СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМы и критерии оценивания 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМы и критерии оценивания по ФГОС 6 класс.

Просмотр содержимого документа
«КИМы и критерии оценивания 6 класс»

Промежуточная аттестация по технологии для учащихся 6 классов

Промежуточная аттестация по «Технологии» для учащихся 6 классов проводится в форме защиты творческого проекта.

Форма промежуточной аттестации: Творческий проект

Процесс выполнения творческого проекта предполагает комплексное отражение изученных вопросов и практических работ на уроках технологии. При подборе проекта необходимо стремиться к тому, чтобы творческий проект содержал в себе те знания и умения, которыми уже овладели учащиеся в течение года. Работа, которая требует больших затрат времени, может быть выполнена в домашней обстановке.

Проект по технологии является формой аттестацией для учащихся 6 классов.

Проект - состоит из двух частей: теоретической и практической. В качестве последней выступают конкретное изделие, а теоретической является пояснительная записка.

Пояснительная записка оформляется на листах формата А4 в печатном виде в следующей последовательности: титульный лист, содержание, далее разделы по содержанию. Допускается размещение нескольких разделов на одной странице, если их объём занимает 1/3 страницы.


Литература для выполнения Творческого проекта по технологии:


1. Технология. Проектная деятельность на уроках: планирование, конспекты уроков, творческие проекты / авт.-сост. Н.А. Пономарева. – Изд. 3-е. – Волгоград : Учитель. – 107 с.

2. Казакевич В.М. Технология. Технический труд. Тетрадь для выполнения проекта к учебнику под. Ред. В.М. Казакевича, Г.А. Молевой. 6 кл / В.М. Казакевич. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2015. – 42 с.