СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ по музыке для 2 класса

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КИМ по музыке для 2 класса»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»











КИМ по музыке для 2 класса









Выполнила:

студентка Ш-42 группы

Юрченко Алина














Ейск, 2023г.





Задание 1. Прослушайте музыкальное произведение и запишите его название.

  1. _________________________________________

  2. _________________________________________

Задание 2. Послушайте фрагменты музыкальных произведений. Определите характер их звучания и обозначьте цветом, используя памятку.

1) 2) 3)

Красный

Зелёный

Синий

Фиолетовый

Жёлтый

Весёлая

Игривая

Забавная

Резвая

Спокойная

Плавная

Светлая

Мягкая

Встревоженная

Торопливая

Тревожная

Праздничная

Торжественная

Гордая

Маршевая

Сказочная

Волшебная

Загадочная

Осторожная



Задание 3. Соотнесите понятие с его определением. Заполните таблицу.

1.Балет

А. Особая нотная запись, которая объединяет все голоса инструментов оркестра.

2.Дирижёр

Б. Музыкальный спектакль, в нём все герои танцуют.

3.Партитура

В. Старинный французский танец, под его звуки двигались на балу пары.

4.Менуэт

Г. Руководитель музыкального коллектива

1

2

3

4









Задание 4. Определите название музыкального инструмента.

1.Ой, звенит она, звенит!

 Всех игрою веселит

 А всего-то три струны

 Ей  для музыки нужны.  ( __________________)


2. Оно большое, как комод,

Под крышкой музыка живет.

А маленькие дамы

На нем играют гаммы.   (___________________)



3. Опускаем молоточки

 На железные листочки,

 И летит веселый звон.

 Что звучит? (____________________)


Задание 5. Заполните музыкальный цветок.



Задание 6. Расставьте буквы в правильном порядке и запишите получившиеся слова.

  1. поаре - __________________

  2. ретмб - __________________

  3. няимфисо - _______________


Задание 7. Нарисуйте скрипичный ключ, раскрасьте одним цветом бабочку и её ноту на нотном стане.



Задание 8. Запишите зашифрованные слова.

Слова: ____________________________________________________________

Задание 9. Соотнесите ФИО композитора и его портрет.



М.И.Глинка


П.И.Чайковский


С.С.Прокофьев


М.П.Мусоргский