СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

         Итоговая контрольная работа  по математике  составлена   в соответствии  с требованиями ФГОС  начального общего образования  на основе УМК «Школа России»:

  1. Математика. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений . [Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.].– М.: Просвещение, 2012.

      При составлении аттестационного материала использованы следующие методические пособия:

  1. Контрольные работы по математике: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика. 1 класс»/ В.Н.Рудницкая.. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.)
  2. Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. - М.: Просвещение, 2017)

      Цель – установление соответствия уровня и качества подготовки учащихся 1 классов требованиям Федерального государственного образовательного стандарта, проверка усвоения основных тем по итогам обучения в 1 классе.        Задачи- проверить, как усвоены умения

  • решать простые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц;
  • вычислять значения числового выражения на основе знания состава чисел первого десятка;
  • умение сравнивать выражения и числа;
  • решать геометрические задачи на построение отрезков;

Просмотр содержимого документа
«КИМ по математике»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Увинская средняя общеобразовательная школа №1»









Рассмотрено

на заседании ШМО

учителей начальных классов

Протокол №___ от ____________

Утверждаю

Директор школы:

________ Л.В.Морозова

Приказ №___от ______________









Итоговая контрольная работа

по математике

для 1-б класса



2017-2018 учебный год





Пояснительная записка

Итоговая контрольная работа по математике составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования на основе УМК «Школа России»:

  1. Математика. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений . [Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.].– М.: Просвещение, 2012.

При составлении аттестационного материала использованы следующие методические пособия:

  1. Контрольные работы по математике: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика. 1 класс»/ В.Н.Рудницкая.. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.)

  2. Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. - М.: Просвещение, 2017)

Цель – установление соответствия уровня и качества подготовки учащихся 1 классов требованиям Федерального государственного образовательного стандарта, проверка усвоения основных тем по итогам обучения в 1 классе.
Задачи- проверить, как усвоены умения

  • решать простые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц;

  • вычислять значения числового выражения на основе знания состава чисел первого десятка;

  • умение сравнивать выражения и числа;

  • решать геометрические задачи на построение отрезков;

Планируемые результаты (по ФГОС - УУД : предметные, метапредметные)

Личностные результаты

  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

  • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему

  • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

Познавательные УУД:

  • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

Коммуникативные УУД:

  • оформлять свою мысль в письменной речи , используя математические знаки и символы;

Предметные результаты

  • знать названия и последовательность чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;

  • знать названия и обозначение операций сложения и вычитания;

  • использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка);

  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

  • находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание);

  • решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;

Критерии оценивания

В соответствии с требованиями ФГОС НОО в 1 классе необходимо использовать безотметочную систему оценки.

Ошибки:

  • вычислительные ошибки в примерах и задачах;

  • неправильное решение задачи (пропуск действия, не­правильный выбор действий, лишние действия);

  • незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих за­висимостей, лежащих в основе выполнения за­дания или используемых в ходе его выполнения;

  • неправильный выбор действий, операций;

  • неверные вычисления в случае, когда цель задания - проверка вычислительных уме­ний и навыков;

  • несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным пара­ метрам;

  • недоведение до конца решения задачи или примера;

  • невыполненное задание

Недочеты:

  • неправильное списывание данных (чи­сел, знаков, обозначений, величин);

  • ошибки в записях математических терми­нов, символов при оформлении математичес­ких выкладок;

  • неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычисли­тельных умений и навыков;

  • неправильная постановка вопроса к действию при ре­шении задачи;

  • отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.


Критерии оценивания результатов выполнения контрольной работы

Уровень выполнения

Количество ошибок

Высокий

0, без исправлений

Хороший

1-2

Средний

3-4 или ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий

Низкий

допущена ошибка в ходе решения задачи и 4 вычислительные, или допущено при решении задач и примеров более 6 вычислительных ошибок





















Текст КИМа

1 вариант


1.Реши примеры:

3+6=

8-3=

7-0=

11-2=

16-6=

7+6=


2.Сравни:

14*15 11-3*8


3. Задача.

В вазе 10 конфет. Из неё взяли 4 конфеты. Сколько конфет осталось?


4. Начерти отрезок длиной 7 см.


5. Сравни:

7 см*9см 10см* 2 дм


6* Запиши число, которое закрыто треугольником:

10- +3=4


2 вариант

1.Реши примеры:

3+4=

9-5=

8-0=

11-4=

15-5=

9+3 =

2.Сравни:

18*19 12-3*9


3.Задача :

В корзине было 6 груш. В неё положили еще 3 груши . Сколько груш стало?


4. Начерти отрезок длиной 6 см.


5. Сравни:

8 см*5см 10см* 3 дм


6* Запиши число, которое закрыто треугольником:

10- +3=5









Ответы (с решением), ключи


1 вариант


1.

3+6=9

8-3=5

7-0=7

11-2=9

16-6=10

7+6=13


2.

14


3. Задача.

1) 10-4=6( к.)- осталось.

Ответ: 6 конфет .


4. 7 см.


5.

7 см


6*

10- 5 +3=4



2 вариант

1.

3+4=7

9-5=4

8-0=8

11-4=7

15-5=10

9+3 =12

2.

18


3.Задача :

6 +3=9( г.) –стало.

Ответ: 9 груш.

4. 6 см.


5.

8 см 5см 10см


6*

10- 8 +3=5