СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ по физике 1 курс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КИМ по физике 1 курс»

Государственное областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Липецкий машиностроительный колледж»



Комплект Контрольно – измерительных материалов

по учебной дисциплине

ОУД .11 ФИЗИКА

(код и наименование дисциплины)


ля специальностей универсального профиля

















Липецк- 2021

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ФИЗИКА, разработан для специальностей среднего профессионального образования универсального профиля в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарты среднего общего образования ( приказ Минобрнауки от 17.05.2012г №413, с изм. и доп. от 29.12.2014г., 31.12.2015г., 29.06.2017г), с учетом Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением Федерального учебно- методического объединения (протокол от 28.06.2016г. №2-16-з).




Организация-разработчик: Государственное областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Липецкий машиностроительный колледж»


Разработчик: Дымова Г.И., преподаватель ГОБПОУ «Липецкий машиностроительный колледж»




ОДОБРЕНО:

УТВЕРЖДАЮ:

на заседании МО ЦК ЕНД

______________ Г,И. Дымова

Протокол № _________

«_____» _____________ 2021г.

Зам. директора по УР

_________________ Ю.А. Гуськова

«_____» __________________ 2021г.










СОДЕРЖАНИЕ

I Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов ……….4

1 Область применения………………………………………………………….4

2 Объекты оценивания – результаты освоения УД……..…………….………4

3 Формы контроля и оценки результатов освоения УД……..……………….5

4 Система оценивания комплекта КИМ текущего контроля и

промежуточной аттестации……………………………………………… …..7



III Промежуточная аттестация по УД……... ……………………….……27

Спецификация экзамена ……………………………………………………...27



I Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов

1 Область применения

Комплект контрольно - измерительных материалов (КИМ) предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины (УД) ФИЗИКА, образовательной программы СПО – программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) по специальностям универсального профиля


2. Объекты оценивания – результаты освоения УД

КИМ позволяет оценить следующие результаты освоения УД в соответствии с ФГОС и рабочей программой ФИЗИКА


В результате изучения учебного предмета «Физика» на уровне среднего общего образования:

Группа результатов «Выпускник научится» представляет собой результаты, достижение которых обеспечивается преподавателем в отношении всех обучающихся базового уровня.

Группа результатов «Выпускник получит возможность научиться» представляет собой результаты, достижение которых обеспечивается преподавателем в отношении наиболее мотивированных и способных обучающихся базового уровня в рамках внеаудиторной работы, в том числе при выполнении индивидуальных проектов


Выпускник на углубленном уровне научится:

– объяснять и анализировать роль и место физики в формировании современной научной картины мира, в развитии современной техники и технологий, в практической деятельности людей;

– характеризовать взаимосвязь между физикой и другими естественными науками;

– характеризовать системную связь между основополагающими научными понятиями: пространство, время, материя (вещество, поле), движение, сила, энергия;

– понимать и объяснять целостность физической теории, различать границы ее применимости и место в ряду других физических теорий;

– владеть приемами построения теоретических доказательств, а также прогнозирования особенностей протекания физических явлений и процессов на

основе полученных теоретических выводов и доказательств;

– самостоятельно конструировать экспериментальные установки для проверки выдвинутых гипотез, рассчитывать абсолютную и относительную погрешности;

– самостоятельно планировать и проводить физические эксперименты;

– решать практико-ориентированные качественные и расчетные физические задачи с опорой как на известные физические законы, закономерности и модели, так и на тексты с избыточной информацией;

– объяснять границы применения изученных физических моделей при решении физических и межпредметных задач;

– выдвигать гипотезы на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов;

– характеризовать глобальные проблемы, стоящие перед человечеством:

энергетические, сырьевые, экологические, и роль физики в решении этих проблем;

– объяснять принципы работы и характеристики изученных машин,

приборов и технических устройств;

– объяснять условия применения физических моделей при решении физических задач, находить адекватную предложенной задаче физическую модель, разрешать проблему как на основе имеющихся знаний, так и при помощи методов оценки.


Выпускник на углубленном уровне получит возможность научиться:

– проверять экспериментальными средствами выдвинутые гипотезы, формулируя цель исследования, на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов;

– описывать и анализировать полученную в результате проведенных физических экспериментов информацию, определять ее достоверность;

– понимать и объяснять системную связь между основополагающими научными понятиями: пространство, время, материя (вещество, поле), движение, сила, энергия;

– решать экспериментальные, качественные и количественные задачи олимпиадного уровня сложности, используя физические законы, а также уравнения, связывающие физические величины;

– анализировать границы применимости физических законов, понимать всеобщий характер фундаментальных законов и ограниченность использования частных законов;

– формулировать и решать новые задачи, возникающие в ходе учебно- исследовательской и проектной деятельности;

– усовершенствовать приборы и методы исследования в соответствии с поставленной задачей;

– использовать методы математического моделирования, в том числе простейшие статистические методы для обработки результатов эксперимента


3. Формы контроля и оценки результатов освоения

Контроль и оценка результатов освоения – это выявление, измерение и оценивание знаний, умений и формирующихся общих и профессиональных компетенций в рамках освоения УД.

В соответствии с учебным планом специальностей, рабочей программой ФИЗИКА предусматривается текущий и промежуточный контроль.


3.1 Формы текущего контроля

Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно осуществляемую на протяжении семестра.

Текущий контроль результатов освоения УД в соответствии с рабочей программой и календарно- тематическим планом происходит при использовании следующих форм контроля:

– оценка выполнения и защиты лабораторных и практических работ,

- проверка выполнения контрольных работ.

Во время проведения учебных занятий дополнительно используются следующие формы текущего контроля – устный опрос, выполнение заданий, тестирование по темам отдельных занятий.


Выполнение и защита лабораторных работ. Лабораторные работы проводятся с целью усвоения и закрепления практических умений и знаний. В ходе лабораторной работы обучающиеся приобретают умения, предусмотренные рабочей программой УД, учатся самостоятельно работать с оборудованием лаборатории, проводить исследования, анализировать полученные результаты и делать выводы, опираясь на теоретические знания, подтверждать теоретические положения практическим опытом.


Список лабораторных и практических работ:

Лабораторная работа № 1 Исследование равноускоренного движения с использованием секундомера или компьютера с датчиками

Лабораторная работа №2 Исследование движения тела, брошенного горизонтально

Практическая работа №1.Определение ускорения и мгновенной скорости

Лабораторная работа №3 Исследование центрального удара

Лабораторная работа №4. Исследование качения цилиндра по наклонной плоскости

Лабораторная работа №5. Проверка гипотезы при движении бруска по наклонной скорость пропорциональна пути

Практическая работа №2 Измерение сил в механике

Лабораторная работа №6 Определение ускорения свободного падения

Практическая работа №3.Проверка гипотезы: при затухании колебаний амплитуда пропорциональна времени

Лабораторная работа №7 Исследование движения броуновской частицы ( по трекам Перрена)

Лабораторная работа №8 Исследование изопроцессов

Практическая работа №4. Основы МКТ. Газовые законы

Лабораторная работа №9 Исследование остывания воды

Лабораторная работа №10 Оценка сил взаимодействия молекул методом отрыва капель

Лабораторная работа №11 Измерение удельной теплоты плавления льда

Практическая работа №5. Основы термодинамики

Практическая работа №6. Закон Кулона. Конденсатор. Энергия электрического поля.

Лабораторная работа №12 Исследование зависимости напряжения источника от силы тока в цепи

Лабораторная работа №13 Измерение ЭДС источника тока

Практическая работа №7. Законы постоянного тока

Лабораторная работа № 14 Наблюдение явления электромагнитной индукции

Практическая работа №8. Магнитное поле. Электромагнитная индукция

Лабораторная работа №15 Конструирование электродвигателя

Практическая работа №9. Электромагнитные колебания и волны. Переменный ток

Лабораторная работа №16 Исследование зависимости угла преломления от угла падения

Лабораторная работа №17 Измерение фокусного расстояния собирающей и рассеивающей линз

Лабораторная работа №18 Наблюдение волновых свойств света: интерференции, дифракции, поляризации

Лабораторная работа №19 Определение длины световой волны

Лабораторная работа№20 Наблюдение спектров

Практическая работа №10. Законы отражения и преломление света. Линзы

Практическая работа № 11. Законы Фотоэффекта

Лабораторная работа №21 Определение импульса и энергии частицы при движении в магнитном поле (по фотографиям)

Практическая работа №13. Состав и строение атомного ядра. Ядерные реакции

Лабораторная работа №23. Конструирование телескопа


Содержание и этапы проведения лабораторных работ представлены в методических указаниях по проведению лабораторных работ.




3.2 Форма промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация по дисциплине ФИЗИКА – экзамен, спецификация которого содержится в данном КИМ.

4. Система оценивания КИМ текущего контроля и промежуточной аттестации

При оценивании лабораторной, практической и самостоятельной работы обучающегося учитывается следующее:

- качество выполнения практической части работы;

- качество оформления отчета по работе;

- качество устных ответов на контрольные вопросы при защите работы.


Каждый вид работы оценивается по 5-ти бальной шкале.

«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором обучающийся свободно и уверенно ориентируется; за умение практически применять теоретические знания, высказывать и обосновывать свои суждения. Оценка «5» (отлично) предполагает грамотное и логичное изложение ответа.

«4» (хорошо) – если обучающийся полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) – если обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности, в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения.

«2» (неудовлетворительно) – если обучающийся имеет разрозненные, бессистемные знания, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания.


Тест оценивается по 5-ти бальной шкале следующим образом: стоимость каждого вопроса 1 балл. За правильный ответ студент получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие баллы не начисляются.

Оценка «5» соответствует 86% – 100% правильных ответов.

Оценка «4» соответствует 73% – 85% правильных ответов.

Оценка «3» соответствует 53% – 72% правильных ответов.

Оценка «2» соответствует 0% – 52% правильных ответов.








II. Промежуточная аттестация по УД


Спецификация экзамена

по учебной дисциплине ФИЗИКА


1. Назначение экзамена – оценить уровень подготовки студентов по
ФИЗИКА с целью установления их готовности к дальнейшему усвоению ОПОП профессии/специальности универсального профиля


2. Содержание экзамена определяется в соответствии с ФГОС СПО профессии/специальности, рабочей программой дисциплины ФИЗИКА.


3. Принципы отбора содержания экзамена:

Ориентация на требования к результатам освоения ФИЗИКА, представленным в соответствии с ФГОС СПО профессии/специальности и рабочей программой дисциплины ФИЗИКА:

Группа результатов «Выпускник научится» представляет собой результаты, достижение которых обеспечивается преподавателем в отношении всех обучающихся углубленного уровня.

Группа результатов «Выпускник получит возможность научиться» представляет собой результаты, достижение которых обеспечивается преподавателем в отношении наиболее мотивированных и способных обучающихся угубленного уровня в рамках внеаудиторной работы, в том числе при выполнении индивидуальных проектов


В результате изучения учебного предмета «Физика» на уровне среднего общего образования:


Выпускник на углубленном уровне научится:

– объяснять и анализировать роль и место физики в формировании современной научной картины мира, в развитии современной техники и технологий, в практической деятельности людей;

– характеризовать взаимосвязь между физикой и другими естественными науками;

– характеризовать системную связь между основополагающими научными понятиями: пространство, время, материя (вещество, поле), движение, сила, энергия;

– понимать и объяснять целостность физической теории, различать границы ее применимости и место в ряду других физических теорий;

– владеть приемами построения теоретических доказательств, а также прогнозирования особенностей протекания физических явлений и процессов на

основе полученных теоретических выводов и доказательств;

– самостоятельно конструировать экспериментальные установки для проверки выдвинутых гипотез, рассчитывать абсолютную и относительную погрешности;

– самостоятельно планировать и проводить физические эксперименты;

– решать практико-ориентированные качественные и расчетные физические задачи с опорой как на известные физические законы, закономерности и модели, так и на тексты с избыточной информацией;

– объяснять границы применения изученных физических моделей при решении физических и межпредметных задач;

– выдвигать гипотезы на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов;

– характеризовать глобальные проблемы, стоящие перед человечеством:

энергетические, сырьевые, экологические, и роль физики в решении этих проблем;

– объяснять принципы работы и характеристики изученных машин,

приборов и технических устройств;

– объяснять условия применения физических моделей при решении физических задач, находить адекватную предложенной задаче физическую модель, разрешать проблему как на основе имеющихся знаний, так и при помощи методов оценки.


Выпускник на углубленном уровне получит возможность научиться:

– проверять экспериментальными средствами выдвинутые гипотезы, формулируя цель исследования, на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов;

– описывать и анализировать полученную в результате проведенных физических экспериментов информацию, определять ее достоверность;

– понимать и объяснять системную связь между основополагающими научными понятиями: пространство, время, материя (вещество, поле), движение, сила, энергия;

– решать экспериментальные, качественные и количественные задачи олимпиадного уровня сложности, используя физические законы, а также уравнения, связывающие физические величины;

– анализировать границы применимости физических законов, понимать всеобщий характер фундаментальных законов и ограниченность использования частных законов;

– формулировать и решать новые задачи, возникающие в ходе учебно- исследовательской и проектной деятельности;

– усовершенствовать приборы и методы исследования в соответствии с поставленной задачей;

– использовать методы математического моделирования, в том числе простейшие статистические методы для обработки результатов эксперимента


4. Структура экзамена

4.1. Экзамен по учебной дисциплине ФИЗИКА включает 10 вариантов заданий, каждый из которых состоит из 25 заданий.

4.2 Задания в каждом варианте имеют практико-ориентированный характер и рассчитаны на проверку необходимого и достаточного минимума усвоения знаний и умений в соответствии с рабочей программы УД.

4.3 Задания экзаменационной работы предлагаются в форме тестовых задач, с выбором правильного варианта ответа.

4.4 Варианты экзаменационной работы равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же порядковым номером во всех вариантах экзаменационной работы находится задание, проверяющее один и тот же элемент содержания раздела.

4.5. Система итогового контроля по физике должна включать в себя следующие подсистемы:

– автоматического формирования билетов тестового контроля;

– обработки и обобщения результатов проведенного контроля.

Для решения данных задач может быть использована система My Test Student. Она предназначена для подготовки и проведения тестирования обучающихся через локальную сеть с возможностью наблюдать за ходом работы тестируемых в режиме реального времени и с автоматическим выставлением оценок согласно установленным критериям. Возможности системы позволяют создавать тестовые задания по любой теме любого предмета с 7 вариантами ответов на вопрос (один или несколько правильных), учитывая уровень сложности вопросов, а также предусматривают автоматическое выставление предварительных оценок согласно выбранной системе (12-балльная, 100-балльная, 5-балльная и зачет/незачет) и сохранение результатов тестирования в архив.

5.  Система оценивания отдельных заданий (вопросов) и экзамена в целом

5.1. «5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент свободно и уверенно ориентируется; научно-понятийным аппаратом; за умение практически применять теоретические знания, качественно выполнять все виды лабораторных и практических работ, высказывать и обосновывать свои суждения. Оценка «5» (отлично) предполагает грамотное и логичное изложение ответа (в устной или письменной форме) на практико-ориентированные вопросы; обоснование собственного высказывания с точки зрения известных теоретических положений.

«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ (в устной или письменной форме), но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения.

«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по междисциплинарным курсам, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания.

5.2 Тест оценивается по 5-ти бальной шкале следующим образом: стоимость каждого вопроса 1 балл. За правильный ответ студент получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие баллы не начисляются.

Оценка «5» соответствует 86% – 100% правильных ответов.

Оценка «4» соответствует 73% – 85% правильных ответов.

Оценка «3» соответствует 53% – 72% правильных ответов.

Оценка «2» соответствует 0% – 52% правильных ответов.

6. Время проведения экзамена

На выполнение экзаменационной работы отводится 150 минут. Среднее время выполнения одного задания– 6 минут.


Инструкция для студентов

  1. Форма проведения промежуточной аттестации по ФИЗИКА – экзамен.

  2. Принципы отбора содержания экзамена:

Ориентация на требования к результатам освоения ФИЗИКА, представленным в соответствии с ФГОС СПО профессии/специальности и рабочей программой дисциплины ФИЗИКА:

Группа результатов «Выпускник научится» представляет собой результаты, достижение которых обеспечивается преподавателем в отношении всех обучающихся углубленного уровня.

Группа результатов «Выпускник получит возможность научиться» представляет собой результаты, достижение которых обеспечивается преподавателем в отношении наиболее мотивированных и способных обучающихся угубленного уровня в рамках внеаудиторной работы, в том числе при выполнении индивидуальных проектов


В результате изучения учебного предмета «Физика» на уровне среднего общего образования:


Выпускник на углубленном уровне научится:

– объяснять и анализировать роль и место физики в формировании современной научной картины мира, в развитии современной техники и технологий, в практической деятельности людей;

– характеризовать взаимосвязь между физикой и другими естественными науками;

– характеризовать системную связь между основополагающими научными понятиями: пространство, время, материя (вещество, поле), движение, сила, энергия;

– понимать и объяснять целостность физической теории, различать границы ее применимости и место в ряду других физических теорий;

– владеть приемами построения теоретических доказательств, а также прогнозирования особенностей протекания физических явлений и процессов на

основе полученных теоретических выводов и доказательств;

– самостоятельно конструировать экспериментальные установки для проверки выдвинутых гипотез, рассчитывать абсолютную и относительную погрешности;

– самостоятельно планировать и проводить физические эксперименты;

– решать практико-ориентированные качественные и расчетные физические задачи с опорой как на известные физические законы, закономерности и модели, так и на тексты с избыточной информацией;

– объяснять границы применения изученных физических моделей при решении физических и межпредметных задач;

– выдвигать гипотезы на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов;

– характеризовать глобальные проблемы, стоящие перед человечеством:

энергетические, сырьевые, экологические, и роль физики в решении этих проблем;

– объяснять принципы работы и характеристики изученных машин,

приборов и технических устройств;

– объяснять условия применения физических моделей при решении физических задач, находить адекватную предложенной задаче физическую модель, разрешать проблему как на основе имеющихся знаний, так и при помощи методов оценки.


Выпускник на углубленном уровне получит возможность научиться:

– проверять экспериментальными средствами выдвинутые гипотезы, формулируя цель исследования, на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов;

– описывать и анализировать полученную в результате проведенных физических экспериментов информацию, определять ее достоверность;

– понимать и объяснять системную связь между основополагающими научными понятиями: пространство, время, материя (вещество, поле), движение, сила, энергия;

– решать экспериментальные, качественные и количественные задачи олимпиадного уровня сложности, используя физические законы, а также уравнения, связывающие физические величины;

– анализировать границы применимости физических законов, понимать всеобщий характер фундаментальных законов и ограниченность использования частных законов;

– формулировать и решать новые задачи, возникающие в ходе учебно- исследовательской и проектной деятельности;

– усовершенствовать приборы и методы исследования в соответствии с поставленной задачей;

– использовать методы математического моделирования, в том числе простейшие статистические методы для обработки результатов эксперимента


3. Структура экзамена

Экзамен по учебной дисциплине ФИЗИКА включает 10 вариантов заданий, каждый из которых состоит из 25 заданий.

Задания в каждом варианте имеют практико-ориентированный характер и рассчитаны на проверку необходимого и достаточного минимума усвоения знаний и умений в соответствии с рабочей программы УД.

Задания экзаменационной работы предлагаются в форме тестовых задач, с выбором правильного варианта ответа.

Варианты экзаменационной работы равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же порядковым номером во всех вариантах экзаменационной работы находится задание, проверяющее один и тот же элемент содержания раздела.

Система итогового контроля по физике должна включать в себя следующие подсистемы:

– автоматического формирования билетов тестового контроля;

– обработки и обобщения результатов проведенного контроля.

Для решения данных задач может быть использована система My Test Student. Она предназначена для подготовки и проведения тестирования обучающихся через локальную сеть с возможностью наблюдать за ходом работы тестируемых в режиме реального времени и с автоматическим выставлением оценок согласно установленным критериям. Возможности системы позволяют создавать тестовые задания по любой теме любого предмета с 7 вариантами ответов на вопрос (один или несколько правильных), учитывая уровень сложности вопросов, а также предусматривают автоматическое выставление предварительных оценок согласно выбранной системе (12-балльная, 100-балльная, 5-балльная и зачет/незачет) и сохранение результатов тестирования в архив.


4.  Система оценивания отдельных заданий (вопросов) и экзамена в целом

4.1. «5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент свободно и уверенно ориентируется; научно-понятийным аппаратом; за умение практически применять теоретические знания, качественно выполнять все виды лабораторных и практических работ, высказывать и обосновывать свои суждения. Оценка «5» (отлично) предполагает грамотное и логичное изложение ответа (в устной или письменной форме) на практико-ориентированные вопросы; обоснование собственного высказывания с точки зрения известных теоретических положений.

«4» (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ (в устной или письменной форме), но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения.

«2» (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по междисциплинарным курсам, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания.

4.2 Тест оценивается по 5-ти бальной шкале следующим образом: стоимость каждого вопроса 1 балл. За правильный ответ студент получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие баллы не начисляются.

Оценка «5» соответствует 86% – 100% правильных ответов.

Оценка «4» соответствует 73% – 85% правильных ответов.

Оценка «3» соответствует 53% – 72% правильных ответов.

Оценка «2» соответствует 0% – 52% правильных ответов.


5. Время проведения экзамена

На выполнение экзаменационной работы отводится 150 минут. Среднее время выполнения одного задания– 6 минут.


  1. Рекомендации по подготовке к экзамену

При подготовке к экзаменационной работе рекомендуется использовать конспекты лекций, а также:

Основные источники

Физика (углубленный уровень). 10 кл./Кабардин О.Ф. [др.]; под ред. Пинского А.А.- Москва: Просвещение, 2020

Физика (углубленный уровень). 11 кл./Кабардин О.Ф. [др.]; под ред. Пинского А.А.- Москва: Просвещение, 2020



Дополнительные источники

Фирсов, А.В. Физика: для профессий и специальностей тех. и естеств.- науч. Профилей: учеб. для учреждений СПО/ А.В. Фирсов; под ред. Т.И. Трофимова. – 2-е изд., стер.- Москва: Академия, 2017.-349с.

Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для образовательных учреждений сред. проф. образования. — Москва: Академия, 2017- 446с.

Тарасов, О.М Физика: лабораторные работы с вопросами и заданиями: учеб. пособие/ О.М. Тарасов.- 2-е изд., испр. и доп.- Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020.-97с.

Пинский, А.А. Физика: учебник/А.А. Пинский, Г.Ю. Граковский; под общ. ред.Ю.И. Дика, Н.С. Пурышевой.- 4-е изд., испр.-Москва: ФОРУМ, 2019-560с.



Интернет- ресурсы

www. fcior. edu. ru (Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов).

wwww. dic. academic. ru (Академик. Словари и энциклопедии).

www. booksgid. com (Воокs Gid. Электронная библиотека).

www. globalteka. ru (Глобалтека. Глобальная библиотека научных ресурсов).

www. window. edu. ru (Единое окно доступа к образовательным ресурсам).

www. st-books. ru (Лучшая учебная литература).

www. school. edu. ru (Российский образовательный портал. Доступность, качество, эффек-

тивность).

www. ru/book (Электронная библиотечная система).

www. alleng. ru/edu/phys. htm (Образовательные ресурсы Интернета — Физика).

www. school-collection. edu. ru (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов).

https//fiz.1september. ru (учебно-методическая газета «Физика»).

www. n-t. ru/nl/fz (Нобелевские лауреаты по физике).

www. nuclphys. sinp. msu. ru (Ядерная физика в Интернете).

www. college. ru/fizika (Подготовка к ЕГЭ).

www. kvant. mccme. ru (научно-популярный физико-математический журнал «Квант»).

www. yos. ru/natural-sciences/html (естественно-научный журнал для молодежи «Путь в науку»).



Чтобы успешно справиться с заданиями экзаменационной работы, нужно внимательно прочитать вопросы. Именно внимательное, вдумчивое чтение – половина успеха.


Будьте внимательны!

Обдумывайте тщательно и неторопливо свои ответы!

Будьте уверенны в своих силах!

Желаем успеха!




ВАРИАНТ 1










ВАРИАНТ 2


ВАРИАНТ 3


ВАРИАНТ 4




ВАРИАНТ 5


ВАРИАНТ 6





ВАРИАНТ 7











































Инструкция по проверке и оценке работ по физике


3

4

4

1

2

1

4

2

4

3

4

1

2

3

1

1

1

1

2

4

2

2

1

1

4

1

3

3

3

4

2

1

3

3

1

1

1

2

4

3

1

2

2

3

2

1

3

2

3

1

4

4

1

1

2

3

3

1

1

4

1

1

3

1

4

3

4

3

4

3

1

2

1

1

4

3

2

1

2

4

4

3

3

1

1

2

1

3

1

3

1

1

4

2

3

4

4

4

1

2

3

4

1

2

4

1

2

2

2

1

4

1

4

1

2

4

4

4

4

4

4

4

1

4

1

1

1

2

2

2

2

4

3

4

1

3

1

3

1

4

4

3

4

3

2

2

2

1

4

1

2

2

4

2

1

2

3

2

4

2

2

3

3

4

4

4

4

4

1

2

3

4

4

4

2

1

2

3

2

3

3

2

1

4

3

2

3

2

3

2

1

1

4

4

2

3

3

4

2

2

4

3

2

2

3

2

2

4

3

1

2

3

2

2

2

3

2

3

1

4

3

2

2

2

2

4

2

3

3

2

3

3

3

3

4

4

4

2

1

1

1

3

2

3

4

2

3

1

3

2



16