Закончи правила:

1.Не оставляй включённым__________________

2. Никогда и нигде не играйте со________________

3. Не плавайте в _________________


14. Напиши правила личной гигиены

____________________________________________________________


15.Раскрась сигнал светофора, запрещающий переходить улицу.