СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМы для проведения промежуточной аттестации по математике во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации  по математике во 2 классе помогут определить уровень освоения обучающимися содержания  предметного курса "Математика".

Просмотр содержимого документа
«КИМы для проведения промежуточной аттестации по математике во 2 классе»

Пояснительная записка к КИМам

для проведения промежуточной аттестации

учащихся 2 класса по математике

за 2021-2022 учебный год

Цель проведения работы: определить уровень освоения учащимися содержания предметного курса математика в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта выявить уровень математической подготовки учащихся 2 классов.

Личностные

  • положительное отношение к урокам математики;

  • формирование ценностных ориентаций (саморегуляция, стимулирование, достижение и др.);

Предметные УУД

  • читать, записывать, складывать, вычитать и сравнивать числа от 0 до 100;

  • находить периметр многоугольника;

  • вычислять значение числового выражения в 2 действия;

  • сравнивать значения числовых выражений;

  • решать задачи в 2 действия по сформулированным вопросам.

Метапредметные УУД

Регулятивные

  • проверять результаты вычислений;

Познавательные

  • анализировать условие задачи (выделять числовые данные и цель — что известно, что требуется найти);

  • понимать информацию, представленную в виде текста;

  • видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений;


* устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (Поставь знаки действий и, если нужно, скобки, так чтобы получились верные равенства. Набрать нужное количество монет.)


Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований ФГОС к знаниям и умениям учащихся 2 классов.







Форма проведения: контрольная работа

На выполнение заданий отводится 40 минут.

Критерии оценивания

«5» -нет ошибок;

«4» - 1-2 ошибки, но не в задаче;

«3» -2-3 ошибки. 3-4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» - не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.

За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл

I вариант



  1. Решите задачу

Для детского сада школьники сшили 17 зайчиков, а мишек на 8 больше, чем зайчиков. Сколько всего игрушек сшили школьники?


  1. Вычисли


14 + (92 - 68) =

(72 - 23) + 32=

80 - (58 + 14) =

36 + (42 - 18) =

6 ∙ 2 = 16 : 8 =

20 : 2 = 2 ∙ 4 =


  1. Сравни и расставь знаки "" или "=":

    1. м * 7 дм 1 м * 98 см

25м * 4 см 53 мм * 5 см

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм


  1. Реши уравнения:

12+ х = 71

х - 42 = 17


  1. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см и найди его периметр.


  1. * Поставь знаки действий и, если нужно, скобки, так чтобы получились верные равенства


2 2 2 2 = 5 2 2 2 2 = 6


2 2 2 2 = 18 2 2 2 2 = 16


  1. * У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.

Какие монеты дал папа Марине?



Примечание: * задания повышенной сложности.

II вариант


  1. Решите задачу

К празднику Победы ученики вторых классов сделали 25 открыток, а ученики третьих классов на 8 открыток меньше. Сколько всего открыток сделали ученики вторых и третьих классов?


  1. Вычисли

45+ (31 - 18) =

(72- 39) + 34=

80- (29 + 33) =

16+ (44 - 38) =

8∙ 2 = 14 : 7 =

30: 3 = 2 ∙ 3 =


  1. Сравни и расставь знаки "" или "=":

6м * 9 дм 1 м * 92 см

13м * 2 см 68 мм * 6 см

13см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см


  1. Реши уравнения:

12+ х = 52

х - 28 = 34


  1. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см и найди его периметр.


  1. * Поставь знаки действий и, если нужно, скобки, так чтобы получились верные равенства


2 2 2 2 = 10 2 2 2 2 = 22


2 2 2 2 = 4 2 2 2 2 = 8


  1. * Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется

ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?





Примечание: * задания повышенной сложности.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!